Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Выбор между Canon и Nikon


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
andrei646 :: 22.08.2015 14:25:46


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Ejen (20.08.2015 22:04:42):

соглашаться или нет это ваш выбор, но подавляющее большинство печатают фотографии в фотолабе по 3-7 руб за 10Х15. и эта печать съест все ваши достижения обработки после рава. но даже чтобы  хорошо обработать рав нужен хороший монитор, а у подавляющего большинства самые простенькие модели.

а потому подавляющее большинство в лучшем случае только кадрируют изображение.

рав это для профи ну или для повышения самомнения. 

автор выбирал из зеркалок начального уровня . накой ему рав ? вы сслылаетесь на норвежку с кропом 1,3, это никак не начальный уровень. в сети есть и аркадий шаповал. так он вообще снимает на все что попадает под руку и не только в рав. ну и ?


22.
andrei646 :: 22.08.2015 14:29:39


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Greycode (22.08.2015 14:22:57):

возможно я не туда жму, но я увидел только цифры.  реальных фотографий нет.

написать можнот все что угодно. Даже на техническую продукцию в каталогах пишут ничем не подкрепленную информацию.

нужны два одинаковых снимка при одинаковых условиях


23.
Greycode :: 22.08.2015 14:51:59
Георгий Кузьмин
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для andrei646 (22.08.2015 14:29:39):

Воспользуйтесь второй ссылкой с DPREVIEW - там как раз тестовые снимки. Написать и правда можно все, что угодно. Скажем новенькая SLT A-77 II от Sony по цифрам шумит мало. Достаочно глянуть етстовые  фото, чтобы понять, что это не так.


24.
Ejen :: 01.09.2015 21:35:23


Ур. 3 (Lens-Competent)

В студию пришли только тесты..
Ну, кроп всегда будет на ступень ниже. Но и от ФФ чудес ждать - не стоит. Да, больше матрица, да (иногда) толще пиксель. Наверное, надо просто отделять свиней от их любимых фруктов... А уж бисер - получится! - Где-то кроп удобней, где-то - ФФ. Но, как бы там ни было... - Надо вспомнить плёнку. Было исо (в бытовой продаже) до 250, даже 450 и 500 было, если хорошо поискать. У судмедэкспертов - и 1000 было. Но зерно - уже со 135 - было весьма заметным. И в цифре суть мало изменилась - чем меньше света - тем хуже соотношение сигнал\шум.

Подозреваю, что ещё не один десяток лет - ситуация сильно не изменится. Только, если шумодавы поправятся. Всё прочее - при равной цене - просто обязано быть примерно одинаковым. (Закон рынка). Но, возвращаясь к теме обсуждения - сапог куда демократичнее по старой оптике. И - главное - по рабочему отрезку. Прилепить можно почти что угодно.
 


25.
slavalit :: 02.09.2015 01:48:13
Вячеслав
Россия, Хабаровск
Ур. 5 (Lens-Expert)

Скорее сапог демократичнее к "чужой" старой оптике.

Зато на Никон можно поставить практически любой выпущенный с 1959 года никоновский объектив - байонет практически не менялся. На ебей выбор старых никоновских объективов просто огромен.


26.
Ejen :: 15.09.2015 07:10:23


Ур. 3 (Lens-Competent)

взял кэнон 600д с китовым объективом 

Плюс взял еще Sony slt-a58k

Nikon d3200 так же остался

вопрос по прежнему тот же, что лучше будет по качеству самого аппарата в целом и по качеству снимка, да и вообще в целом.
 

 

В итоге, есть и Canon, и Nikon и Sony. Наверное, надо взять в руки все три (поочередно), поснимать, посравнивать... И - выбрать то, что больше понравится :)

Лично мне Sony в руках держать не доводилось, а из оставшихся двух - выбрал бы 600D. Хуже, что есть битые пиксели. Но, наверняка, и у него можно сделать ремаппинг матрицы, как это делается у более дорогих Canon. Ещё вероятнее, я бы продал все три, и взял бы 70D или 7D. 
Ещё, кстати, очень нравятся мне Pentax. Но уже устаканившись и с тушками, и с парком оптики - вряд ли соберусь обзавестись им. 


А по поводу "чужой" старой оптики - и согласен, и не согласен... Да, и для Nikon найти что-то неплохое - нетрудно, и главный плюс - действительно, многое из старого даже совместимо по сей день. А главный минус - это должен быть Nikon (или для него производившееся сторонними). Ну, а для Canon - подходит едва ли не всё (кроме Nikon :) ). Разумеется, тут речь уже больше о мануальной оптике (а я её очень люблю). И, если не для проф. деятельности, я считаю, более чем достаточно 2-3 хороших автофокусных объективов (кому-то хватает и одного зума, перекрывающего наиболее востребованные ФР - либо портретно-репортажные, либо теле), и - штуки 3-4 мануальных - когда есть желание и время поработать руками (и головой). 
- Хотя инициатор темы сообщил, что оптикой увлекаться (пока) не намерен. Как видим, увлёкся коллекционерованием тушек. - Я, - как и многие другие, думаю, - в своё время, когда решил-таки обзавестись чем-то побольше мыльницы, оббежал всех знакомых с сзеркалками, походил по магазинам, потрогал, пощупал и Nikon, и Canon и кучу всего ещё. На Sony особо и не смотрел - во-первых, какое-то время после поглощения компании Konica-Minolta, у них не было ещё ничего толкового, кроме разноцветных мыльниц, а во-вторых, я склонен думать, что скупая различные бренды на грани их разорения, и увлекаясь расширением рынка за счёт увеличения направлений производимого оборудования, можно получить только ширпотреб. Ведь, почему-то, Nikon не начал, до сих пор, производить мобилы? Так что, я продолжаю считать, что ничего толкового ждать от Sony - не приходится. Ну, а выбирая из оставшихся двух, руководствуюсь доступным парком оптики (включая и старую, мануальную) и, по большей части, тем что мне лично  Canon и просто нравится больше, и более удобен для меня, и... Можно найти  в сети немало реальных сравнительных тестов, из которых явственно вытекает один факт: Nikon склонен слегка завышать заявленные параметры, подгоняя (опережая, нередко) их под что-то похожее у Canon, и продавая эти свои "аналоги" несколько дешевле, чем Canon. Разумеется, и эту разницу Nikon потом компенсирует - на стоимости объективов. И это - реальность, а не моё стремление оправдать задним числом свой выбор Canon. 
Хотя, вернёмся к давно выведенной формуле: у обоих производителей есть свои плюсы и минусы, есть свои лидеры и аутсайдеры среди примерно одинаковых камер, которые наиболее приспособлены к каким-то конкретным условиям съёмки. И - надо только выбрать то, что нравится и подходит вам.
Так я, имея Canon 6D, и не являясь профессионалом, доволен им на все 100%. Если не более. Возможно, будь я требовательнее, мне бы и 5D Mark III - было мало. Но, как с мануальной оптикой, так и с AF - чаще всего мне не нужно более одной точки фокусировки, и имеющейся скорости и точности AF - мне тоже достаточно - есть диафрагма. И, чаще всего, нетрудно предсказать, какую ГРИП надо выбрать, чтобы и при съёмке динамики получить прогнозируемое желаемое. А во всём прочем - 6D ничуть не хуже. А уж по шумам на высоких ISO - даже лучше весьма. Пожалуй, на данный момент,  просто лидер.


27.
Пиля :: 15.09.2015 13:02:11


Ур. 1 (Lens-Learner)

Никонисты ковыряют объективы, а кэнонисты приклеивают одуванчики, вот и выбирайте


28.
Nik_SSG :: 15.09.2015 23:28:03
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Ejen (15.09.2015 07:10:23):

Как раз оптика от зеркалок Nikon прекрасно ставится на фотоаппараты Canon через адаптер.


29.
Ejen :: 16.09.2015 21:07:44


Ур. 3 (Lens-Competent)

- Ну, я потому и пририсовал смайлик, что редко-редко пользуются кэнонисты никонизмом :). Да, собственно, и смысла особого нет: ставить автофокусный (по природе) объектив (к тому же, более дорогой, чем многие прочие, даже если он отвёрточный - всё равно никон-линзы держатся в цене...). Ну, а современные - тем более нет смысла ставить - управлять диафрагмой - как?


30.
Сообщение было удалено.

31.
Commander L :: 17.09.2015 00:07:12

Россия, Обнинск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Ejen (16.09.2015 21:07:44):

Зато мануальные Никкоры ставят и еще как  канониры.


32.
dv :: 19.09.2015 13:46:21
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для OlegSum (13.08.2015 02:55:37):

Nikon и Sony - 12 бит на канал = 12.288 цветов

Canon - 14 бит на канал = 49.152 цветов


33.
Ejen :: 26.09.2015 16:09:38


Ур. 3 (Lens-Competent)

- лично я не понял, к чему вообще 760D тут. Это - кроп начального уровня. В принципе, это переделаный 600D. И - не сильно переделаный. Я трогал 760, имея 600D на руках. Разница - неощутима. Если не ошибаюсь, и по цене - тоже - перестали делать 600-650, начали - 760. Чуть подороже, чуть поновее. В остальном - близнецы. Побыстрее серия, но... я не пользуюсь почти никогда - мне интереснее предсказать кадр, чем жать на спуск, и надеяться, что там что-то будет. Ну, опять же, это моё понятие кадра. Выросшее ещё из плёнки. - Или будет кадр, или - нет. Благо, я не зарабатываю на фото, и если "нет" - для меня просто призыв тренировать указательный палец правой руки :)

(извиняюсь, ответ увидел, но с первой страницы "спора". туда выкинуло. на то и ответил, машинально).


34.
alliumnsk :: 27.09.2015 05:56:21


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для dv (19.09.2015 13:46:21):

Nikon и Sony - 12 бит на канал = 12.288 цветов

Canon - 14 бит на канал = 49.152 цветов

у кэнона все равно младшие биты ничего, кроме шумов не содержат, из-за хренового АЦП


35.
dv :: 27.09.2015 13:09:39
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для alliumnsk (27.09.2015 05:56:21):

у кэнона все равно младшие биты ничего, кроме шумов не содержат, из-за хренового АЦП

Это цветовые биты, обеспечивающие плавность цветовых переходов, не имеют прямого отношения к аналого-цифровому преобразованию на краях динамического диапазона.

Что в младших битах аналого-цифрового преобразования, что во всех остальных неиспорченых никакими шумами, количество цветов у Canon всё равно больше в 4 раза, чем у младших Nikon и Sony!

А у кого-то может хватить ума снимать в или печатать и 8ми битные JPGи.


36.
Пиля :: 27.09.2015 17:44:08


Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для dv (27.09.2015 13:09:39):

это вы прям все фотоаппараты обобщаете ?

да, все с 12-битным цветом...


37.
Сообщение было удалено.

38.
Сообщение было удалено.

Навигация: 1  [ 2 ] К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru