Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Винтажные стекла против современности.


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
dv :: 05.07.2015 14:09:56
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для BunnyWrote (04.07.2015 01:56:19):

Вопрос собственно, могут ли винтажные стекла побороться с современными объективами от Canon/Samyang/Nikkon? Интерсуют такие показатели как резкость и пластичность картинки. Если конкретнее, то интересует Samyang 50mm F1,4 , Canon  50mm f1.4 и современные никновские полтинники.

А как вы собираетесь управлять диафрагмой на современных каноновских и никоновских полтинниках??? Мало того, что должно быть кольцо управления, так оно ещё должно быть бесступенчатым.


22.
nesovet :: 05.07.2015 16:56:38
Александр
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 7 (Lens-Guru)

Снимал я тут одним объетивом недавно,

angenieux называется, что ли.

Для кино самое то


23.
BunnyWrote :: 05.07.2015 18:16:02


Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для dv (05.07.2015 14:09:56):

А как вы собираетесь управлять диафрагмой на современных каноновских и никоновских полтинниках??? Мало того, что должно быть кольцо управления, так оно ещё должно быть бесступенчатым.

Чего ради мне бесступенчатая диафрагма? А управлять можно по разному, есть бустеры со своей диафрагмой, можно менять с фотика. На бустере от метабонса вообще свой чип есть. Тема вообще не про это. 


24.
болотный абориген :: 05.07.2015 23:20:23
Овсянко Александр
Россия, С-Пб
Ур. 5 (Lens-Expert)

Я конечно в киношках ни чего не понимаю, но мне кажется, что одного стекла недостаточно, там же для разных сюжетов разные стекла, разные схемы, разное настроение.


25.
BunnyWrote :: 05.07.2015 23:38:53


Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для болотный абориген (05.07.2015 23:20:23):

Я конечно в киношках ни чего не понимаю,но мне кажется что одного стекла недостаточно.тамжешь для разных сюжетов разные стекла.разные схемы разное настроение

Это уже смешно, кто о чем, речь ведь не шла о выборе одного стекла, речь изначально даже не шла о выборе объектива, я лишь спрашивал, могут ли конкурировать старые стекла с современными. Ведь резкость объектива нисколько не зависит от используваемого аппарата, понятное дело, что если снимать с кропа на фф объектив, то использоваться будет лишь часть стекла, но речь вообще не об этом.


26.
andrey89 :: 06.07.2015 00:09:49
Нагайцев Андрей
Россия, Ишим
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ автору вопроса.
Большинство винтажных объективов уступает современным.
В одном классе, в одной ценовой категории.
Это как бы естественно.
То есть если объектив был и раньше бюджетный, то его и нужно сравнивать с современными бюджетными.
Если ищите из топ-уровня, то и нужно сравнивать с современными топ-уровня.
По центру кадра очень многие старые полтинники выдают приличную резкость.
Но только по центру. По углам по-разному. Зависит от фирмы, года и класса оптики.
Мне кажется, что современные самьянги резче любого раритета.
Но тут есть одно но.
Современные объективы имеют исправленную геометрию и ха.
У них картинка почти у всех одинаковая, правильная.
И совсем другое дело объективы пленочной эпохи.
У каждого свой рисунок, своя изюминка.
В общем я использую старые объективы совсем не из-за резкости.
У меня был флагманский Тамрон-90 ди макро, но я продал его без сожаления.
Он резкий, но не интересный.
 


27.
kreks :: 07.07.2015 00:30:52
kreks
Россия, Краснодар
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для zapravka2 (04.07.2015 01:36:00):

Спасибо за грамотное и лаконичное объяснение теории!

> Сейчас медленно спустимся...

28.
zapravka2 :: 08.07.2015 05:09:20
Кирилл
Россия, С.Петербург
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для kreks (07.07.2015 00:30:52):

Пожалуйста


29.
Сообщение было удалено.

30.
Сообщение было удалено.

31.
Ejen :: 26.09.2015 17:00:59


Ур. 3 (Lens-Competent)

Большинство винтажных объективов уступает современным.

 

 

- Возможно, большинство... Но! Начнём с того, что почти весь винтаж - хоть зеркалки, хоть дальномерки - строились под полный кадр. И, перетрогав не одну сотню старых объективов, я могу сказать, что большинство СТАРЫХ  объективов - не хуже современных. Правда, ничуть не хуже. Возможно, теперь уже - просветление без радиоактивных материалов, как то случалось ранее, возможно, теперь стекло чуть чище... - Нет! - Стекло осталось прежним. Радиоактивные напыления - заменили менее вредными. Но... Чем дальше, тем больше - всё идёт к фэйсбукерам. - Нажал на кнопку - получил результат. Даже пользователи зеркалок, зачастую, думают, что так должно быть. - Потом, к радости, они их продают недорого, не поняв, почему камера за 2к баков не смогла сделать "красиво", а вот фончик за 1к баков - смог, и сразу.

- В большинстве случаев, если это бюджетный объектив, там 100% будет пластмасса (как снаружи, так и внутри (вместо стекла)), там будет всё для Вас - чтобы получилось "красиво" и - сразу! Это, кстати, основной косяк производителей камер - камеры могут фоткать, но - позвонить с них - нельзя! (У меня есть телефон. он с камерой. ну... - сейчас найти телефон без камеры - нереально... я - не включал её ни разу. Я даже готов вернуть камеру (что в телефоне)  производителю, но - вряд ли примут. - Через год-два - во всех камерах будут wi-fi и gps. 6D - к этому явно призвало. даже, если оно вам нафиг не нужно - оно будет. - Так, вот... - В нынешних объективах есть тоже куча ненужного. Стабилизаторы - даже в китовых оно уже есть - а надо ли оно? - это, как мимнимум, ещё один оптический элемент. Который кроме устранения дрожажщих ручек - привносит только одно - ухудшение качества изображения (любое лишнее стекло (включая защитный фильтр) - никак не улучшает картинку). Всё, что мы получили ныне - автофокус. Но... Спросим прямо у аудитории, нужен ли он? - Да, нужен, когда репортажка. Но и там оно - ошибается. Оно не знает, куда мы смотрим, что хотим показать. Да, догадывается... Но - не знает. И мы - знаем, что оно не знает. И делаем - как делали наши деды - прикрываем диафрагму. Чтобы увеличить шанс попадания в ГРИП. На репортажке.
- Есть старое-доброе - симпли-зе-бест... - И оно, зачастую, работает. Но - нужно просто забыть про авто-режимы, и крутить ВСЁ руками. А даже я, не будучи профи, всё чаще и чаще включаю режим "М" - недоверяя камере ничего, кроме сохранения моего видения окружающего мира. Хотя, пока ещё, и приоритет диафрагмы, тоже, нередко пригождается...

Так, вернёмся к нашим баранам... Да, большинство новых объективов - весьма неплохи. Особенно, если они из "про" серий. Но даже они, нередко, уступают старым железкам со стекляшками:). Хотя, опять же, многое зависит и от условий съёмки. - До сих пор не придумали идеального объектива. - Странно, правда? Хотя, вроде бы, мы знаем о распространении лучей уже всё - рефракции, дифракции, абберации, астигматизмы и прочее... - Но - нет! - Споры всё идут. А у меня - есть штук с пяток старинных объективов... И - я не только рад этому, но я даже использую их чаще, чем новые :)

 

У каждого свой рисунок, своя изюминка.
 

- А вот тут - согласен на все сто! - Где-то нужно одно, а где-то - оно совсем не нужно. И вот где оно не нужно - пригождается даже то, что вообще, казалось бы, никуда нельзя воткнуть :)

- Правда, стандартный кэнон 50\1.8 на 2.8 даёт совсем не то, что даёт людвиг-меритар на его 2.8. И - этим нужно пользоваться... Или, иначе, старые объективы давно бы уже были забыты и захоронены на свалках... Или, лежали бы в музеях. Но, как ни странно, они работают! - И, зачастую, работают ДОЛЬШЕ и НАДЁЖНЕЕ новых... - Жаль, только, что режим "авто" им недоступен :) - Иногда - нужен и он :)


32.
andrey89 :: 26.09.2015 17:42:54
Нагайцев Андрей
Россия, Ишим
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для Ejen (26.09.2015 17:00:59):

Мы с вами в общем-то говорим об одном и том же.
У каждого объектива - своя задача.
И у разных фотографов разные вкусы.
Всем не угодить, да и не нужно.
Каждый выбирает своё.
Кому-то нужен громкий бренд, кому-то нужна резкость...
я охочусь за редкими линзами....

 


33.
Ejen :: 26.09.2015 18:24:05


Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для andrey89 (26.09.2015 17:42:54):

- Нас двое! :)

(и, на мой вкус, иногда и красивый расфокус (недофокус, перефокус) - лучше, чем звенящая резкозть. даже, если так вышло, - не специально, а просто, - промазал мануалом - случается, что кадр от этого только выигрывает).

 


34.
roger_vadim :: 28.09.2015 19:34:58


Ур. 5 (Lens-Expert)

возьми лейку суммилюкс 50мм 1.4 без автофокуса

как раз для блекмежика


Навигация: 1  [ 2 ] К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru