Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.

Отзывы на объективы (4017)

Здесь представлены отзывы на объективы от владельцев. Чтобы добавить свой отзыв нужно авторизоваться на сайте и выбрать нужный объектив в Базе данных.

Система (байонет)

Торговая марка

Формат кадра

Тип по фокусному

Тип фокусировки

Фокусное расстояние
от до
Светосила
от до
Цена в рублях
от до

расширенный поиск
Ультразвуковой мотор
Макрообъектив
Fisheye
Зеркально-линзовый
Shift-объектив
Tilt-объектив
Soft-объектив
Стабилизатор
Контроль дефокуса
Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 199 ] [ 200 ] [ 201 ]

rems 16.06.2024 13:18:28
Отзыв к объективу: Petri Orikkor 50 mm f/ 2 Kuribayashi C.C.

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:

Цвета (немного в тепло - желтые уходит по ощущению), боке, отличный от других, узнаваемый, красивый рисунок. На открытой слабо выраженный софт (именно софт эффект) в виде немного светящего ореола вокруг  объекта съемки, очень интересно с ним поиграть. Качественный творческий объектив.  Диафрагма кстати 10 лепестков, в описании ошибка.


Слабые стороны:

Желалательно бленда, контраст падает при Контровом свете.


Комментарий:

Если удастся найти в хорошем состоянии берете не раздумывая. Найти крайне тяжело.  Не путайте Kuribayashi CC Petri Orikkor 50/2 и просто Petri 50/2 , совсем разные объективы, последний неизвестно кем производился, мало интересен, просто обычный посредственный полтинник.




evgenij_novitskij 03.06.2024 10:42:54
Отзыв к объективу: И-23-2 110 mm f/ 4.5

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:
  • Необычный внешний вид, я бы даже сказал очень необычный
  • Редкость
  • Весьма неплохой рисунок и резкость, хоть и последняя несколько мягковата. В портрете неплохо себя проявил
  • Неплохая цветопередача, близкая к нейтральной
  • Легкий
  • Спорное преимущество, но необычное фокусное при использовании на полном кадре

Слабые стороны:
  • Темноват
  • Слабовато держит контровой, бленда обязательна
  • Не самый контрастный, хотя я бы контраст не назвал плохим - встречал и похуже объективы

Комментарий:

Объектив, по которому практически нет информации в сети. Все, что удалось найти, это то, выпускался в Минске на МНПП "Инфратерм", и общий тираж около 2000 шт (эта информация не проверена). Возможно, таким образом пытались сделать телевик, которых могло не хватать в то время - это чисто мое предположение. По картинке можно сказать те же эпитеты, что и к любому другом Индустар-23. А вот форма необычна - эдакая узенькая трубка, весьма удобная, кстати. Пожалуй, по внешнему виду это самый необычный объектив, что я видел и держал в руках. Выглядит отчасти как самоделка, но при внимательном рассмотрении видна большая аккуратность и точность, чем у большинства самоделок. Корпус и геликоид сделан по подобию Индустар-50, только более удобный. Объектив легкий как для телевика, что иногда может быть и недостатком. Был найден случайно на местном блошином рынке, я даже не сразу понял, что это он (я раньше встречал на картинках и читал один обзор, ныне удаленный). Поначалу мне понравился, но постоянным в съемках он у меня не стал, несмотря на неплохой рисунок. Тот же Юпитер-11 в свое время я куда чаще на съемки брал, чем Индустар-23-2. На мой взгляд, данный объектив больше для коллекции, чем для реального практического применения. Ибо по картинке это Индустар-23, часто встречающйся (особенно в виде объектива для фотоувеличителей), облаченный в необычный и в чем-то даже красивый корпус.




vakdye 31.05.2024 22:44:33
Отзыв к объективу: Nikon AF-P Nikkor 70-300 mm f/ 4.5-5.6 E ED VR

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Отличный телевик, в отличие от "AF-S G"-версии полностью разрешает 24-х мегапиксельный кроп на всём диапазоне фокусных расстояний. Очень резкий с открытой диафрагмы. Очень быстрая фокусировка, вполне рабочий стабилизатор. Небольшой вес - 680 г.


Слабые стороны:

Для фотолюбителя цена великовата.


Комментарий:

Очень радуюсь, что перешел с  "AF-S G" на "AF-P E", стало намного меньше брака по фокусировке. Если на "AF-S G" старался не использовать 300мм (редко что выходило удачным), то у  "AF-P E" это абсолютно рабочее фокусное расстояние.




cybernetik 31.05.2024 16:39:49
Отзыв к объективу: Nikon AF-P DX Nikkor 70-300 mm f/ 4.5-6.3 G ED VR

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Легкий, компактный, невероятно быстрая и бесшумная внутренняя фокусировка, передний баррель не вращается. Весьма резкий на 300мм с открытой, оптический стабилизатор. Хороший микроконтраст - при попадании в фокус отлично прорисовывается тестура пера.


Слабые стороны:

Минимальные требования к камерам. Отсутствие переключателя управления стабилизатором на корпусе.


Комментарий:

Объектив - просто технологический феномен среди бюджетных телевиков систем Canon EF, Sony A и Nikon F, которыми я владею. Куплен за 11тр на Авито в состоянии нового, в обоими крышками и штатной блендой HB-77.
Считаю попался удачный экземпляр. С D7100 получился легкий и продвинутый комплект для фотоохоты в городе.
Совместим с телеконвертором Kenko Pro 300 1.4х. После растачивания задней бленды кроет полный кадр почти без виньетки.




JKNexus 17.05.2024 21:54:38
Отзыв к объективу: Samyang 500 mm f/ 6.3 Mirror

Срок использования: 8 лет

Сильные стороны:

1) Общее качество сборки на порядок  выше  чем у  убогого совка МТО и Рубинаров-хренотаров - при этом несмотря на  чуть лучшую  резкость и конраст  у Рубинара эта   ничтожная  разница  не стоит переплаты + 20тыс.  Корейское  изделие - дешевое,  очень легкое,  выглядит современным и сделанным из  нормальных материалов а не из стали  военного  назначения весом в кирпич

2) Нормативное разрешение -  для этого класса. Ничем не уступает МТО-500.  Все плохие  отзывы по нему  объясняются  криворукостью, спешкой, шевеленкой и промахам  фокуса +  завышенными  ожиданиями

3) Не такая  сверх узкая ГРИП как  у 800мм - заметно легче  через  ОВИ  попадать  100%  в фокус.  даже на D70 древнем. У 800мм  часто  идет брак  по фокусу при  визировании.  Только через  экран с лупой  стабильно

4) Сверх компактность,  очень низкая цена  на БУ рынке 4-6 тыс р

5) Универсальное  крепление Т-2   ставится даже на Sigma SD через  адаптер T-2\PK.   Так же если  нет  адаптера Т-2\NEX можно  поставить  на Сони  через  2  переходника Никон Т-2\Никон-NEX.  Для тех  кто вообще  не в теме - М42 не подходит ! Там другой ход резьбы


Слабые стороны:

1) Очень сильное  центральное  экранирование - реальная  светосила не  соотв 6.3 - плохое физ  светопропускание

2) Характерная  зернистость  картинки - сферическая аберрация. Т.е  фотки c него снятые к примеры на ISO 200 выглядят  так как если  снять  на линзовый 500мм но на высоком ISO 1600-3200

3) Крайне не любит  - термостабилизацию - это  проблема всех  ЗЛО. Максимальное разрешение выдает только  при длительном нахождении  при  некой усредненной  стабильной  плюсовой температуре .  Мылит  на морозе и жаре

4) Низкий контраст,  невнятная цветопередача - загоняет оттенок  в зеленку.  Все фотки  требуют  грубой цветокоррекции и раздельного  тонирования по светами и  теням.  Надо  понижать уровень  черного и убирать  света

5) Низкое разрешение, нет  звенящей  контурной резкости - крайне не рекомендуются шумные  зернистые 24мп кропы,  которые будут усиливать  зерно оптики.  Отличные результаты  дает  на ФФ Никонах при съемке  в уменьшенном размере. Или на старых жырных сенсорах


Комментарий:

Классный  бублег за эти жалкие  копейки, который  реально снимает и делает  это хорошо -  не слушайте и не читайте  обзоро-тесты бездушных и криворуких  техногеноф.  Надо  самому купить и  больше практики чтобы делать выводы.

Он не мыльный а работает  нормативно для его  схемы. Картинка не резкая но  при 100% попадании и отсутвии шевеленки - все детали разрешает достаточно чтобы фото смотреть не увеличивая или для загрузки в инет и форумы.  Тестировал  его  в хвост  и в гриву - с рук  и на штативе на  беск и на МДФ, все  чотко - дает  хорошую  видео  картинку  на этом фокусе. 

Спустя 8 лет купил второй новый. Попался ровный - следите  за тем чтобы зафокалы были идеально круглые  симметричные - если он собран с завода нормально то и снимать  он будет в пределах рассчетного.  Еще есть 800мм - было  3 штуки - тоже часто  им  снимаю.  Самые лучшие кадры в сети на него мои . Есть конечно  способы   ослабить  сферичку - астрономы это делали разбирали его. Еще  пишут  что задний корректор поля  линзовый может  портить качество - я ХЗ




Василий Старшой 14.05.2024 14:54:46
Отзыв к объективу: Petri 55 mm f/ 1.8 EE C.C Auto

Срок использования: 9 лет

Сильные стороны:

Имеет присоеденительную резьбу М42. Прыгающая, хорошо матированная диафрагма, привод  - от толкателя. Резок уже на диафрагме 2.8. Неплохо держит боковой свет. 


Слабые стороны:

Боке не имеет каких то особенностей.


Комментарий:

Мною данный объектив был куплен на отдыхе в Испании  в 2015 году в комиссионном магазине вместе с фотоаппаратом. Периодически снимаю им на FF. 




Gorra84 10.05.2024 16:52:12
Отзыв к объективу: ЛЕНКИНАП РО-106-3 120 mm f/ 2 П

Срок использования: 1 день

Сильные стороны:
Резкий, контрастный, крутой эффект боке, оставляющий Г-40 позади.
Слабые стороны:
За эту стоимость 900 рублей, их нет!
Комментарий:
Не так давно стал обладателем данного объектива. Достался он мне не совсем в достойном состоянии, но тем не менее, адаптировал, и решил проверить в работе. Купил кстати прочитав предыдущий отзыв, и посмотрев одну единственную фотографию с данного экземпляра. Сегодня делал тесты. Добавлю так же фото, а вы судите сами. Фото исходник.


Viktortin 09.05.2024 15:07:46
Отзыв к объективу: Sigma DG 105 mm f/ 2.8 EX OS HSM Macro

Срок использования: 120 месяцев

Сильные стороны:

Отличный макрообъектив до увеличения 1:1. Весьма хорошие оптические характеристики.


Слабые стороны:

Явных промахов нет. Может небыстрый АФ? Зато точный! Для макро быстрый не очень то и нужен.


Комментарий:

В связке с камерой SD1 рисует уникальные сверхтонкие лучики на каплях росы и других вторичных точечных источниках света!  На других камерах не пробовал. Владельцы отзовитесь - как рисует объектив на Вашей камере?




JKNexus 30.04.2024 20:02:44
Отзыв к объективу: Nikon AF Nikkor 28-80 mm f/ 3.3-5.6 G

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

1) Высочайшее качество цветопередачи ! Идеальный белый - не вносит никаких паразитных оттенков. Цвет дорогой сочный и коммерческий - рисует  не так как 18-55 всех  версий - дешево, репортажно,фломастерно с переконтрастом в тенях и  лесенкой перешарпа

2) Высокая микродетализация и разрешение -  насколько  возможно за эти деньги и такой  примитивный конструктив - только надо  прикрывать его до F8-F11

3) Отличная коррекция дисторсии даже на полном кадре

4) Скорость АФ

5) Отлично держит  контровой свет в лоб

6) Рекордная компактность и невесомость - его можно  и нужно брать куда угодно для любых  целей или в качестве  резервного - не жалко грохнуть или потерять


Слабые стороны:

1) Мыло  периферии  на полном кадре  до  F5.6 c  ухудшением к 80мм.  Центр очень плохой на 80\5.6  - кома и сферичка

Открытая дырка рабочая только на близкой дистанции и МДФ для творчества  с боке - а оно  и тут  даже неплохое

2) Промахи АФ - есть  на D800 на бесконечку -  не заметил на D70

3) Отсутствие макро режима 1:2 как у  аналога от Sigma которая на порядок резче и конструктивнее намного сложнее


Комментарий:

Феноменального качества затычка ! По  совокупности  параметров за эти жалкие  копейки что он стоит  на БУ рынке. За 3-4000р вы получаете штатнег который работает по микро-резкости  на уровне 24-70\2.8 разных брендов или по части  цветопередачи даже лучше всех  старых Sigma и Tamron

Это самый  дешевый и примитивный средний зум у Никона за все время

Нашли - купили,   когда  поснимал на него в городе - задумался - зачем вообще  в поездки  куда то таскать  огромные кирпичи с 2.8

Объектос этот выискивал  только с одной целью  сравнить с купленной ранее Sigma 28-80 3.5-5.6 Macro  -оставил оба - они очень разные и хороши




alexbg 19.04.2024 02:21:31
Отзыв к объективу: Зенитар-М 50 mm f/ 1.7

Срок использования: 36 лет

Сильные стороны:

Недорогой, резкий, контрастный,металлический, рисунок абсолютно другой, нежели у повсеместно распостранённых Гелиосов-44


Слабые стороны:

С оглядкой на цену, отечественное производство и возраст - придраться не к чему!


Комментарий:

Когда-то в молодости юзал такой на Зенитах. 

Захотелось мануальный недорогой резкий полтос не с "кручёным", как у Гелиосов, размытием, а с мягким, "кремовым". Выбор пал на на этот объектив по нескольким причинам:

- ранее таким пользовался

- мин. апертура 1,7

- желтоватое просветление (по аналогии с минскими Г-44 "зебрами", где жёлтое просветление мне понравилось значительно больше. чем фиолетовое других заводов)

- банальное любопытство. Оптическая схема отличается от других Зенитаров. Тут тоже двойной Гаусс, но шесть элементов в пяти группах. Как подсказывает сайт zenitcamera, тут использована схема "Ultron"  немецкого оптика Альбрехта Тронниера (-tron  в названии Ultron - это первые буквы фамилии Tronnier), восходящая к его же разработке - объективу Klienbild-Xenon от Шнайде-Кройцнах 1937 года.

Объектив нравится. Достаточно резкий уже на открытой. Контрастный. Контровый свет переносит получше большиства отечественных полтосов, а боковой - вообще неплохо! По размытию заднего фона напоминает дешёвый пластиковый МС Зенитар-М2 из девяностых.и прочие Зенитары-полтинники, хоть и отличается от них по оптической схеме. И светлее, поэтому ГРИП на открытой ещё меньше.

Очень приличный. качественный объектив! Недаром в голосовалке у Радоживы занимает почётное третье место среди отечественных полтосов!

При установке в чипованный переходник на КенонЕФ возникли трудности. EMF-чип не программируется под минимальную апертуру 1,7, так как в тушке-первопятаке невозможно выставить такую диафрагму, только 1,6 или 1,8 :-)

Ну и в заключение увидел ошибочку в описании. Выпускался не с 1974, а с 1977 года. Приказ по заводу №50 от 15.03.1977 г. «О подготовке серийного производства объектива «Зенитар-М».




badgerov 13.04.2024 14:11:54
Отзыв к объективу: ОКП2-100-1 100 mm f/2.0

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

1)Достаточная резкость для портретной съемки
2)Очень сильное отделение объекта от фона и красивое боке
 


Слабые стороны:

1)тяжелый и габаритный
2)очень редкий


Комментарий:

ОКП2-100-1 это огромный и тяжелый, очень редкий объектив для 70мм пленки. ОКП2-100-1 состоит из светосильного объектива с оптической схемой эрностар и широкоугольной пятилинзовой насадки. Насадку можно полностью снять, разобрав таким образом исходный объектив на 2 части.Нам нужна задняя половина соответственно. Диаметр у передней линзы Эрностара 105мм, но из -за экранирования стопорным кольцом по факту 100-101мм.Фокусное расстояние 200мм у Эрностара подтверждено сравнением с другим 200mm  объективом.
Вес самого эрностара 3.25кг.После адаптации на Fuji GFX 3.55кг.Объектив обладает достаточной резкостью для портретной съемки.Но не стоит ждать супер резкости,как у современных топовых фиксов,всё же это проекционный объектив,с экстремальными 
параметрами и никогда для фотографии не создававшийся. Думаю, возможна адаптация на Pentax 67 после небольших токарных работ даже с получением бесконечности. Кроет объектив намного больше, чем средний формат 6x7. Объектив чрезвычайно редкий, больше двух лет он мне вообще нигде не попадался, когда я загорелся желанием сделать фотографии на такой объектив. Их и так мало выпустили. А к текущему моменту, скорее всего, большую часть по незнанию сдали на металлолом,к сожалению. Такова моя гипотеза.
Существует объектив Komura 100 mm f/ 1.8 (прозвище на зап. форумах King of Ernostars-Король Эрностаров).Так вот настоящий король Эрностаров или мб серый кардинал Эрностаров - это вот наш советский ОКП2-100-1,который в составе себя имеет Эрностар 200mm f2.
Ссылка на фликр,где можно посмотреть примеры фото с меньшим сжатием,чем тут на сайте 
https://www.flickr.com/photos/193810102@N05/albums/72177720316083471
Ссылка на альбом,где можно посмотреть внешний вид уже адаптированного на Fuji GFX https://ibb.co/album/hFLhtp




badgerov 08.04.2024 13:12:47
Отзыв к объективу: МС Волна-8 50 mm f/ 1.2

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

1)Очень резкий,начиная с открытой диафрагмы f1.2,резкий по всему кадру.Я им практически всегда на f1.2 снимаю,ибо открытая полностью рабочая у объектива
2)практически полное отсутствие хроматических аберраций
3)уникальный характер размытия заднего фона(боке)
4)способность ловить очень художественные блики от контрового света(это возможно на любителя,но мне очень нравится)
5)относительно небольшой вес и габариты
 


Слабые стороны:

1)Очень редкий,просто невероятно редкий(хотя для кого-то это плюс)
2)Средний формат Fuji GFX уже не покрывает,в углах виньетка.Я использую на полном кадре,где он работает идеально.
3)может потребоваться адаптация и установка диафрагмы в ваш экземпляр
4)большая часть существующих экземпляров осела в руках коллекционеров,которые не очень любят делиться фотографиями со своих объективов.


Комментарий:

Легендарное советское стекло,которое, к сожалению, не пошло в серию из-за своей высокой цены и сложностей в производстве.Наш ответ западным полтинникам с f1.2(с моей точки зрения ответ достойнеший).Обзор на радоживе считаю некорректным, у автора на обзоре был неудачный экземпляр со сбитой юстировкой,в котором возможно и линзы перепутаны при сборке,ибо так этот объектив не снимает. Знаю еще двух владельцев такого объектива,они подтверждают,что Волна-8 50 mm f/1.2 объектив высочайшего качества.
Прикрепляю ссылку на мой flickr,где можно увидеть фотографии с этого объектива с меньшим сжатием, чем тут на сайте.
https://www.flickr.com/photos/193810102@N05/albums/72177720309296088/




JKNexus 16.03.2024 23:14:30
Отзыв к объективу: Minolta AF 200 mm f/ 2.8 APO

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:

1) Офигительная микро-резкость  и качество  детализации по всему полю кадра -при это рендеринг очень  сдержанный, не грубый, киношный

2) Специфический  винтажный низкий контраст и сдержанное нейтральное размытие - по рисунку и боке очень похож на Canon FD 300\2.8L - фотки с них  похожи но Canon рисует острее.   Любые 70-200\2.8 рядом не валяются с их  ужасным  "репортажем" и чешуей в боке

3) Нет дисторсии и кривизны поля, идеально исправлена  хроматика от F4, устойчиваость к контр. свету. Очень  нейтрально и приглушенно  рендерит  цвет

4) Поразительное качество сборки и уникальный самобытный дизаин. Сборка лучше чем даже  у топовых Canon FD. Интереснейшая фича - сдвижная шторка кольца фокуса  - такого нет нигде


Слабые стороны:

НЕТ

Претензия одна - бленда без оригинальной крышки никак не фиксируется в сложенном положении и болтается при  перевороте


Комментарий:

Выдающийся шедевр старой школы. Один  из лучших объективов когда либо созданных Минольтой, если не самый лучший . 

Входит  в мой топовый рейтинг  винтажных  фиксов - просто тупо маст хэвъ, если сможете отыскать

Крайне редок  в РФ  - на руках  их  всего может менее пары десятков штук имеется - а как новых единицы

Мало  предложений  на мировом  рынке -  очень много  ушатаных и облезлых

У меня  ранняя версия( без кнопки , блокировки АФ) -  нашел  в сост. 98 из 100 но  без оригинальной крышки




fastwell 16.03.2024 21:29:12
Отзыв к объективу: Sony FE 24-105 mm f/ 4 G OSS

Срок использования: 7 дней

Сильные стороны:

Сложно так вот сказать что он прям силён в чём то необычайно, он же "всё в одном".. Автофокус бесшумный абсолютно (если это кому то важно)..


Слабые стороны:

По большей части буду сравнивать с китом: Тяжёлый, луковые кольца в боке тоже, может субьективно, но работа стаба в ките чувствовалась сильнее. Скорость фокусировки одинаковая (ну может моя первая семёрка устарела просто и разницы не ощущает) Вид объектов которые не в фокусе, мне субьективно  - не нравится, это сложно обьяснить, можно сказать рябит, выглядит это некрасиво и может даже странно, поверьте )


Комментарий:

Давно хотел попробовать поснимать этим стеклом, но первые дни использования не впечатлил совсем..

По моему, не стОит он такой разницы в цене с 28-70..  Опять же может это мой бу экземпляр ведёт себя так.




fastwell 15.03.2024 20:42:07
Отзыв к объективу: Индустар-22 50 mm f/ 3.5 Зоркий

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Компактный (складной). Картнку выдаёт вполне приличную на мой взгляд.


Слабые стороны:

Не могу придумать. Для своего формата я не сказал бы что он  в чём то слаб.


Комментарий:

Ставлю его когда хочется какой то старой картинки что ли. 




nowaytogetout 07.03.2024 15:08:48
Отзыв к объективу: Tamron AF 70-300 mm f/ 4-5.6 Di LD Macro A17

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Доступность вследствие низкой стоимости. Иногда выдает приличные кадры, если звезды правильно сошлись. Металлический байонет. Хорошо держит контровой свет.


Слабые стороны:

Хроматит очень сильно. Автофокус крайне задумчивый и шумный. Темный, но за такую сумму (8 тысяч рублей в 2024 году), наверное, глупо придираться.
На длинном конце иногда сильно софтит, не знаю, почему.


Комментарий:

Не подойдет для фотоохоты на мелких и юрких птиц, разве что только в ручном режиме, для ловли в кадр на кормушке. Для неторопливых дятлов, замерших при виде вас куропаток и аистов на гнезде - вполне сойдет.
Снимаю им, в основном, урбанистические пейзажи города. Подойдет и для портрета. Луну им вполне можно снять, особенно, если у вас кроп-камера.




JKNexus 04.03.2024 22:36:01
Отзыв к объективу: Sigma DG A 40 mm f/ 1.4 HSM

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:
1) Тупо лучший в мире! Лучше нет, тупо, даже Zeiss идет лесом покуривая в сторонке
2) Лучший в мире фикс для астрофото по качеству коррекции всех возможных аберраций на 1.4 в пределах данного фокусного
Разрывает в клочья любые известные в природе 35\50 F1.4 - например после него даже очень резкий 18-35\F1.8 кажется просто мылом мыльным
3) Феноменальное качество проработки мелкой детализации по всему полю кадра уже с F2, при  очень  ненавячивой резкости - на максимум разрешения выходит уже с 2.8   Для сравнения - 18-35\1.8 заметно более грубая и звенящая с диким переконтастом
Дальше закрывать дырку тут  надо  только для увеличения ГРИП ,  которая нетипично большая даже на 1.4 что пейзаж выходит на кропе резким  от края до края
4) Высоко-пластичное, ненавязчивое, аккуратное, кремовое, ровное нейтральное боке  на 1.4-2 - при  этом  очень  дорогое  и невероятно киношное ,стерильно-правильное  - и  ЭТО НА КРОПЕ  старом копеешном она рвет просто как тузег любые полтосы на полном кадре
5) Нефорсированный контраст оптики ! Пишут  везде  что типа  он супер контрастный - это не так.  Он  выдает приглушенные сдержанные цвета на тех же настройках на той же камере после 18-35\1.8 или  50мм фиксов. Шикарно рисует цвет в тенях даже на копеешных мыльницах
6) Очень удобная эргономика и точность работы кольца фокуса - очень просто наводится в ручную
7) По барабану ему на любые блики и засветки
8) Очень высокое светопропускание для такой сложной схемы -  он  светлее  даже некоторых простых полтинников

Слабые стороны:
1) Огромный вес и габариты особенно для Sony E. Вообще не вариант для поездок. Желательно продумывать как ,где и куда вы его собираетесь тащить на съемки, если хотите еще в рюкзак затолкать объективы или неск камер
2) Не предусмотрена опция штативной лапы - он может выломать шлицы байонета Е - если камеру тряхнет на штативе
3) Маркое глянцевое покрытие - новый объектив всегда выглядит грязным засаленным и откровенно бэушным - ну почему нельзя было  сделать матовое металлическое напыление корпуса
4) Имеется небольшая дисторсия
5) На длинных выдержках могут вылазить слабые ХА на 1.4
6) МДФ больше чем хотелось бы

Комментарий:
Чудддовищное стекло просто...При таком диком лютом перфомансе, его сложно и неудобно юзать, это инструмент не на каждый день - идеальное орудие Судного Дня  когда на F1.4 надо послать всех и вся по периметру гулять через лесъ, убогие цейссы, никкоры блевотные,тампоны и прочее китайское барахло
Отличное дополнение к 18-35\1.8 - мне  только 105\1.4 не хватаед  для полного щенячьего визга
Вообще очень показательны парные тесты - мало у кого есть оба эти стекла в наличии
Парное сравнение  производилось только на NEX 3N и a5000
Первое что бросается глаза - насколько  18-35 жощще и контрастнее-но она универсальна -и пейзаж и условно макро.
40\1.4 это прежде всего астропейзаж, видео, крупная предметка, натюрморт, постановочный стрит, панорамы огромного разрешения
Назовите мне еще подобное стекло на которое можно на F1.4-2 долбить с рук в темноте вырвиглазно резкие панорамы без какой либо  коррекции
фокусное 40мм интереснее на кропе - без потерь качества способен заменить 50-60-85мм, или два три кадра  и заменяет 20-24мм без дистории



JKNexus 04.03.2024 21:04:29
Отзыв к объективу: Soligor AF Zoom 100-400 mm f/ 4.5-6.7 MC

Срок использования: 5 месяцев

Сильные стороны:

1) Очень высокое качество  сборки  и пластика,  белый  очень  красив

2) Очень удобная эргономика - выглядит как однокольцевой тромбон,  но реально грип не вращается, фокусировка производится передним кольцом

3) Высокое  качество цветопередачи, отсутствие паразитных  оттенков,  отлично  вывозит  контровой свет  в лоб

4) Очень достойная микрорезкость и разрешение от 100 до 250 на F8 дальше можно снимать только от F10 - на МДФ качество отличное даже на открытой

5) Низкая дистория для этого класса


Слабые стороны:

1) Сильное падение разрешения  на беск. от 300мм появляется какая то кома  или двоение  контуров

2) Промахи АФ + он очень медленный и шумный

3) Нет  фиксации  хобота - вываливается вниз

4) Низкая светосила 6.7 на длинном конце 

5) Большая МДФ на всех фокусных


Комментарий:

Крайне интересный и очень редкий древний супер-теле.  Я много лет искал  это стекло  в сост  нового и нашел ! Вообще  новье  в коробке с блендой для Nikon ! Soligor AF 100-400.   Выпускался так же под  брендами  Vivitar, Cosina ( серебро) Promaster и прочими

На самом деле  это очнеь приличное  изделие - отлично  работает прим ярком дневном  освещении.

Великепные результаты дает даже  в квартире на штативе при съемке  предметки  с большого расстояния -  это нужно для получения  плоской перспективы




nowaytogetout 04.03.2024 13:54:58
Отзыв к объективу: Гелиос-81М 50 mm f/ 2

Срок использования: 5 месяцев

Сильные стороны:

Очень резкая картинка, особенно после китовых стекол, которые у нас так любят.

Светосильный объектив.

Крепко сделан - металл и стекло. Нет ощущения игрушки в руке.

Подходит, почти без переделок, на Nikon F.

С ним интересно гулять и делать фотографии, у него "есть душа".


Слабые стороны:

Сборка. Говорят, что от случая к случаю, от года к году качество гуляет. Свой объектив я разбирал и собирал несколько раз, пока не добился нужного мне результата:
Проворачивался линзоблок в корпусе, по неизвестным мне причинам, причем с самого начала, еще у предыдущего владельца. Что это давало: на выставленной по шкале на значение "2" диафрагме, по факту, она открывалась только на "5.6".
В корпусе много стружки, уж не знаю, с завода ли, или за 40 лет скопилась.

Цена. Цена неукоснительно растет на эти объективы, нечего и говорить про более популярную версию "Н". То, что не так давно отдавали на сайтах по 500, нынче иногда продают и за 5000. Проблема цены в том, что может попасться такой экземпляр, как у меня, с котором придется возиться, а ему в базарный день цена 1500.

Контровой свет, если попадает, дает блики и засветки, падает контрастность, вылезают артефакты.


Комментарий:

Про диафрагму: пришлось раскручивать всё, изучать конструкцию, собирать обратно. Проблема в кольцах у передней линзы: они скрываются под декоративным кольцом, и контрятся ну очень неудобно. Несколько раз приходилось разбирать и контрить заново. Как бы крепко я не закрутил кольца, со временем фиксация ослабевает, при срабатывании затвора линзоблок проворачивается, настройки диафрагмы сбиваются.
Пока что вижу решение проблемы только в том, чтобы оставить маленькую капельку какой-нибудь эпоксидки и тем самым зафиксировать резьбовые кольца, фиксирующие положение линзоблока в геликоиде.

Про контровой свет: Иногда его можно использовать во благо, если стоит цель снять так же, как "в папином дембельском альбоме из 80х". Я взял этот объектив, пошел гулять в солнечный день и очень удивился, когда у меня получилось на фото именно то, что я хотел: фотография, как в старом семейном альбоме, с эдакой "ламповостью", "мягкостью", низким контрастом, но при этом резкая (да, парадокс).
Если взять фото, сделанное на раскрытой диафрагме в солнечный день, слегка уменьшить интенсивность цветов, то можно получить фотокарточку "как из СССР".

Я снимаю этим объективом вообще всё: людей, пейзажи, портреты, застолья, животных. К нему нужно приноровиться, но как привыкните, он может стать вашим любимым стеклом, как бы кто ни ругался на советскую оптику. Он резкий, он интересный.
Профессионалы будут, вероятно, ворчать, а вот любители будут в восторге. Я в их числе.




Крокодил 03.03.2024 20:49:59
Отзыв к объективу: Samsung NX 20 mm f/ 2.8 iFn

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:
Все
Слабые стороны:
Нет. Если только геометрия. Не значительно для ширика
Комментарий:
Резкий, шнайдеровский цвет, он свой, не натуральный, но красивый. Кроет конкурентов от тётушки по всем параметрам. Шустрый. Удобный по фокусному.



Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201 







Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru