запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Отзывы на объективы (3009)

Здесь представлены отзывы на объективы от владельцев. Чтобы добавить свой отзыв нужно авторизоваться на сайте и выбрать нужный объектив в Базе данных.

Система (байонет)

Торговая марка

Формат кадра

Тип по фокусному

Тип фокусировки

Фокусное расстояние
от до
Светосила
от до
Цена в рублях
от до

расширенный поиск
Ультразвуковой мотор
Макрообъектив
Fisheye
Зеркально-линзовый
Shift-объектив
Tilt-объектив
Soft-объектив
Стабилизатор
Контроль дефокуса
Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 149 ] [ 150 ] [ 151 ]

fotodok 21.09.2017 23:50:49
Отзыв к объективу: Зенитар-1 85 mm f/ 1.4 МС (2)

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Смотрите ранее


Слабые стороны:

Смотрите ранее


Комментарий:

Итак, решил повторить отзыв в связи с проведенным сравнительным техническим тестом, где соперником Зенитара выступил сам Canon FD 85 1.2

Просмотреть, скачать архив можете по ссылке 

https://yadi.sk/d/u9n2Q-vx3N8Brn

и сделать самостоятельные выводы.

Что могу сказать.

Технически Зенитар как минимум НЕ ХУЖЕ! Ровнее разрешение по полю, более плоское поле фокуса( у Canon в углах ярко выраженная зеленая бахрома, свидетельствующая о том, что реальный фокус в данной точке смещен ближе к камере).

В целом у Зенитара поменьше хроматических аббераций. Немного! уступает конкуренту по микроконтрасту. 

Разрешают матрицу на оптимально прикрытой диафрагме по центру оба практически одинаково.

Так что вполне рабочий инструмент! Боке и художественность в данном тесте НЕ оценивалась. 




Homo Habilis 21.09.2017 14:16:32
Отзыв к объективу: Гелиос 44-2 58 mm f/ 2

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Данный отзыв касается не Гелиоса 44-2 как такового, а его переделанных версий. Предвидя возражения противников всяческих переделок имеющихся стёкол, скажу, что результат вполне себя оправдывает в некоторых случаях (IMXO).  Вернуть обьектив в прежнее состояние-несложно. Занимаясь экспериментами по применению отечественных полтинников в качестве макрообьективов, попробовал увеличивать изначальный (без макроколец) масштаб изображения различных стёкол уменьшением МДФ.

Переделка Г 44-2 заключалась в замене всего заднего линзоблока задней склейкой от Юпитера-8, перевёрнутого вогнутой стороной (рассеивающей линзой) наружу. Для устранения люфта при закреплении блока добавил  кольцо. Один из результатов использования такого Г-44-2 предоставляю на прилагаемом фото маленькой журчалки-шароноски. Снято с макролинзой. Небольшой кроп. Масштаб изображения: 1,5: 1. Без макролинзы немного менее 1:2. Добавлю, что получаемые изображения имеют неплохую детализацию и хорошо поддаются редактированию: добавлению резкости, контраста и прочей обработке.

Второй вариант переделки был в рамках опыта с Busy Bokeh. Для того, чтобы переделать Г 44-2 под Busy, следует открутить гайку крепления переднего линзоблока (с надписью), вынуть аккуратно линзы, и промежуточное кольцо между ними. Затем, поставить на место склейку, вогнутой стороной вперёд, установить кольцо и вставить мениск, также, перевернув его вогнутостью вперёд. Закрепить всё гайкой. Затем, перевернув обьектив, открутить кольцо крепления заднего линзоблока и вынуть линзы и промежуточное кольцо. Склейку удалить вообще, и поставить на место заднюю линзу, перевернув её менее выпуклой стороной наружу. Закрепить линзу гайкой. Сейчас не помню точно (это было пару лет назад), каким образом укреплял на месте линзу. Использовал промежуточное кольцо и подкладывал, ещё, кольца на место отсутствующей склейки. Для сохранения рабочего отрезка навинчивал семимиллиметровое макрокольцо М42.

При съёмке следует несильно прикрывать диафрагму. На открытой эффект выражен менее заметно и напоминает,скорее, работу монокля; на сильно прикрытой-пропадает. Имеется некоторое, характерное для Гелиосов кручение фона. Прилагаю пример фото, с имитацией эффекта Busy Bokeh.


Слабые стороны:

Описанные переделанные варианты не заменяют, разумеется,  настоящего макрообьектива с изменяемым масштабом изображения и стекла с выраженным навязчивым боке. Но, ведь, и переделка несложна и не затратна.


Комментарий:

В умелых руках, вероятно, подобные обьективы могут выдать достойный результат. Приятно, что самое, пожалуй, массовое отечественное стекло может рисовать интересно и необычно.




yuricxn 21.09.2017 04:25:01
Отзыв к объективу: Sigma DG 150-600 mm f/ 5-6.3 OS HSM Sports

Срок использования: 8 месяцев

Сильные стороны:

-скорость аф

-диапазон дистанций

-стабилизация


Слабые стороны:

-масса

-кольцо зумирования


Комментарий:

прекрасный объектив за свои деньги, великолепная резкость на максимально открытых диафрагмах, стабилизатор позволяет снимать при 1/100 на 600мм, возможность настройки через usb станцию




Adept 19.09.2017 14:22:43
Отзыв к объективу: Super-Takumar 135 mm f/ 3.5

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Интересный представитель 135-ти миллиметровых объективов. Имеет однослойное просветление и диаметр резьбы под светофильтр всего лишь 49 мм. Компактен и легок. Кольцо фокусировки широкое и очень удобно ложиться в ладонь. Лепестков диафрагмы шесть, примерно до f5 образуют циркулярную пилу, дальше скругленную гайку. Понравилось, что дискретная диафрагма имеет промежуточные значения, между 4 и 5,6.  Объектив резкий, прикрывать диафрагму нет особой необходимости, поскольку, даже на значении f3.5 он дает хорошие резкостные показатели, при условии, разумеется, что точно сфокусирован. Даже на бесконечности картинка на открытой диафрагме дальние объекты вполне резкие. Хроматические аберрации очень умеренные,  система встроенной коррекции аппарата давит их, чаще всего, практически в ноль. Продольные аберрации, как у всех старых объективов присутствуют, но они тоже очень умеренные.На открытой, на очень ярких объектах, с высоким контрастом иногда начинает хроматить довольно сильно,но такое это один раз на сотню снимков и скорее придирка,потому что, как уже говорилось, у него эти характеристики пределах нормы и чтобы их увидеть надо открывать RAW.  Интересно, что при тех же  настройках ,чаще всего, он дает либо одинаковую, либо более умеренную насыщенность чем Юпитер 37А. По резкости паритет, у Ю-37А цветопередача чуть холоднее, Такумар тяготеет более к нейтральной цветопередаче. Контраст без бленды невысокий.  Рисунок и цветопередача спокойные, ненавязчивые. Хорошо себя ведет и при солнечной и при пасмурной погоде.  В целом весьма достойный объектив с хорошей картинкой, резкостью и цветопередачей. Учитывая сравнительно невысокую цену, интересный рисунок и полностью рабочую открытую диафрагму смело можно рекомендовать к приобретению.


Слабые стороны:

На открытой без бленды слабеет контраст при неблагоприятных световых условиях.


Комментарий:

Добротный портретник,который при грамотном использовании однозначно порадует выдаваемыми результатами,причем, чаще всего, прямо из камеры либо с минимальной доработкой кадров в редакторе без необходимости конвертировать их из RAW.




nkhokhlov 18.09.2017 13:17:43
Отзыв к объективу: Vivitar Series 1 70-210 mm f/ 3.5 VMC (I) Kiron

Срок использования: 2 месяца

Сильные стороны:
  • Низкая цена
  • Хорошая резкость на открытой
  • Механическая надёжность, вес
  • Цветопередача
  • В режиме макро фактически нет ограничений по МДФ (около 2 см)

Слабые стороны:
  • Небольшие хроматические аберрации при ярком освещении
  • Необходимость двигать кольцо фокусировки в положение 210, чтобы переключиться в режим макросъёмки
  • Макрорежим практически не чувствуется (использую только для уменьшения МДФ)
  • Штырёк автоматического управления диафрагмой упирается в переходник М42 - Nikon без линзы, из-за чего даже в положении М на объективе (ручное управление диафрагмой) кольцо управления диафрагмой двигается туго. Переходник М42 - Nikon с линзой устроен по-другому, штырёк в него не упирается. 
  • Сложно подобрать бленду (67 мм). Передняя линза вращается вместе с объективом, что ограничивает использование лепестковой бленды.

Комментарий:

Использую объектив на Nikon D3300 с переходниками М42 - Nikon с линзой и без линзы. При использовании переходника без линзы качество заметно выше, но теряется фокусировка на бесконечности в обычном режиме. Однако переключение в макрорежим позволяет сохранить фокусировку на бесконечности, что является большим преимуществом. 




fotodok 18.09.2017 12:29:19
Отзыв к объективу: Зенитар-1 85 mm f/ 1.4 МС (2)

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Русский

Картинка, начиная с открытой.

Классное боке

компактный и легкий

цена

Металл и стекло.


Слабые стороны:

Легкая неравномерность легкости вращения кольца фокусировки в середине диапазона

Просветляющее покрытие на передней линзе выглядит неряшливо набросанным и неоднородным.

На кольце фокусировки нового! объектива маленький дефект в виде углубления в металле. Может неудачное касание инструментом при обработке, может стукнули кольцо на заводе. Думаю, что ОТК не должен пропускать такие вещи. В общем фигня, но впечатление смазывает.


Комментарий:

Я патриот. Но не до такой степени, чтобы белое называть черным и наоборот.  Увидел объектив в продаже, почитал в интернете обзоры и решил, что надо обязательно попробовать поснимать этим стеклом. Есть Canon FDn 85 1.2 так что можно будет посравнивать картинку. Жду переходник на SONY A7R. Пока попробовал на олимпусе. Кроп 2. Даже в таком урезанном виде линза мне понравилась. Мягкая воздушная и резкая на открытой. Небольшая ошибка в резкости не приводит к катастрофе, по появляется небольшая сильноразмытая пурпурная кайма. При точном попадании в фокус - Все супер. Хрома нет. Не знаю, можно ли гордиться в 21 веке отечественным объективом без автофокуса и вообще какой либо связи с тушкой, но оптическая система как таковая Вызывает только теплые чувства. Приятно держать в руках новый отечественный объектив с хорошей картинкой. 




abbar 18.09.2017 00:56:53
Отзыв к объективу: Гелиос 44-2 58 mm f/ 2

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Возможность интересных художественных фотографий.

На фуджифильм х-м1 кроп и переходник превращают гелиос 44м в очень интересный портретник.

По центру резкость приличная, по краю размывает (на открытой) картинка становится объёмной выделяя объект съёмки.

С макро кольцами можно шикарные картины создавать.


Слабые стороны:

Первый попавшийся объектив брать нельзя, только тестировать.

Для неспешной съёмки.

Интересен только на открытой диафрагме потом это просто посредственный объектив.

Композиция только центральная из-за мыла по краям кадра на открытой.

Это не универсал на все случаи жизни а дополнительный.


Комментарий:

Для начала давайте определимся какой вам достался объектив : разброс качества огромный. Если у вас в руках некачественый экземпляр то и говорить не о чем, лучше попробуйте переделать его в монокль, может будет толк.

Мой удачный

Отличный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ объектив который не подходит тем кто ищет детализацию, скорость или универсальность. Хотя я видела примеры свадебных фотографий очень удачные, но лично я в жизни свадьбу хорошо гелиосом не сниму.

С этим объективом надо думать о композиции и освещении: пестрый фон будет ужасен из-за характерной для гелиуса подкрутки, контровый свет только если это входит в задумку художественного эфекта так как будут и засветка и зайцы.

Я считаю что кроме его художественных возможностей он незаменим для тренировки. С ним приходится контролировать всё, это помогает не терять некоторые навыки професионалам которые работают с дорогой оптикой и поднять на порядок уровень начинающим фотографам и любителям.

Если вы креативны и любите именно рисовать светом,  то и засветка, и зайцы, и макрокольца вас будут радовать. Это как вызов: " покажи на что ты способен ;-) " 




sowin 17.09.2017 23:02:55
Отзыв к объективу: Soligor AF 19-35 mm f/ 3.5-4.5

Срок использования: 5 месяцев

Сильные стороны:

Цена

Резкость (проме самых краев) на прикрытой диафрагме

Весьма недурственная геометрия 

Размер и вес


Слабые стороны:

Резкость на открытой диафрагме (особенно края)

Низкий контраст

Не очень любит контровой свет

Виньетка

Проблемы с блендой и поляриком

Большой МДФ


Комментарий:

За свои деньги это очень хорошее стекло на ФФ. Полноценный полнокадровый ширик с автофокусом. 

Не смотря на возраст объектива и явную бюджетность на "пейзажных" значениях диафрагмы (f7-11) покзывает отличную резкость почти по всему кадру

К сожалению в самых-самых углах изображение "заплывает". Этого не избежать на любой диафрагме, но на прикрытых значениях это можно заметить только при разглядывании в редакаторе. 

Как и многие старые линзы обладает низким (по современным меркам) конрастом. Это мало мешает, если снимать в раве.

АФ довольно шустрый, шумный. Каких то проблем с точностью особо не замечено.

При фокусировке вращается передняя линза, соответственно лепестковую бленду на него не поставить. С поляриком тоже будет не очень удобно. Существует куча (нет, КУЧА) аф линз 19-35 под разными именами. По сути они все одно и тоже, снимают чуть ли не 1 в 1, но некоторые версии, например тамрон 19-35, обладают внутренней фокусировкой со свеми вытекающими. И с поляриком нет проблем, и бленда лепестковая, и АФ потише.

Хлипковат, но это плата за вес и размер.

ИМХО однозначно рекомендую к покупке, если у вас ФФ и нет ширика. Да даже просто как запасной ширик или который не жалко, в поход например. 

На кроп, как по мне, бесполезное стекло. Лучше чуть доплатить и купить какой-нибудь 17-50/2,8




Black Garry 17.09.2017 12:35:25
Отзыв к объективу: Юпитер-13 125 mm f/ 1.5

Срок использования: 12 месяцев

Сильные стороны:

1. Светосильный ,объектив большого формата  очень качественного исполнения.

2.При использовании в  амбротипии дает очень хороший результат

3. Кроет формат 4Х5" при фокусном 125мм 1.5 , что делает его уникальным в своем формате. 

4. Очень интересный рисунок в портрете . Имеет ровное акварельное боке.

5. На диафрагме 8-11 дает резкие снимки по всему полю покрытия

6. В черно -белой фотографии интересен на всех диафрагмах

7. В цифровой фотографии имеет исключительно хороший результат 

8. Адаптация на цифровую камеру не сложная , но достаточно дорогая


Слабые стороны:

1. Искаженная цветопередача в сторону желто-зеленого оттенка в силу области применения в аэро-фото съемке.

2 Для использования на большом формате необходимо изготавливать специальную камеру с коротким мехом  длиной 60мм в режиме установки на бесконечность. На дистанции 5метров в портретной съемке наблюдается небольшое виньтирование в углах , 

3. Пока еще не найдено решение использования этого объектива на среднем формате.


Комментарий:

Несколько уточнений по описанию объектива:

1 Вес объектива без защитного фильтра -1396гр.

2.Вес объектива с защитным фильтром-1552гр.

3. Посадочная резьба линзоблока 60ммХ0.75

4. Диаметр передней линзы-81мм

5. Диаметр задней линзы -60мм

6. Диаметр фильтра -110мм Х 1.0

6. Высота объектива -107мм

7.Высота посадочной части линзоблока-40мм

8. Используемый затвор в большом формате Sinar-Copal

9.Для адаптацию на цифровую камеру Кенон был изготовлен треззаходный геликоид ,пластиковая  бленда со светоотражателями высотой 60мм и съемное штативное кольцо. Поэтому полный вес объектива для работы на цифре-2150гр.

Объектив на цифровой камере показал отличный результат , особенно в портрете . В пейзажной съемке лучшие снимки на диафрагме 8.0 и выше. В целом объектив очень интересный , но уже очень дорогой редкий. Конечно на большой формате объектив поражает своей объемностью и поэтому использовать его надо именно там.




Dmitry75 14.09.2017 18:53:16
Отзыв к объективу: Mosler Photoguard 35 mm f/ 2.8 (1)

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:
- Рисунок
- Качественный конструктив
- Необычная диафрагма
- T-mount
- Небольшой и распространенный диаметр резьбы под фильтры
- Цена

Слабые стороны:
- Большая МДФ

Комментарий:
Объектив создавался по заказу компании Mosler Safe Company для использования в системах фотофиксации Mosler Photoguard, которая была разработана совместно с ФБР в рамках программы по повышению защищенности банков, которые в начале 50-х часто подвергались налетам грабителей. Существовало несколько вариантов камеры, но суть была одна - тяжелый сверхпрочный корпус, большой рулон пленки внутри, автоматическое включение и начало серийной съемки синхронно с нажатием кнопки сигнализации. Даже в случае повреждения объектива камера успевала сделать некоторое количество кадров, которые можно было использовать для идентификации преступников; пленку извлечь из корпуса грабители не могли - камера представляла собой подобие современных банкоматов. Здесь и здесь можно почитать о первых случаях успешного использования этой системы.
Теперь непосредственно про объектив. Эта ретрофокусная 35-ка, скорей всего, была изготовлена фирмой Токина. Качество изготовления безупречное, сопоставимо с лучшими образцами именитых немецких брендов. Габариты маленькие, но не в ущерб эргономике - в руке лежит идеально. Хвост сменный (по умолчанию всегда стоит экзактовский, т.к. в камерах использовался байонет Exakta), что является большим плюсом - покупка недорогих переходных колец с Т2 на нужную систему делает объектив мультисистемным. Пресетная диафрагма с двумя кольцами очень удобна, особенно для видеографии. Лепестки диафрагмы имеют интересную форму - сильнейший изгиб в виде бумеранга с П-образным обрубком на конце. Благодаря такой форме до f/5.6 восемь лепестков образуют практически идеальный круг. При дальнейшем диафрагмировании начинает проявляться некоторая "угловатость", но и она выглядит вполне эстетично.
С оптическими характеристиками все несколько сложнее. Оценивать его по современным общепринятым критериям я бы не стал, так как, во-первых, он изначально создавался под специфические задачи, будучи оптимизирован для съемок на близких дистанциях, во-вторых, с трудом "тянет" современные многомегапиксельные матрицы. То, что отличает его от огромного количества 35-ок тех лет - рисунок. Гипертрофированная "чешуя" в стиле столь же редкого Авто-Такумара 35/2.3 (который в два раза длиннее, на треть тяжелее и в несколько раз дороже). Именно рисунок является самой сильной стороной Мослера, несмотря на некоторую навязчивость. Явных минусов у объектива не вижу, если не требовать от него то, в чем он заведомо проиграет современной оптике.



Homo Habilis 13.09.2017 16:06:10
Отзыв к объективу: Метеор-8М-1 9-38 mm f/ 1.8

Срок использования: 7 лет

Сильные стороны:

 Напишу не о свойствах самогО обьектива, а о качестве его составляющих. Надеюсь, это мне простится! :))) Ведь, это тоже, отзыв. Давным-давно почерпнул информацию о том, что из передних линз афокальных насадок отечественных кинокамер могут получаться очень неплохие макролинзы. Когда ко мне впервые попал Метеор-8М,  решил проверить, так ли это? Оказалось-правда! Из трёх передних линз афокальной насадки получилась отличная макролинза оптической силы около + 12,5 D! С тех пор активно применяю эту самоделку  для крупного масштаба съёмок. Но, кроме этих линз в обьективе имеются и другие интересные линзоблоки.

Сам обьектив ( то есть, пятилинзовая сборка в корпусе кинокамеры), также, подходит при закреплении его в соответствующем корпусе, для макрофотографии в хорошем масштабе. Требуется, только, поставить за ним, в фокальной плоскости самодельную диафрагму. В самой кинокамере в видоискателе есть блок из двух ахроматических склеек, также, вполне подходящий для использования в качестве макрообьектива. Ранее подобные оптические схемы широко применялись. Только вот, в данном случае, диафрагму требуется поставить внутри блока между линзами. Два последних описанных блока весьма миниатюрны, но дают очень хорошее увеличение, при приличном качестве. И последнее: вообще, в кинокамере Кварц и в обьективе-ОЧЕНЬ МНОГО линз! Нашлись, даже, для прямой замены в окулярах для телескопа, несколько лет назад выпускавшейся серии "Собери свой телескоп", от ДеАгостини! Пою дифирамбы оптике кинокамеры Кварц и обьективу Метеор-8М.


Слабые стороны:

Слабых сторон, если говорить о самОй оптике-нет (IMXO). Слабое просветление не мешает ей быть качественной. Имеет смысл, дополнительно, перманентным чёрным маркером подчернить торцы линз. Не нашли применения у меня, лишь, линзы механизма зуммирования.


Комментарий:

Рекомендую этот обьектив для самодельщиков  на разборку, как источник самой недорогой хорошей оптики. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, во избежание возможных недоразумений: следует учитывать, что применяю я все описанные выше микромакрообьективы и макролинзу, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, на камере системы MFT. На более крупных матрицах не тестировал-там с ними может быть виньетирование, либо, заметное ухудшение резкости по краям кадра.




step4800 12.09.2017 20:27:35
Отзыв к объективу: Minolta AF 28-135 mm f/ 4-4.5

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Надежность, фокусные расстояния (штатник с большим диапазоном), резкость, цвета, рисунок.


Слабые стороны:

Отсутствие родной бленды, зайцы.


Комментарий:

Купил за дешево, по этому недели через две возникли поблемы с фокусировкой. Разобрал, отремонтировал, собирал раз надцать, то бесконечности нет, то проблемы с автофокусом, общался на форумах, в итоге понял принцип, собрал, но немного сдвинул кольцо с растояниями, в итоге я получил МДФ на 28 мм = 60 см, а на 135 мм = 1 м, и плюс автофокус на макро. Теперь не расстаюсь с ним.




taote 12.09.2017 17:37:27
Отзыв к объективу: Super-Multi-Coated Takumar 85 mm f/ 1.8

Срок использования: 10 дней

Сильные стороны:

Четвёртый SMC Такумар у меня. Из предыдущих: один просто хороший (135\3.5); два - выдающихся (28\3.5, 105\2.8), но с этим стеклом Такумар прыгнул выше головы. Некоторое время выбирал между Zeiss Planar 85\1.4 и этим Такумаром, но разница в цене в 1,5-3 раза (как повезёт купить Такумар) при сопоставимом качестве рисунка в конце концов сделала своё дело. При правильном с ним обращении - идеальный портретник за сравнительно умеренные деньги; и по цвету, и по резкости, и по рисунку в целом. Всё, что надо - как надо, всё, что не надо - за бортом. Такое впечатление, что в него вставлен процессор для изготовления правильных портретов; задача фотографа только - этот процессор не испортить.


Слабые стороны:

Недостатки - продолжение достоинств. Для всего, помимо портретов, он годен с серьёзными ограничениями. Пока к нему не приноровишься, со всеми прочими сюжетами будет так: то - открываешь рот, то - "За что я платил эти деньги"? В общем - чистый портретник, но если найти с ним общий язык, диапазон возможных сюжетов значительно расширится.


Комментарий:

Ни разу не видел такой резкости в ГРИП на 1.8. Как они это делали 45 лет назад  - Богу ведомо... P.S. Плотно пообщавшись с этим объективом месяц, решил, что я бы его сейчас на Планар 85\1.4 не променял. По основной специальности - портрет крупным планом - они идут ноздря в ноздрю. По поясному и ростовому портрету Планар лучше. А вот по непортретным сюжетам рисунок Такумара интереснее.




куч 11.09.2017 00:54:31
Отзыв к объективу: Soligor S/M 28-70 mm f/ 3.9-4.8 Zoom+Macro MC

Срок использования: 5 месяцев

Сильные стороны:

вес 

рисунок

компактность 


Слабые стороны:

думаю с трамбоном былоб удобнее

пластмас 


Комментарий:

вполне рабочая лошадка от такины




Bizoron 10.09.2017 22:51:16
Отзыв к объективу: Olympus M.Zuiko Digital ED 14-42 mm f/ 3.5-5.6

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:
Вес, размер, складывающаяся конструкция. Радует наличие металлического байонета. Резкий, хотя резкость хуже, чем у второй версии, но всё равно вполне достаточная. Диаметр под светофильтр 40,5 мм. Крышка объектива держится достаточно надёжно.

Слабые стороны:

Материал корпуса пластик. Скорость фокусировки по сравнению со второй версией хуже и шумит громче. 


Комментарий:

В целом как китовый объектив - то вполне себе нормальный.  Приобрел по случаю вместо приказавшего долго жить киту второй версии...




Bizoron 10.09.2017 22:37:07
Отзыв к объективу: Olympus M.Zuiko Digital 14-42 mm f/ 3.5-5.6 II

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Вес, размер, складывающаяся конструкция. Скорость фокусировки по сравнению с первой версией выше, а шумность меньше. Резкий.


Слабые стороны:

Пластиковый байонет, диаметр под светофильтр 37мм (40,5 как по мне удобнее). Крышка объектива (из-за конструктива) не очень хорошо держится - иногда слетает (в первой версии такого практически не было).


Комментарий:

В целом достойный кит. Был... Если бы не одно НО - спустя 2 года эксплуатации внутри объектива на изгибе переломился шлейф, что вызывало вывод ошибки на экран, при этом поначалу объектив ещё работал в диапазоне 14-35мм, а потом вообще отказал.




alexsecret 10.09.2017 01:28:58
Отзыв к объективу: Pentacon 29 mm f/ 2.8 MC Auto

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Легкий, плавный ход, эргономичный, крутой кофр

Дисторсии почти нет, контрастный, лучше такумара

Резкий с открытой, супер бокэ, идеален для макро


Слабые стороны:

В помещении без дополнительного освещения им лучше не снимать

Боится дождя без защитного стекла, необходима бленда

Трясущимися руками лучше не снимать, купите монопод


Комментарий:

Специально заморочился и купил именно его, в парке много объективов, но ни один новый объектив не дал мне такого кайфа от макросъемки, как этот. Создает фантастические крутые боке из ничего и определнно он умеет живописно рисовать небо и воду. 




A_pu 07.09.2017 20:40:41
Отзыв к объективу: Lumix G X Vario 12-35 mm f/ 2.8 Asph PowerOIS

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

1. Не крадет с фото свет, весьма чувствительный к нюансам освещения.

2. Достойно передает объем, фактуру материала (и кожи тоже). Рисунок не бездушно-стерильно-технологичный как у дешевых зумов. При этом - очень резкий. 

3. Универсальные фокусные. 

4 Легкий, хорошо подходит по весу к камерам m4/3.

5 Конструкция надежная (кажется...). 


Слабые стороны:

1. Кажется, не очень силен по разрешающей способности. Это сказывается на пейзажах. Свет выходит интересный, а вот детализация страдает(. 


Комментарий:

Раздумывая, что прикупить к своей новой игрушке Ом-Д-ЕМ10. читал обзоры. Из них выходило, что виньетка по углам 2 ступени, а также жесткое мыло по краям кадра. И это очень напрягало обзирателей, ибо за гранью добра и зла для объектива за такие деньги. Тем не менее, решил попробовать, если хорошо будет с цветом и светом. Не разочарован. Виньетку, при желании, получить можно при некоторых условиях освещения и фокусных при съемке с блендой. Но не напрягает. Стекло вообще, харАктерное, так что это - "фича", а не "баг". На первый взгляд, по рисунку напоминает 14-45, но по переносу света на фотки - на другом уровне. 

Дополнил его бюджетной Сигмой 60/2,8 (люблю я это фокусное. а объектив симпатичный по всем отзывам). Ну и, вполне доволен теперь.  Если чего и желать - то только относительно бюджетный ширик-фикс. Может, тоже Сигма сделает? )




Leskov 07.09.2017 18:30:37
Отзыв к объективу: Гелиос-81М 50 mm f/ 2

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:
  • Отлчная резкость
  • очень нравится боке, очень художественное
  • пластичная картинка
  • очень правильная цветопередача

Слабые стороны:
  • под D800 спиливал "юбку"
  • ни разу не для пейзажа стекло ...
  • качество от экземпляра к экземпляру разное

Комментарий:

Версия без просветления ( были и с просветлением, но избавился). Очень художественный объектив, натюрморт и подобное только им...




Mikle730 07.09.2017 14:34:20
Отзыв к объективу: Зенитар-М 50 mm f/ 1.7

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Отличный резкий объектив уже с 1,7.


Слабые стороны:

с моим плохим зрением  оочень сложно навести резкость туда куда нужно, поэтому приходится поджимать диафрагму до 4,0


Комментарий:

Я, конечно, видел не так много объективов, но из всех, что я видел, этот самый резкий уже на 1,7.

При наводке на резкость по live view, да еще со штатива, картинка получается очень резкой.

При обработке как правило увеличиваю контрастность, но не факт что это из-за объектива.

 

пример фото тут (на открытой)

и тут  (~ 8..11)





Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151 







Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com