Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Кто какими объективами снимает свадьбы?


1.
Bakin :: 06.05.2011 07:35:03
Бакин Валера
Россия, Москва
Ур. 2 (Lens-Adept)

Здравствуйте, Уважаемые!

Начинается свадебный сезон и хочется поднять такую вот тему. Я не профессиональный свадебный фотограф, но иногда подрабатываю. Свадьбы снимаю в основном на Canon 24-105L и вроде ничего, но рисунок огорчает... Особенно в постановках...

А мануальными неавтофокусными (да даже и автофокусными) боязно, все-таки почти репортажка... В динамичных сюжетах тут и сложность кадрирования и в случае с неавтофокусными сложность наведения на резкость..

Собственно, предлагаю поделиться опытом, кто чем снимает. Почему? Снимает ли кто-нибудь мануальными стеклами? Если да, то как умудряется это делать? :)))


2.
SharkDD :: 06.05.2011 09:06:22
Дядюшка Витус
Россия, Ростов-на-Дону
Ур. 6 (Lens-Master)

Мануальные стекла очень тяжело использовать в репортаже, практически невозможно. Даже в постановке придется попотеть, и при этом будет достаточно много промахов. Хотя тут еще от объектива многое зависит, т.к. разные объективы по-разному заставляют работать датчик наводки на резкость. Основная идея в том, что на наводку тратится человеческий ресурс, который должен быть максимально направлен на предмет съемки, а не на технику.

А что именно не нравится в рисунке? Это дело субъективное. Снимайте, получайте денежнку и не заморачивайтесь, тем более, что у вас не кит, а L.

И вообще я считаю, что разговор о рисунке (при наличии уже хорошего объектива) должен заходить тогда, когда к самому снимку претензий уже нет.

> Нет никаких правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии

3.
Сергей Бородин :: 06.05.2011 09:30:40
Бородин Сергей
Россия, Томск
Ур. 6 (Lens-Master)