Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.

Обзоры, тесты, сравнения объективов

Видео-тест работы нескольких объективов в контровом свете

Объектив(ы):

Yashica ML 50 mm f/ 1.7   (посмотреть технические характеристики)

Гелиос 44-2 58 mm f/ 2    (посмотреть технические характеристики)

Carl Zeiss Jena DDR Tessar 50 mm f/ 2.8   (посмотреть технические характеристики)

Гелиос-44М-7 58 mm f/ 2.0 МС    (посмотреть технические характеристики)

Сегодня я взял с собой несколько объективов и проверил их на предмет съёмки видео в контровом свете.

Результаты видите сами.

Думаю ни у кого не осталось сомнений почему Yashica ML 50mm f/1.7 стоит дороже остальных участников теста.
 

Автор: andrey89 13.12.2015 10:37:25
8892 12

Нравится
  
 



Комментарии:

12.
Сергей Горбачевский :: 24.02.2016 17:46:24
Горбачевский Сергей
СССР, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Добавлю ещё, что и сам я имею отдельные дабл-гауссы (биотар/планар) на пасмурную погоду и на солнечную: старые линзы (Biotar 58/2 и Rokkor-PF 55/1.8), на мой взгляд, рисуют куда приятнее более новых, но совершенно не сопротивляются засветкам.


11.
Сергей Горбачевский :: 24.02.2016 17:43:49
Горбачевский Сергей
СССР, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Нууу, оригинальный Биотар 58/2 - он кагбэ подороже Ящики-то будет, несмотря на то, что, бесспорно, зайцев он наловит побольше, чем поздний Гелиос. Соглашусь с коллегой Rudzil, что мультипросветление - мультипросветлением, а цены - ценами. Любой современный (1975+) планар вздрючил бы остальных участников теста так же, как и эта конкретная Ящика - сколько бы он ни стоил.


10.
Nik_SSG :: 16.12.2015 21:22:49
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Veerd (16.12.2015 18:42:29):

Это я просто название изменил, чтобы больше никого не путать. Первоначально было что-то про про клоны Цейса.


9.
Veerd :: 16.12.2015 18:42:29
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

А по мне, так довольно оригинально! Тест был сравнить полтинники и совершенно белабер - какие у него кишки и каковы его родители!

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

8.
Nik_SSG :: 14.12.2015 12:07:46
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)
А насчет цены. Так не счесть оптики, которая дороже Яшики 50/1.7 и при этом уступает ему по качеству. Тот же Biotar 58/2.

7.
Gura :: 14.12.2015 09:39:48

Рязань
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для Nik_SSG (13.12.2015 23:38:59):

Какое отношение имеет к рассматриваемым в статье объективам Яшика? Для нее оригиналом будет совсем другой Цейс. Если сравнивать эту Яшику с полтинниками других фирм, то нужно брать поздние мультипросветленные планары.

Ничего личного,  чисто реклама :-)).


6.
Nik_SSG :: 13.12.2015 23:38:59
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)

Сравнение как таковое достаточно показательное, но не вижу никакой связи содержания статьи с названием.

Какое отношение Цейс 50/2.8 имеет к Гелиосам 44? Если нужен оригинал, то нужно сравнивать с аналогичным Биотаром.

Какое отношение имеет к рассматриваемым в статье объективам Яшика? Для нее оригиналом будет совсем другой Цейс. Если сравнивать эту Яшику с полтинниками других фирм, то нужно брать поздние мультипросветленные планары.


5.
Rudzil :: 13.12.2015 22:02:29
Эшмаков Родион
Ижевск
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для ЕвгенийБеляев (13.12.2015 21:29:48):

Фишка не в этом, по названию - тессар является клоном самого себя)

Да, кстати, яшика от цейса отличается схемой, кстати.


4.
ЕвгенийБеляев :: 13.12.2015 21:29:48

Россия, Липецк
Ур. 7 (Lens-Guru)

да. вот уж не думал, что тессар 50/2,8 и гелиос-44 - это клоны.

> salvo86@mail.ru

3.
Rudzil :: 13.12.2015 17:41:06
Эшмаков Родион
Ижевск
Ур. 6 (Lens-Master)

Самое нехорошие редиски - гелиосы с синим просветлением. И вообще - вся оптика с синим просветлением.


2.
Rudzil :: 13.12.2015 17:39:41
Эшмаков Родион
Ижевск
Ур. 6 (Lens-Master)

Не совсем очевидный тест. И вывод странный - и ежу понятно, что японский поздний 50/1.7 с МС будет дороже, чем:

-один из самых-самых дешевых и простых объективов - Гелиос-44-2, который еще и не чернят обычно вовсе внутри (после чернения таких зайцев ловить не получалось у меня)
-не намного менее массовый, часто еще более халтурно собранный 44М-х, у которого, опять же, ничерта не зачернено (хотя, надо отдать должное - несмотря на это, он неплохо сопротивляется);

-старый тессар без МС, который, к тому же, 50/2.8 и с которым сравнивать эту троицу просто странно.

Кстати говоря, раз о тессарах речь - попробуйте Индустар-61 ЛЗ МС бликом "завалить" - это практически нереально.

Первый снимок - на 44м7, второй - на И-61 ЛЗ. Смотрим на блики. На ЛЗ, правда, полярик был надет ПФ49 советский (но на блики самогообъектива это если и влияет - то отрицательно). От него видно зайчик красноватый у И-61 ЛЗ.


1.
veved :: 13.12.2015 12:16:29
Савушкин Александр
Саранск
Ур. 4 (Lens-Pro)



Извините, но комментарии могут добавлять только авторизованные пользователи






Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru