Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Бленда EW-73B - это шедевр конструкторской мысли Canon?


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
Ejen :: 27.06.2014 16:15:25


Ур. 3 (Lens-Competent)

:) А кто спорит? Речь лишь о том, что наша почта - далеко не самая дешёвая. И - ещё дальше - не самая лучшая. И речь о том, что у меня нет выбора на момент пересечения границы моей почтой - тут безграничная монополия почты России. И результат этой монополии  мне не нравится - АВИА отправление катается неделями в поездах по всей стране. Эти люди разницу между авиа и жд доставкой кладут к себе в карман, крадут моё время... И при этом ещё за границу почту отправляют дешевле, чем по стране... - Я лишь говорю о том, что не люблю нашу почту. Очень. - Но она как тёща - её никуда не денешь :)

А EMS - даже им почти не пользуюсь (в частности, потому, что и он - под крышей той же почты). Есть более адекватные по ценам, срокам (и гарантиям) сервисы. (уточню: чем ЕМС)


22.
photogearch :: 27.06.2014 16:30:52
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для mysterion (27.06.2014 15:46:40):

Скорее всего, обычная история: есть посылки, есть мелкие пакеты, посылки - дорого, мелкие пакеты - дешевле и  ограничение по макс весу, обычно до 2Кг. Мелкий пакет в США называется First Class, если я не ошибаюсь, он должен быть значительно дешевле и с каким-нибудь кол-вом градаций по весу/стоимости. Что-нибудь до 0.5 Кг без страховки и тракинга при этом должно уложиться в те самые долларов 6 - эквивалент 200 руб (возможно, для этого должно быть и ощутимо меньше 0.5 Кг), а доезжает за неделю, бывает и за три дня. Возможен так же вариант отправки письмом - какие там ограничения на их вес/размеры - не знаю. Точно знаю, что небольшую вещь от вменяемого отправителя из США могу получить за какие-то копейки в кач-ве стоимости доставки.

Другой пример: отправка мелкого пакета Economy до 0.5 Кг из Швейцарии в любую европейскую страну без тракинга и страховки до недавних пор стоила прим $10, $10 для интернациональной почты вполне сопоставимо с $6 для национальной. В большинство стран Европы такие мелкие пакеты доставляются примерно за неделю, независимо от места отправления и места назначения, а путь от какой-нибудь  деревни в горах Швейцарии до какой-нибудь деревни в горах Шотландии - не слишком простой, не говоря уже о том, что на нем присутствует ещё и таможня. Год назад страховку и тракинг для международных мелких пакетов сделали обязательными, так что теперь такой мелкий пакет стоит уже не менее $16. Посылка внутри страны - практ. те же 200 руб (за первые 2 Кг), расстояния поменьше (уместно предположение о том, что этот фактор вряд ли является столь уж определяющим для средней себестоимости доставки), зато своим рядовым служащим Почта Швейцарии платит $3-4 тыс в мес, что в основном и определяет (себе)стоимость её услуг. При этом, зарплаты на почте - примерно самые низкие из всех возможных, так что принцип "как платють - так и работаю", вполне мог бы применяться, если бы был вообще известен: "как платють" - понятие сугубо относительное. А если бы он начал применяться, то люди перестали бы отправлять посылки и зарплаты упали бы ещё ниже (официальной минимальной у нас нет).

Почтовое отправление, имеющее толщину менее 20 мм и вес менее 500 гр, может быть отправлено как письмо, внутри страны при весе до 100 гр и стандартном размере это стоит $1, при размере больше стандартного - $2 (до 500 гр). Доставка - на след. день, кроме воскресений, но не отслеживается, теор. не гарантируется и, соотств, не страхуется (перечисленное можно получить за доп $4-6), но на практике никаких проблем не бывает. Думаю, что во многих странах размером побольше, дела обстоят примерно так же, с некоторой поправкой только на срок доставки. Но не во всех :) И есть подозрение, что местное ограничение в 20 мм толщины для письма является нетипично жестким, в других странах может быть ограничение только по весу (при общей разумности размеров, естественно).

Аналогией работы местной почты была бы доставка в те же сроки (след. раб. день для Priority, через день - для Economy) в радиусе 300-400 Км от пункта отправления, включая горные регионы, по озвученным выше тарифам (сомневаюсь в том, что текущие принципиально от них отличаются), со средним временем ожидания в очереди в 1 минуту, средним временем у окошка для отправки посылки порядка 30 сек, с вытекающей из востребованности услуги такого кач-ва (при той же производительности труда) зарплатой стоящего за окошком почтового служащего в  3-4 тыс долларов в месяц. Практическая реализуемость такой аналогии доказана её существованием на условиях самоокупаемости.
Если говорить о крупных городах, то в них результаты могли бы быть и лучше: та же аудитория, но сконцентрированная на совсем небольшой территории - отличная предпосылка. В приведенном примере, аудитория, количественно равная населению одного крупного города (восемь с половиной миллионов, если не ошибаюсь), распределена по территории целой страны, хотя небольшой, но зато горной  - совсем не такой уж и идеальный вариант для работы почты.
Если бы местная почта работала очень плохо и очень дорого, то у неё нашлась бы масса очень уважительных и вполне объективных причин для объяснения этого факта, оспаривать которые было бы просто невозможно. Вместо этого она просто работает так, как работает. Как, в общем-то и всё остальное: с точки зрения привычной логики поиска причин невозможности - необъяснимо, но факт :)


23.
Ejen :: 27.06.2014 16:43:01


Ур. 3 (Lens-Competent)

Хотя... Можно и поспорить! Смотрим международную почтовую конвенцию (куда Россия тоже входит):

а. "Применяемые тарифы, включая тарифы, приведенные в качестве ориентировочных в Актах, должны по крайней мере равняться тарифам, применяемым к отправлениям внутреннего режима, имеющим те же характеристики (категория, количество, срок обработки и т.д.)."

- речь идёт о международных тарифах, ибо конвенция - международная. И тут - мы видим первое нарушение. За границу отправки - у нас дешевле. Или, скорее, накручены внутренние. А про конвенцию - просто забыли. 

б. "
Принцип свободы транзита изложен в статье 1 Устава. По этому принципу каждая [страна-член] обязана [обеспечить, чтобы ее назначенные операторы направляли] всегда наиболее быстрыми путями и с использованием самых надежных средств, которые [они] применяют для своих собственных отправлений"

- а наша почта забыла о том, что (в моём случае, раз уж была такая необходимость - отправить авиа-отправление в Самару, на таможню и обратно) из Москвы летают-таки самолёты в Самару... - Да, международная конвенция допускает перевозку авиа - наземным транспортом. Но - в случае, если нет воздушного пути (регулярных рейсов).

в. "Назначенные операторы стран конечной системы предоставляют другим назначенным операторам тарифные ставки, сроки и условия, предлагаемые в их внутренней службе, на условиях, аналогичных тем, которые предлагаются их национальным клиентам"

- опять меня нагревают, катая авиа по рельсам...


24.
Gura :: 27.06.2014 18:16:44

Рязань
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для photogearch (27.06.2014 08:15:21):

Из моего опыта: пользуюсь нашей почтой России. так вот, по трек номеру отслеживаю. что посылка уже находится в моём почтовом отделении, не дожидаясь квитанции прихожу на почту с паспортом. Говорю, мне посылка пришла. Трек номер на всякий случай с собой. Работник почты пропадает минут на 10, возвращается и оповещает меня о том, что посылки нет. Спорю с ними, говорю посмотрите по треку на ВАШЕМ САЙТЕ ПОЧТЫ РОССИИ, посылка у вас. Ответ поражает - мало ли чего там написано, а посылки нет. Сами себе не верят. На следующий день она по квитанции находится. Вот так.


25.
Ejen :: 27.06.2014 18:55:49


Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для Gura (27.06.2014 18:16:44):

"пользуюсь нашей почтой России" (-  я Вас умоляю! - Это она Вами пользуется! А не Вы - ею :) )

- там и не такие чудеса творятся! у меня было (о, чудо!) - сами позвонили (посылка международная, и там сотовый забит на отправлении. - "Вам посылка! Приезжайте, забирайте". Приезжаю... Через 15 минут. А там обед (ну, не знаю я их графика, и вообще не понимаю, какой на почте может быть обед - ночью, ладно - могли бы и поспать. А днём - пахать надо! - Хотя бы одного человечка на приём-выдачу оставить. Фиг с ним. Приезжаю на следующий день (в тот же - не получилось), - тоже бывают дела. Приехал наутро. И... Что бы вы думали? - Я ту посылку забрал ещё 3 дня назад, как оказалось. Но! - Девочки минут 20 (все вместе) её там в своей кандейке искали - номер есть, которая сама звонила - тоже тут, бегает. А я - стою, и жду. Очередь - уже метров на 6-7. Возле каждого из 2-х окошек. (Вообще - их три, но в третьем - всегда сидит девочка, которая что-то делает сама по себе, окошко - "забито гвоздями" - не открывается никогда. Видимо, у неё очень важная какая-то работа... Хотя... Что на почте может быть важнее почты? - Я не знаю. И для чего она там - не знаю тоже. Но - она есть. И, видимо, будет всегда. - Чувствую себя гамно-человеком, который всех тут задерживает... Когда уже понял, что что-то пошло не так - забил в телефоне трек номер, сверил с заказом, - и подозрения оправдались - уже давно получено. Просто, видимо, кто-то забыл отметить выдачу. - И я не знаю, сколько бы длился этот танец, если бы не "Интернет!!!" :)
- Хотя, я не знаю... - Их, скорее всего, не пускают в "Интернет!!!", - у них (давно в их мониторы не смотрел - наверняка ось пополам. Оно и неплохо, наверное... Короче, я им сообщил, что данная почта давно получена. Они извинились. 
И всё бы хорошо... Но проблема только одна - почти о каждом походе на почту - можно писать опус. - Хоть какой-нибудь косяк - но обязательно вылезет. Без них - у нас почти не получается. - Надо слоган им сделать: "Приходите к нам! (Если не будет закрыто, то мы всё равно подумаем, как повеселиться!) - Ваша почта - Ваши проблемы! А у нас - своих проблем полно! - Стойте. Ждите. Улыбаться - не нужно. Это нас раздражает! (Мешает работать!)"
("Если не будет закрыто" - я не обязан помнить их график, и смотрю его на сайте потчы РФ. Но и тут - косяк. Тот график был, видимо, лет десять назад. И как бы я ни старался - очень часто встреваю именно по этой причине - читаю написанное на сайте. А надо - сфоткать уже график возле двери. И сохранить.) 


26.
Stonepicker :: 29.06.2014 19:21:14
Александр
Пангея, Бостон-Гомель
Ур. 5 (Lens-Expert)

Мой опыт пользованием услугами почты USPS и другими грузо-доставками в US самый положительный. О ценах говорить сложно, поскольку, как и во всём US, при конкретной цене на ценнике, всегда можно найти как заплатить за это же самое много дешевле. Пример с USPS. Принёс увесистую посылку в почтовый офис. Отправку оценили в $65. Но сразу же нашлась альтернатива. Если уложить моё отправление в их flat rate ящик (их там 4-5 разных габаритов с соответствующим flat-rate), то стоить будет уже $12, вне зависимости от веса содержимого. Вставил мою коробку, не распаковывая в их флэт-рэйт.

Кстати, трэкинг сопровождает любые отправления. даже маленькие бандероли.

Очереди на почте довольно редки, но и они рассасываются быстро. Перерывов нет. Тем, кто делает частые отправки, на почту ходить вовсе не надо. Открывается on-line эккаунт c указанием всех реквизитов. Введя вес и габарит отправления, адрес получателя, выводится на печать  наклейка со штрих-кодом. Так можно иметь ещё и скидки на сервис. Посылку можно вложить в грузовой ящик (частое явление на улицах) или вручить прямо водителю трака, заметив его на улице.

Самое главное, пожалуй, что всё работает практически без сбоев и доставка очень надёжна. Всё доставляется к порогу, в большинстве случаев не требуя присутствия получателя и его росписи. Мой многолетний опыт - всё было доставлено и никогда ничего не пропало. Это при том, что через почту идёт практически весь шопинг семьи (исключая еду). Так без необходимости моей подписи приходили фото-камеры, объективы, планшеты, компьютеры - практически всё. Это уже не столько о почте, а порядочности окружения. Никто чужого не берёт. Лишь несколько раз в неком густо-населённом районе видел записку жильца к почтальону с просьбой не оставлять бандероли под дверью. Некоторые дешёвые отправления из-за рубежа, впрочем, нуждались в моём присутствии. В этом случае делаются 2  дополнительные попытки доставки, или приход адресата на почту.

О грустном. Мой отец на Родине в день доставки газеты АИФ вынужден как можно раньше достичь почтового ящика в подъезде, чтобы опередить злоумышленника. Вот такие аргументы и факты из моего личного опыта.

> Every stone on my road is a brick to my house

27.
Gura :: 29.06.2014 19:40:08

Рязань
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для Stonepicker (29.06.2014 19:21:14):

Про почтовые ящики. у нас их давно нет, так как газеты и журналы давно никто не выписывает. Провинциальный городок. Легче и удобней дойти до киоска и купить там. да и дешевле будет стоить. А вообще это грустно, газету выписать стало для многих недоступно по цене, а раньше ящики ломились.


28.
Ejen :: 30.06.2014 19:43:42


Ур. 3 (Lens-Competent)

Да уж...
Ладно, тоже ещё попинаю ПР (почту нашу). Улыбайтесь. Я такого ещё не видел сам. (Обновился трэкинг):
 

Приём 28.05.2014 16:22   Китай 200237   - - -    
Экспорт 29.05.2014 13:00   Китай CNSHAA   - - -    
Обработка 31.05.2014 20:37 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ 0,120 - -    
Импорт 10.06.2014 10:12 443982 Самара PI-2   0,120 - - 628307 Нефтеюганск, Ханты-Мансийский-Югра авт. окр., Тюменская обл.
Приём на таможню 10.06.2014 15:30 443982 Самара PI-2   0,120 - -    
Таможенное оформление 10.06.2014 15:37 443982 Самара PI-2 Выпуск таможни 0,120 - -    
Обработка 11.06.2014 02:14 443982 Самара PI-2 Покинуло место международного обмена - - -    
Обработка 11.06.2014 02:59 443980 Самара ММПО Прибыло в сортировочный центр - - -    
Обработка 11.06.2014 16:43 443962 Самара МСЦ УОПо Покинуло сортировочный центр - - -    
Обработка 12.06.2014 20:21 102002 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Прибыло в сортировочный центр - - -    
Обработка 14.06.2014 07:02 102002 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр - - -    
Обработка 28.06.2014 06:44 628950 Ханты-Мансийск УОСП и Пк Покинуло сортировочный центр
 

- Как обычно, Китай покинуло менее, чем за сутки. 2.5 суток - летело в Москву. Далее - 10 дней до Самары. Из Самары - путь под горку, там быстрее докатилось. - Примерно сутки. Полтора суток сортировки на казанском вокзале (ну, это мелочи... - хотя китайцы умудряются за это время всю страну преодолеть). А вот далее - самое интересное начинается... Смотрим. Уехало с казанского. И - ровно 2 недели - ехало в Ханты-Мансийск. Включаем калькулятор... 2600 км. Делим на 14 дней и на 24 часа. получаем... 7.7 км/ч. - Скорость умеренно загнанной лошади, которая должна дойти до следующего яма по дороге, размытой вчерашним ливнем...
- И, всё бы ничего... Но! В Ханты-Мансийске нет ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ! Ближайшая проходит примерно в 250-300 км. Ближайшая станция - вообще около 350 км. И - всего в 50 км от меня.
- Нет железной дороги, но... есть сортировочный центр ПР! Хотя. вокруг - десяток деревень, и больше ничего; - Покинуло сортировку - 28-го сего месяца, с утренней лошадью уехало. Уже - 30-е. Остаётся - всего 240 км. Но до цели - пока не добралось... Возможно, лошадку медведь задрал... 
(Значит, вскоре услуги ПР снова подоражают - лошадку на нас спишут, любителей дешёвого из Китая. А сколько их, таких, заезженных лошадок по все стране - где камнепадом зашибёт, где в болоте увязнет, а где - и голодные крестьяне на кости растащут... - А ведь ещё и волки водются у нас...... А дорогое из Китая - ПР не возит, его возят фурами. Берут, правда, по той же цене. Но на таможне резко дорожает. Потом - НДС. Ну, и прибыль всем нужна. Включая и таможню). 

P.S. Если сложить ещё и расстояния от Москвы до Самары и обратно... И поделить на потраченное время... Получаем примерно 5 км/ч скорость движения посылок по России (оно и понятно - лошадей таперича нечасто увидишь, а вот люди с чем-то в руках - попадаются нередко... Видимо, почта наша отказалась от использования лошадей (овёс нынче дорог!). 5 км/ч - общепринятая скорось пешехода... Так что, когда мы говорим "посылка пришла" - мы правы, она не "delivered" и не "shipped", - она пришла! Она - дошла! :)

P.P.S. Сегодня и эта посылка - пришла. Итого - ровно месяц ушёл у ПР на это мероприятие.


Навигация: 1  [ 2 ] К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru