Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.

Обзоры, тесты, сравнения объективов

У меня нет аргументов в защиту своего цейса



Сигма арт резкая, это общепризнано. Резче цейса.
Но она всё таки сигма.
Должен же быть где то косяк.
Пластики нет, провалы в полутонах, цвета не натуральные.
Ничего не нашёл.
Одна надежда, тесты куценькие, если серьёзно её потерзать проявит слабые места.



сигма f 8


цейс f 8

 может я не вижу, что картинка цейса лучше, но она должна быть лучше
с натяжкой можно сказать, что сигма резкостью немного проваливает полутона
ну это, если смотреть на всю картинку сразу, как на картины импрессионистов
пора мне переходить на киты


сигма 100% кроп на  ну на таких стёклах резкость даже не обсуждается


цейс 100% кроп резкость хуже, но для цейса это не параметр
у него резкость хуже, чем у 18-55

плохо, что на всяческих изгибах я не вижу преимущества перед сигмой
сигма выразительнее


сигма на открытой 1.4


цейс на открытой 1.4



все таки на открытой у цейса картинка лучше

а придраться не к чему, ну разве что


сигма


цейс

если это можно назвать хроматит немного на открытой

Автор: nesovet 05.03.2018 15:24:58
3581 11

Нравится
  
 



Комментарии:

14.
ЕвгенийБеляев :: 09.03.2018 09:19:09

Россия, Липецк
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Leskov (05.03.2018 20:11:22):

аналогично я считаю идиотизмом покупать стекло за 25 и выше кило денег (это которое светосильное) и , имея в распоряжении 1,4, 99 % снимков делать на двойке и зажатее.

ситуация ну один в один ,как купить спортивное корыто и таскаться на нем по пробкам с работы на работу. ну или серьезный вездеход использовать как вездехъод только ради парковки на высоком газоне.

> salvo86@mail.ru

13.
nesovet :: 06.03.2018 20:43:35
Александр
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 7 (Lens-Guru)

олимпусы очень хорошие, а плёночные тушки считались лучшими причём всех моделей

в открытой и не грип важна, там своя магия

я снимаю никоном и лучший у меня был 85 1.4G

лучше чем D наверное самый лучший у никона портретник

он даёт живой портрет именно на портретах себя и показывает

сама пластика изображения и цвета очень настоящие, там это N прсветление

как снимает 85 1.2 кэнонане знаю, у никона нет

на планарах 50 1.4 при съёмке архитектуры лучше прикрывать диафрагму, а портреты ими снимать, ну когда совсем тесно


12.
Dmitry75 :: 06.03.2018 16:34:03


Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для Veerd (06.03.2018 15:55:17):

Согласен:


11.
Veerd :: 06.03.2018 15:55:17
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для ser_t (06.03.2018 14:36:25):

 

Ответ для Leskov (06.03.2018 11:14:03):

На сегодняшний день объективы с рабочей 1,4 стоят как самолёт , слишком неоправданно дорогое баловство чтобы получить ГРИП вместо 5мм - 3мм (утрировано) если только это не заработок ...

У каждого свое понимание "рабочести" F1.4. Бывает, что 100 долларовый мануальный полтинник выдает вполне резкую для меня картинку (при портретной съемке).

Я взял Olympus OM 50/1.4 первой версии за $80 (внешний вид не "ах") - на 1.4 работает на "Ура", и рисунок интересный, и цвета зуйковские! Вариантов много. По аукционам много интересного попадается

 

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

10.
ser_t :: 06.03.2018 14:36:25
Сергей
Украина, Харьков
Ур. 6 (Lens-Master)

 

Ответ для Leskov (06.03.2018 11:14:03):

На сегодняшний день объективы с рабочей 1,4 стоят как самолёт , слишком неоправданно дорогое баловство чтобы получить ГРИП вместо 5мм - 3мм (утрировано) если только это не заработок ...

У каждого свое понимание "рабочести" F1.4. Бывает, что 100 долларовый мануальный полтинник выдает вполне резкую для меня картинку (при портретной съемке).

 


9.
Leskov :: 06.03.2018 11:14:03
Алексей

Ур. 3 (Lens-Competent)

не резкостью единой жив фотограф! Имхо: 1,4 считаю баловством в 99 случаях из 100... 

Полностью не согласен. Было такое же мнение, пока не заимел стёкла с рабочей f1.4 - хочется работать только на открытой!

На сегодняшний день объективы с рабочей 1,4 стоят как самолёт , слишком неоправданно дорогое баловство чтобы получить ГРИП вместо 5мм - 3мм (утрировано) если только это не заработок ...


7.
Veerd :: 06.03.2018 04:07:36
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Leskov (05.03.2018 20:11:22):
не резкостью единой жив фотограф! Имхо: 1,4 считаю баловством в 99 случаях из 100... 

Полностью не согласен. Было такое же мнение, пока не заимел стёкла с рабочей f1.4 - хочется работать только на открытой!

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

6.
nesovet :: 05.03.2018 21:38:45
Александр
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 7 (Lens-Guru)

дело не в 1.4

дело в съёмке на открытой при определённом фокусном

например портреты на 85мм 1.4 получаются гораздо привлекательнее, чем 85 1.8

также и 200мм 2.8 отделяет фон хорошо

главное, чтобы открытая была рабочая, а это только у хороших стёкол

а суммикрон 50 2 просто шедевр 


5.
Leskov :: 05.03.2018 20:11:22
Алексей

Ур. 3 (Lens-Competent)
не резкостью единой жив фотограф! Имхо: 1,4 считаю баловством в 99 случаях из 100... в остальном не считаю нужным умничать из уважения к автору !

2.
nesovet :: 05.03.2018 17:57:19
Александр
Россия, Санкт-Петербург
Ур. 7 (Lens-Guru)

а тот автофокусный, причём мотор реально хороший


1.
Dmitry75 :: 05.03.2018 17:10:08


Ур. 6 (Lens-Master)

Цейс в два раза легче. И компактней. Чем не аргумент? :)




Извините, но комментарии могут добавлять только авторизованные пользователи






Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru