Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

P. Angenieux paris type p4


Навигация: [ 1 ] 2 

1.
evgen086 :: 14.12.2017 22:46:06


Ур. 1 (Lens-Learner)

Доброго времени суток. Решил обратиться к вам за советом. Недавно нашёл среди хлама очень интересную вещь. ( фото прилагаю ) заинтересовался , загуглил. И единственное, что нашёл- завершённые объявления на ebey. С космическими (на мой взгляд) ценами. Сам я не фотограф, подскажите: представляет ли эта вещь какую-то ценность, и куда можно деть? Заранее благодарен.


2.
Dmitry75 :: 15.12.2017 03:53:14


Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для evgen086 (14.12.2017 22:46:06):

"Сам я не фотограф... недавно нашел среди хлама" - очень смешно. Раз вы не фотограф, то видимо французский кинооператор, если среди хлама подобные вещи обнаруживаются.

Истории в стиле "нашел на чердаке", "осталось от покойного дедушки", "было куплено в сельпо в 1970 и все это время пролежало в шкафу" и т.п. - это на Авито, а не сюда. Тут не прокатит. Ни по космическим ценам, ни по земным. Т.к. люди все друг друга знают, и покупают только у проверенных продавцов.

Или может я ошибаюсь?
В таком случае готов принести публичные извинения. Только вы для начала сфотографируйте этот объектив, положив его например, на белый лист бумаги, так, чтоб был виден серийный номер, а рядом с серийником положите бумажку (прислоните ее к объективу), а на бумажке напишите ручкой (а лучше - красным фломастером) - "lens-club 15.12.2017 evgen086". И выложите фотографию с наличием экзифа на какой-нибудь файлообменник.

Пока этого нет - для всех ваша тема это банальное "закидывание крючка" на предмет дальнейшего мошеннического развода.


3.
evgen086 :: 15.12.2017 08:28:23


Ур. 1 (Lens-Learner)
ну, как-то так! И что-то там было про извинения .

4.
evgen086 :: 15.12.2017 08:35:48


Ур. 1 (Lens-Learner)

5.
evgen086 :: 15.12.2017 08:38:29


Ур. 1 (Lens-Learner)