![]() | Сергей Горбачевский :: 26.02.2015 22:58:27 Горбачевский Сергей СССР, Москва Ур. 7 (Lens-Guru) |
Ответ для Veerd (22.02.2015 07:18:21):
Вы меня, конечно, простите, но зачем в студию такой длинный, пусть даже и на ФФ? На коротком конце у него выйдет, в лучшем случае, погрудный портрет, на длинном - вообще непонятно что. Ухо.
Я - последовательный противник ретрофокусных схем, но в студии съёмка ведётся, если мне память не изменяет, на закрытых. Причём на настолько закрытых, что от рисунка там следа никакого не остаётся. Так что ему подошёл бы достаточно любой 28-200, вплоть до убитой бюджетной сигмы. Единственное - чтобы цвета верно передавало. (Верите ли, не прочитал весь остальной топик, где обсуждаются именно бюджетные, именно 28-200 и именно сигмы).
Но ЕСЛИ наш клиент хочет выпендриваться, как я, и снимать в студии не под вспышку, а под фоновый свет (ну чтобы оторвать модель от фона) - ТОГДА рекомендую ему, действительно, 85-135. Хоть и 85/1.8, говорят, есть такой у сапопов, и хвалят его.
ЗЫ: Вчера снимали в студии на кропы. Моя невеста - на 18-135 на закрытых, я - на Zuiko 50/1.8 на 2.8-4
![]() | Veerd :: 27.02.2015 04:50:19 Андреев Владимир СССР, Усть-Каменогорск Ур. 7 (Lens-Guru) |
Ответ для Сергей Горбачевский (26.02.2015 22:58:27):
Интересно бы посмотреть результаты съёмки и Ваши комментарии!
Спасибо. Владимир.
![]() | nikitosmax :: 21.03.2015 22:03:24 Никитин Максим РФ, Москва Ур. 5 (Lens-Expert) |
Сходил в студию с Sigma 28-200.. Специально, вспоминая эту тему. (само собой, это был второй объектив)
На удивление он был не плох... С закрытой на 9-11 диафрагмой отличная резкость и мало промахов по фокусу. Удивила большая МДФ, что самое неожиданное - на малых фокусных отходить надо дальше, мтра на три! а вот при зумировании срабатывало и с 1.5-2х...
Короче - в студии на закрытой дырке снимать можно практически на что угодно... (давайте, критики, атакуйте за эту фразу)
К началу страницы |