wors :: 11.05.2018 14:44:30 Сергей Россия, Владивосток Ур. 4 (Lens-Pro) |
|
wors :: 11.05.2018 14:48:58 Сергей Россия, Владивосток Ур. 4 (Lens-Pro) |
Думаю это один из объективов построенных/разработанных во время / для съемки фильма .
«Голубой свет» (Драма, Лени Рифеншталь, Германия, 1932)
Читал воспоминания Рифеншталь, где она упоминала, что для ночных съемок требовался сверхсветосильный телевик, и что он был сделан.
Lexx :: 12.05.2018 09:29:54 Чесноков Александр Россия, Воронеж Ур. 4 (Lens-Pro) |
Ответ для wors (11.05.2018 14:48:58):
Думаю это один из объективов построенных/разработанных во время / для съемки фильма .
«Голубой свет» (Драма, Лени Рифеншталь, Германия, 1932)
Читал воспоминания Рифеншталь, где она упоминала, что для ночных съемок требовался сверхсветосильный телевик, и что он был сделан.
Только не совсем понятно зачем делать объектив под большой формат, если кинокадр камного меньше
wors :: 13.05.2018 01:06:15 Сергей Россия, Владивосток Ур. 4 (Lens-Pro) |
Ответ для Lexx (12.05.2018 09:29:54):
Возможно эту линзу "не считали"(не проектировали) специально под "слегка безумную" (на тот момент) кинорежисершу и ее безумный фильм- а взяли по ее заказу слепили из того что было . Например изготовили съемные переходники(там есть гладкое посадочное, но нет большеформатного фланца) , итд. Круг покрытия этой линзы , так-же как и задний отрезок неизвестен - поэтому все может быть. Посмотрел фильм - не нашел в нем никаких особых странностей - за исключением короткого сюжета - где снято крупноплановое лицо спящей под лучами луны героини, а так-же пара сюжетов где видны кольцеобразные бублики в "ночном боке"(похожие на блики современных МТО и Рубинаров) с дополнительной центральной точкой.
К началу страницы |