Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Уникальная штучная работа на базе механизма фокусировки от Юпитер-21М. В качестве побочного эффекта - вес и габариты. В качестве плюсов - встроенная бленда, вес (что добавляет стабильности при съемке без штатива), а также и отличные макровозможности.
Последнее обеспечивается не только механикой фокусировки, но и превосходными характеристиками объектива. Мне не встретилось конкретных данных именно по ОКС1-50-4, но для 1-50-1 и 1-50-6 это порядка 50 и 55 лин/мм по центру кадра.
При пробной съемке экземпляр даже при максимальном масштабе съемке показал очень высокую резкость и детализацию! Съемка проведена с камерой Сони А7-2 преимущественно в режиме полного кадра. При использовании всей матрицы на пейзажных снимках остаются черные края, при макросъемке заполняется весь кадр с некоего момента. Большая часть показанных снимков - при открытой диафрагме.
При изготовлении очень большое внимание было уделено точности не только деталей корпуса, от которых зависит положение, в конечном счете, оптики, но и изготовлению управления диафрагмой. Это крайне положительно сказывается на работе готового изделия и, пусть это совершенно нескромно, выгодно отличает мои объективы от решений подручными средствами.
В работе применен исключительно сплав В95Т1.
О креплении. По умолчанию это байонет E-mount, но с некоторыми моделями возможна несовместимость по причине габаритов. В частности - это видеокамеры типа NEX VG20/30 . При необходимости возможна замена байонета на микро4/3 или фуджи фх.
В комплекте крышки. Аргументированные предложения рассматриваются, но, вроде как желаемая сумма ЗА ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к работе экземпляр, который НЕ ТРЕБУЕТ вложений вполне адекватная.
Уникальная штучная работа на базе механизма фокусировки от Юпитер-21М. В качестве побочного эффекта - вес и габариты. В качестве плюсов - встроенная бленда, вес (что добавляет стабильности при съемке без штатива), а также и отличные макровозможности.
Последнее обеспечивается не только механикой фокусировки, но и превосходными характеристиками объектива. Мне не встретилось конкретных данных именно по ОКС1-50-4, но для 1-50-1 и 1-50-6 это порядка 50 и 55 лин/мм по центру кадра.
При пробной съемке экземпляр даже при максимальном масштабе съемке показал очень высокую резкость и детализацию! Съемка проведена с камерой Сони А7-2 преимущественно в режиме полного кадра. При использовании всей матрицы на пейзажных снимках остаются черные края, при макросъемке заполняется весь кадр с некоего момента. Большая часть показанных снимков - при открытой диафрагме.
При изготовлении очень большое внимание было уделено точности не только деталей корпуса, от которых зависит положение, в конечном счете, оптики, но и изготовлению управления диафрагмой. Это крайне положительно сказывается на работе готового изделия и, пусть это совершенно нескромно, выгодно отличает мои объективы от решений подручными средствами.
В работе применен исключительно сплав В95Т1.
О креплении. По умолчанию это байонет E-mount, но с некоторыми моделями возможна несовместимость по причине габаритов. В частности - это видеокамеры типа NEX VG20/30 . При необходимости возможна замена байонета на микро4/3 или фуджи фх.
В комплекте крышки. Аргументированные предложения рассматриваются, но, вроде как желаемая сумма ЗА ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к работе экземпляр, который НЕ ТРЕБУЕТ вложений вполне адекватная. Уникальная штучная работа на базе механизма фокусировки от Юпитер-21М. В качестве побочного эффекта - вес и габариты. В качестве плюсов - встроенная бленда, вес (что добавляет стабильности при съемке без штатива), а также и отличные макровозможности.
Последнее обеспечивается не только механикой фокусировки, но и превосходными характеристиками объектива. Мне не встретилось конкретных данных именно по ОКС1-50-4, но для 1-50-1 и 1-50-6 это порядка 50 и 55 лин/мм по центру кадра.
При пробной съемке экземпляр даже при максимальном масштабе съемке показал очень высокую резкость и детализацию! Съемка проведена с камерой Сони А7-2 преимущественно в режиме полного кадра. При использовании всей матрицы на пейзажных снимках остаются черные края, при макросъемке заполняется весь кадр с некоего момента. Большая часть показанных снимков - при открытой диафрагме.
При изготовлении очень большое внимание было уделено точности не только деталей корпуса, от которых зависит положение, в конечном счете, оптики, но и изготовлению управления диафрагмой. Это крайне положительно сказывается на работе готового изделия и, пусть это совершенно нескромно, выгодно отличает мои объективы от решений подручными средствами.
В работе применен исключительно сплав В95Т1.
О креплении. По умолчанию это байонет E-mount, но с некоторыми моделями возможна несовместимость по причине габаритов. В частности - это видеокамеры типа NEX VG20/30 . При необходимости возможна замена байонета на микро4/3 или фуджи фх.
В комплекте крышки. Аргументированные предложения рассматриваются, но, вроде как желаемая сумма ЗА ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к работе экземпляр, который НЕ ТРЕБУЕТ вложений вполне адекватная. Уникальная штучная работа на базе механизма фокусировки от Юпитер-21М. В качестве побочного эффекта - вес и габариты. В качестве плюсов - встроенная бленда, вес (что добавляет стабильности при съемке без штатива), а также и отличные макровозможности.
Последнее обеспечивается не только механикой фокусировки, но и превосходными характеристиками объектива. Мне не встретилось конкретных данных именно по ОКС1-50-4, но для 1-50-1 и 1-50-6 это порядка 50 и 55 лин/мм по центру кадра.
При пробной съемке экземпляр даже при максимальном масштабе съемке показал очень высокую резкость и детализацию! Съемка проведена с камерой Сони А7-2 преимущественно в режиме полного кадра. При использовании всей матрицы на пейзажных снимках остаются черные края, при макросъемке заполняется весь кадр с некоего момента. Большая часть показанных снимков - при открытой диафрагме.
При изготовлении очень большое внимание было уделено точности не только деталей корпуса, от которых зависит положение, в конечном счете, оптики, но и изготовлению управления диафрагмой. Это крайне положительно сказывается на работе готового изделия и, пусть это совершенно нескромно, выгодно отличает мои объективы от решений подручными средствами.
В работе применен исключительно сплав В95Т1.
О креплении. По умолчанию это байонет E-mount, но с некоторыми моделями возможна несовместимость по причине габаритов. В частности - это видеокамеры типа NEX VG20/30 . При необходимости возможна замена байонета на микро4/3 или фуджи фх.
В комплекте крышки. Аргументированные предложения рассматриваются, но, вроде как желаемая сумма ЗА ПОДГОТОВЛЕННЫЙ к работе экземпляр, который НЕ ТРЕБУЕТ вложений вполне адекватная.
Корреспонеденция передается в Отделение Почтовой Связи (далее ОПС) в течении 1-4 рабочих дней со дня поступления средств в оговоренном размере.(Обычно понедельник или четверг)
ОПЛАТА: пополнение банковской карты, почтовый перевод или форсаж, яндекс деньги. Другие варианты обсуждаются заблаговременно.
Варианты доставки:
ДОСТАВКА Почтой РФ: от 400 рублей в зависимости от веса и/или габаритов, региона назначения и дополнительных опций. Возможна отправка по СНГ. Почтовый идентификатор предоставляется без дополнительной платы. В г. ЛИПЕЦК возможна встреча на ЛТЗ.