Nik_SSG :: 09.04.2015 08:59:22 Самарский Сергей Россия, Таганрог Ур. 7 (Lens-Guru) |
BunnyWrote :: 09.04.2015 14:16:17 Ур. 1 (Lens-Learner) |
В любом случае до прибытия бустера я ничего покупать не буду, а там будет видно, поснимаю на старый кеноновский кит и геллиос, прояснится ситуация с фокусным, потом может и парочку куплю себе стекл.
dv :: 14.04.2015 11:56:15 Dolce Vita Россия, Москва Ур. 7 (Lens-Guru) |
Ответ для BunnyWrote (09.04.2015 14:16:17):
Поверьте большому опыту, мало-мальски приличное кино можно снимать только мануальными объективами и только с бесступенчатой диафрагмой. Для просто приличного кино необходимы специализированные объективы и оборудование. Гелиосы и ЕF пригодятся, если только объект прибит гвоздями к полу.
mysterion :: 22.04.2015 14:41:23 Константин Санкт-Петербург Ур. 5 (Lens-Expert) |
Ответ для dv (14.04.2015 11:56:15):
Бесступенчатая диафграма для чего нужна - понятно. А почему мануальные?
dv :: 23.04.2015 11:02:34 Dolce Vita Россия, Москва Ур. 7 (Lens-Guru) |
Ответ для mysterion (22.04.2015 14:41:23):
А почему мануальные?
Да потому что априори недопустимо как отсутствие фокусировки на объекте, так и скачки перефокусировки. А каким образом вы собираетесь использовать автофокусный объектив при изменении расстояния до объекта? В профессиональном кино используется специальный человек, с киношным юмором называемый фокусником (в обоих смыслах), который использует отдельный монитор и специальное устройство для удобства управления фокусировкой. И так было всегда и везде, просто потому, что иначе нельзя. Применение автофокуса просто невозможно - фазовый слишком точечный и фиксирован в поле кадра, а контрастный вообще может сам переключиться на другой объект или более контрастный фон вместо объекта. Да и таких автофокусов ещё не придумали, чтоб воплощал задумки оператора. Только человек, да ещё и с опытом.
К началу страницы |