Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Посоветуйте объектив для съёмки в студии моделей


Навигация: 1  [ 2 ] 3 

21.
fotover :: 21.02.2015 22:58:08

РФ, Обнинск
Ур. 1 (Lens-Learner)

Берите Таир 11, примеры можете глянуть на моей странице


22.
andrei646 :: 22.02.2015 07:10:47


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Ableton (21.02.2015 22:54:48):

я вот одного не пойму, вы собрались заниматься студийной съемкой, нашли деньги на 5Д3, но не можете выделить на объектив.

Может лучше сразу купить нормальный автофокусный объектив? Из бюджетных вполне пойдут Сапоп 85\1,8 , Сапоп 135\2,8  Софтфокус или Токина 28-70.

Расходы на студию будут всяко выше.


23.
Veerd :: 22.02.2015 07:18:21
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

А не пробовал ли кто-нибудь в студии Tamron Adaptall II 46A 70-210 mm f/3.8-4.0. Резок - можно засофтить. Зато  цена смешная - я взял за $47 с доставкой. А далее ,его всегда можно иметь в дежурном комплекте - телезум и плюс макрик. Минус - мануал.

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

24.
andrei646 :: 22.02.2015 07:32:47


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Veerd (22.02.2015 07:18:21):

 Зато  цена смешная - я взял за $47 с доставкой.

какой смысл экономить условные 500$, если камера стоит более 2000$, студийные расходы предположительно не меньше будут.


25.
dv :: 22.02.2015 10:51:39
Dolce Vita
Россия, Москва
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Ableton (21.02.2015 17:41:23):

себе заказал с китая Pixel Mago ( отличная вспышка судя по отзывам и цене)

а зачем для студии накамерные вспышки ???


26.
Commander L :: 22.02.2015 18:13:22

Россия, Обнинск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для nikitosmax (21.02.2015 20:45:12):

Дорогое светлое стекло брать смысла тоже нет! Все равно f зажмете до 10...14! А на этих диафрагмах и любой кит резок как лезвие.

Я один не понял вот этой глупости? До f/10-11 на улице при ярком солнце при съемке пейзажей нечасто зажимают, а Вы советуете в темной студии...Естественно со светосильными фиксами такой номер уже прокатывать не будет - в дифракционный предел упретесь.

И в догонку вопрос зачем в портрете огромная ГРИП?

Многие залы менее 3 м от объекта съемки!

И? Вы с двухсоткой-трехсоткой там бегаете? Почти у всех стотридцатьпяток МДФ 1,2-1,5 метра, есть уникумы с четырехметровой МДФ (на полке Фойхт Супер-Динарекс такой стоит, переходник ждет).

Но в случае, если фотографов 2-3 или за 2 часа надо 4 модели отснять - без АФ ни как!

Ой, ли! Я моделей в студии не снимал, но живность всякую периодически успеваю заснять на мануал. Только практики нужно много для этого.

 

Ответ для Ableton (21.02.2015 22:54:48):

Если сойдет и без автофокуса, то можете посмотреть Вивитар первой серии 28-90/2,8-3,5. Только учтите, что вес у него немалый.


27.
nikitosmax :: 22.02.2015 19:10:14
Никитин Максим
РФ, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для Commander L (22.02.2015 18:13:22):

Да, именно до 10-14 доходит. И исо при этом 100...200. Когда зал больше, или импульсник греется можно и 8... но это редко, обычно 10 и больше.

Путать портрет и студийную съемку не стоит. В студии обычно снимается модель и фон. Сразу. А портретная съемка это другое.

200 или 300 на длинном конце! Я же писал в том же абзаце - надо 24...28 иметь на коротком! А 200...300 это снять крупно глаз, .....,.... или ....... (если съемка ню).

Зверушек мануалом - запросто! А Вы представьте когда фотографов в студии двое! И модель подвижная! Или как я говорил за пол часа надо отснять... Пока с мануалом крутишься, модель сменит 2-3 позы и в итоге снять удастся мало. Или просто ловя на фикс то, что надо можно запросто разозлить напарника или напарников, которые ждут пока проходит процесс мануальной фокусировки. Фикс в студии это творческий объектив.

Я за 4 года в студии отснял чуть более 100 моделей. Кого-то по два-три раза, кого-то вместе... Последний мой сет из студии имеет порядковый номер 127...


28.
nikitosmax :: 22.02.2015 19:20:18
Никитин Максим
РФ, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ну и дифракционный предел все-таки позже... хотя бы с 16..18...


29.
Commander L :: 22.02.2015 23:17:52

Россия, Обнинск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для nikitosmax (22.02.2015 19:20:18):

Ну и дифракционный предел все-таки позже... хотя бы с 16..18...

У некоторых особо "выдающихся" с 12-14 (где-то слышал, сам в руках не держал); хотя мой Петрик 55/1,8 особо ничего не дает уже после 11, но пока это я списываю на кривые руки.

А Вы представьте когда фотографов в студии двое! И модель подвижная! Или как я говорил за пол часа надо отснять... Пока с мануалом крутишься, 

Представил, учел ГРИП, которая тут будет "от забора до заката" и... собственно не понял - а нафига вообще чего-то куда-то крутить? При f/8 почти на любом фокусном она будет больше полуметра, это при расстоянии до модели 1,5 метра. 

Да, я так и не понял в чем сакральный смысл столь сильного зажатия диафрагмы. 


30.
kr555 :: 23.02.2015 01:01:53
Александр
Россия, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для Commander L (22.02.2015 23:17:52):

>>Да, я так и не понял в чем сакральный смысл столь сильного зажатия диафрагмы. 

В принципе, в студии диафрагма напрямую зависит от мощности студийного света Ну и еще от необходимости, чтобы вся фигура была резкой в большинстве случаев. Оба фактора открытию диафрагмы не способствуют.


31.
Veerd :: 23.02.2015 03:49:30
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для andrei646 (22.02.2015 07:32:47):

Вероятно человек не слышал, что "покупают объектив, а на сдачу - камеру"... . А с другой стороны, есть много людей, которые покупают тушку и работают недорогими (но качественными) мануальными стёклами. Правда, они, как правило, не планируют работу в студии... .

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

32.
nikitosmax :: 23.02.2015 09:32:09
Никитин Максим
РФ, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для Commander L (22.02.2015 23:17:52):

В сети сотни инструкций по студийной съемке. Вот тут не плохо. Можно даже с начала все посмотреть.

http://blog.steblovskiy.ru/osnovyi-studiynoy-fotosemki-1-chto-takoe-studiynaya-vspyishka/

http://blog.steblovskiy.ru/osnovyi-studiynoy-fotosemki-5-izuchaem-zhestkiy-svet/

Проще в яндексе ввести "Основы студийной фотосъемки". Там все будет! 


33.
Nik_SSG :: 23.02.2015 15:55:58
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Commander L (22.02.2015 23:17:52):

Я один не понял...

К сожалению.

Лучше прислушаться к мнению человека, имеющего опыт студийной съемки, чем обвинять его в глупости. А если возникают сомнения, то можно самостоятельно вникнуть в специфику этой работы. Думаю, что тогда станет понятно, что слово "темная" можно поставить рядом с словом "студия" только когда оттуда все ушли и выключили свет.


34.
nikitosmax :: 23.02.2015 16:43:42
Никитин Максим
РФ, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Для чего нужна студия?

1-возможность играть с профессиональным светом;

2-фоны, локации, реквизит;

3-зимой - помещение, где модель не стучит зубами.

 

Причем 1-е самое главное. Десяток видов насадок, полсотни световых схем.... Если не делать сильный свет - то световая схема будет испорчена тем светом, что освещает саму студию - потолочным светом, оконным и т.д. Для того, чтоб работать с источниками надо чтоб они в разы были сильнее естественного света. Когда штатные (самые распространенные) 500W источники работают на 70-90% мощности - это и требует ИСО 100-200 и f около 10-11.

Фоны... Всякие кровати, мебеля, камины, канделябры, креслы и прочие бутафорские предметы интерьера. Они подразумевают сюжет съемки, сценарий. При зажатой до 10-11 диафрагме они будут на фото во всей красе. Даже если снимать на белом фоне, то придется подбирать схему для его подсветки или наоборот, умягчения. Тут надо понять - гасим мы тень или, наоборот, играем тенью. А это значит игра со светом! А игра со светом - см. пункт 1.

Ну и конечно, если Студия для Вас просто помещение, где тепло зимой - тут надо задуматься об обычном гостиничном номере!!! А в этом случае, в отсутствии проф. света и нужны светосильные объективы (как фиксы так и не очень). Но и тут не будет хорошего портрета - для этого надо большое расстояние до фона, а в номере метра 2 от стены отойдете - и то красота. Советую использовать окна для портрета - отличная бэк-подсветка и далекий фон. Играйте с грипом! А свои две три вспышки с синхрами смогут создать эффект этакой эрзац-студии! Ну и тут, если талантливо оконный свет не впишите.... см. пункт 1.

Можно еще и домой модель позвать... Дешевле выйдет.

Так что перд тем как идти в студию - скажите, ЗАЧЕМ вы туда идете? Может стоит подождать лета чтоб снять классические портреты на открытой диафрагме с потрясным размытым фоном, любуясь колечками и винтами в зоне нерезкости.... 

Зачем именно вы идете в студию?


35.
Commander L :: 23.02.2015 17:11:27

Россия, Обнинск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для nikitosmax (23.02.2015 16:43:42):

Спасибо за объяснение.

В студию я не хожу, не мой профиль. Колечки... колечки как-то быстро очень приелись, сеичас больше смотрю на аккуратное размытие в зоне нерезкости без колечек и на сам рисунок объектива.


36.
Ableton :: 24.02.2015 18:33:10

Россия, Калининград
Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для andrei646 (22.02.2015 07:10:47):

Так уж получилось что на фотоаппарат хватило и всё =) 

Ответ для dv (22.02.2015 10:51:39):

Вспышка не для студии, а вообще что бы была, ну и для студии пойдёт тоже я думаю 


Всё, взял таир 11а за 5000р. Жду пока с Москвы привезут, состояние идеально новое, коробка, документы, весь комплект + бонусом пообещали макро кольцо =)

Почитал, подумал, буду брать теперь 28-200 в этих приделах и уже авто 
Спасибо всем за советы! 


37.
nikitosmax :: 24.02.2015 22:23:51
Никитин Максим
РФ, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Смотри, на сколько я знаю именно 28-200 неудачные у всех фирм!! Например я 2 СИГМЫ 28-200 не смог заставить работать как надо... Мыло и недостаток разрешающей способности. Так что опять надо вбрать..... Как бы не безысходно это звучало!!!

Мне с резкостью в студии везло на 24-105, 27-70 и 16-85 (кроп). Я Никон.  Для Кенона идеал 24-105 4L, но он сейчас стоит как параход, даже не новый....


38.
kr555 :: 24.02.2015 23:21:34
Александр
Россия, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Вот такой Canon EF 24-85 можно купить на EBay примерно за 100$, и по моему очень давнему опыту это очень неплохой и достаточно резкий объектив за свои деньги. Оценки у него здесь на сайте какие-то совсем не соответствующие тому, что я о нём помню. И он по качеству на порядок лучше любого 28-200.

На длинном конце он как раз заканчивается там, где его можно заменить на Таир.

Еще я очень долго был владельцем 28-105, это тоже хороший зум, и он сейчас еще раза в полтора дешевле, чем 24-85. Он чуть менее резкий, но с более приятным рисунком. В качестве бюджетного б/у варианта тоже может подойти.

Речь о съёмке на закрытых диафрагмах. на открытых они оба не идеальные.


39.
Ableton :: 25.02.2015 16:38:35

Россия, Калининград
Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для kr555 (24.02.2015 23:21:34):

 Canon EF 24-85 есть серебристый и чёрный, они немного отличаются в нешне, какой лучше? 


40.
kr555 :: 25.02.2015 17:10:10
Александр
Россия, Москва
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для Ableton (25.02.2015 16:38:35):

Я серебристый не пробовал. только черный. Подозреваю, что ничем не отличаются, просто косметическая модификация для серебристых тушек.


Навигация: 1  [ 2 ] 3  К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru