Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Резкий объектив для видео


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
Nik_SSG :: 09.04.2015 08:59:22
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)
Понятно. Думаю, что после работы с Гелиос-44 появится больше ясности по фокусному. Я тут поглядел результаты сторонних тестов и выходит, что у Олимпус 28/3.5 и 28/2.8 резче, чем 35/2.8. Поэтому окончательно я бы рекомендовал выбирать из Olympus Zuiko 28/2.8 (или 28/3.5 при малом бюджете), 50/1.8 и 100/2.8. А можно их все приобрести постепенно, применение найдется.

22.
BunnyWrote :: 09.04.2015 14:16:17


Ур. 1 (Lens-Learner)

В любом случае до прибытия бустера я ничего покупать не буду, а там будет видно, поснимаю на старый кеноновский кит и геллиос, прояснится ситуация с фокусным, потом может и парочку куплю себе стекл.


23.
dv :: 14.04.2015 11:56:15
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для BunnyWrote (09.04.2015 14:16:17):

Поверьте большому опыту, мало-мальски приличное кино можно снимать только мануальными объективами и только с бесступенчатой диафрагмой. Для просто приличного кино необходимы специализированные объективы и оборудование. Гелиосы и ЕF пригодятся, если только объект прибит гвоздями к полу.


24.
mysterion :: 22.04.2015 14:41:23
Константин
Санкт-Петербург
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для dv (14.04.2015 11:56:15):

Бесступенчатая диафграма для чего нужна - понятно. А почему мануальные?


25.
dv :: 23.04.2015 11:02:34
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для mysterion (22.04.2015 14:41:23):

А почему мануальные?

Да потому что априори недопустимо как отсутствие фокусировки на объекте, так и скачки перефокусировки. А каким образом вы собираетесь использовать автофокусный объектив при изменении расстояния до объекта? В профессиональном кино используется специальный человек, с киношным юмором называемый фокусником (в обоих смыслах), который использует отдельный монитор и специальное устройство для удобства управления фокусировкой. И так было всегда и везде, просто потому, что иначе нельзя. Применение автофокуса просто невозможно - фазовый слишком точечный и фиксирован в поле кадра, а контрастный вообще может сам переключиться на другой объект или более контрастный фон вместо объекта. Да и таких автофокусов ещё не придумали, чтоб воплощал задумки оператора. Только человек, да ещё и с опытом.


Навигация: 1  [ 2 ] К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru