26.09.2013 13:30:16![]() ![]() |
высота полета - около 100 м, скорость штурмовиков 350-400 км/ч. самолеты появились неожиданно сбоку-сзади, поэтому пришлось снимать навскидку. сигма считается тормозным объективом, но скорости автофокуса хватило, чтобы захватить столь неудобный объект. жаль, что снимал с приоритетом выдержки (1/640) этого оказалось недостаточно, чтобы устранить смаз. |
![]() | ![]() |
![]() | пиквик :: 27.09.2013 00:39:05 Саврицкий Дмитрий Беларусь, Осиповичи Ур. 6 (Lens-Master) |
Ответ для Vbfedor (27.09.2013 00:16:25):
йес!
![]() | Vbfedor :: 27.09.2013 00:16:25 Вадим Украина Ур. 5 (Lens-Expert) |
Ответ для пиквик (26.09.2013 23:45:38):
Сигму теткам , монстров _сильному полу.
![]() | пиквик :: 26.09.2013 23:45:38 Саврицкий Дмитрий Беларусь, Осиповичи Ур. 6 (Lens-Master) |
Ответ для Vbfedor (26.09.2013 22:55:53):
согласен. объектив из категории "минимум необходимого". но нужно ли по-большому счету больше?
на фотосессии в стиле милитари рядом со мной была дама с кэноновским 400/2,8. - монструозным взгромоздонтом, снимать с которого можно только со штатива. конечно, по оптическим характеристикам сигма с ним и рядом не стояла, но я пару штурмовиков в полете поймал, а она нет - не успела развернуть свою гаубицу.
![]() | Vbfedor :: 26.09.2013 22:55:53 Вадим Украина Ур. 5 (Lens-Expert) |
Сигма - бюджетное хорошее стекло. Пока у меня с ней косяков не было. Сам пользуюсь - аналогичным, без DG. До 200 очень даже - на открытой, причем открытая там в районе 4.8 !!!. Ну дальше начинается сигмовский макро ((( 6.8 ну очень за уши притянутый, но зато БУ 120 уе. В случае чего - стекла вынуть и как стаканчик в походе использовать, а потом назад попытаться собрать ))). Ну и вес --- просто радость для леньтяя.
![]() | пиквик :: 26.09.2013 18:25:07 Саврицкий Дмитрий Беларусь, Осиповичи Ур. 6 (Lens-Master) |
Ответ для BogKY (26.09.2013 18:18:04):
второй в расчет не беру вообще. а по первому - "звенящей" резкости нет и это заметно даже на малоразмерной картинке. а на 100%кропе хорошо видно, что есть микросдвиг.
![]() | BogKY :: 26.09.2013 18:18:04 Russia, г. Омск Ур. 6 (Lens-Master) |
Во-первых, спасибо! И особенно - за развёрнутый комментарий...
А вот про "смаз"... Конечно, согласен, что было бы лучше пойти на встречу меньшей выдержке. Но вот смаз ли в кадре? Мне кажется, что часть второго самолёта закрыта выхлопом двигателей первого и сопутствующим возмущением воздуха: смазаны ведь только некоторые детали одной из машин. А, значит, это и не от движения самолёта (весь бы смазался) и не от движения камеры ("поплыли" бы обе машины, а в кадре, возможно, "плывут" только облака - так это "законное" движение объектива). Но это уже, во-вторых. Мне как раз снимок очень понравился - см. во-первых. ;-)