запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Отзывы на объективы (3802)

Здесь представлены отзывы на объективы от владельцев. Чтобы добавить свой отзыв нужно авторизоваться на сайте и выбрать нужный объектив в Базе данных.

Система (байонет)

Торговая марка

Формат кадра

Тип по фокусному

Тип фокусировки

Фокусное расстояние
от до
Светосила
от до
Цена в рублях
от до

расширенный поиск
Ультразвуковой мотор
Макрообъектив
Fisheye
Зеркально-линзовый
Shift-объектив
Tilt-объектив
Soft-объектив
Стабилизатор
Контроль дефокуса
Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 189 ] [ 190 ] [ 191 ]

fankenstain 18.01.2021 15:40:17
Отзыв к объективу: Mamiya-Sekor 250 mm f/ 5

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Редкий объектив с таким фокусным на формат 6х9

Потрясающая резкость. Рисунок.


Слабые стороны:

Огромный, тяжёлый.


Комментарий:

Поражает звенящей резкостью.

Но нужно иметь рюкзак, чтоб носить -

1.камеру

2.Видоискатель с матовым стеклом

3.Штатив

4.Объектив, конечно.

 

Можно и на бесконечности фотать, но она начинается с метров 120 наверно.

Но то, что попадёт в кадр, будет очень резким.




sequence 18.01.2021 10:31:16
Отзыв к объективу: Tamron SP AF 17-35 mm f/ 2.8-4 Di LD Aspherical (IF) A05

Срок использования: 14 дня

Сильные стороны:

Резкий, приемлимая скорость фокусировки. Плавный, приятно собран и ощущается дорогим. Мотор достаточно тихий, не раздражает.


Слабые стороны:

Небольшая виньетка на 17мм по краям, достаточно резкая. Задумывается где-то на полсекунды-секунду перед тем сфокусироваться.


Комментарий:

Взял для съёмки улицы, автомобилей, интерьеров. Доволен! За свою цену - отлично. Использую с 5Diii. Возможно так рад, потому что достался за дёшево)




sov39 15.01.2021 21:01:50
Отзыв к объективу: 7artisans 35 mm f/ 0.95

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Высокое механическое и оптическое качество объектива. Масса и габариты оптимальны для легкой камеры. Резок с открытой дифрагмы по всему полю, высокое разрешение и не критические ХА. Сферические абберации практически не заметны.


Слабые стороны:

Заявленная диафрагма F0.95 не соответствует действительности. По факту - F1.4, остальные значения диафрагм соответствуют. Шкала ГРИП нанесена из расчета допустимого диаметра кружка размытия 50-55 микрометров, что очень много, из-за чего при использовании ее надо вносить коррективу поджимая диафрагму на два стопа. Короткий ход геликоида при фокусировке - четверть оборота, что с одной стороны позволяет быстро сфокусироваться, а с другой - легко промахнуться. Шкала расстояний не имеет делений между 2 метрами и бесконечностью.


Комментарий:

Несмотря на перечисленные недостатки и отсутствие F0.95, его можно использовать, как универсальный штатный объектив для кропа.




Dmitry75 14.01.2021 17:25:52
Отзыв к объективу: Nikon AF Nikkor 35 mm  f/ 2 D

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:
- Размеры и вес (по нынешним временам, когда 35-ки весят по килограмму и имеют размеры телевика, 200-граммовый объектив размером чуть больше 4см невероятно удобен)
- Чрезвычайно быстрый автофокус, при этом очень точный
- Конструктив простой и хороший, никаких люфтов, в качестве придирки - разве что выдвигающийся "хобот"
- Объектив с "почерком", не могу сказать, что у него прям какой-то особенный рисунок, но картинка субъективно приятная
- Небольшой размер резьбы под фильтр
- Подходит и на FX, и на DX, плюс хорош на беззеркалках через переходник
- Передняя линза при фокусировке не вращается, нет проблем при использовании полярика
- Небольшая МДФ, всего 25см
- Поликарбонатная облицовка старых Никкоров для меня определенный плюс в плане съемок в холодную погоду

Слабые стороны:
- Вращающееся фокусировочное кольцо при автофокусировке - можно случайно прихватить его рукой
- Резкости по современным меркам маловато, особенно краевой, на открытой ощутимо софтит, 35/1.8G в этом плане гораздо лучше
- Все в качестве плюса указывают его цену, не соглашусь с этим, на мой взгляд цена на новый объектив несколько завышенная
- Минус для меня не особо актуальный, но тем не менее, он есть - отсутствие автофокуса на безотверточных тушках
- Давно перестал придираться к ветхозаветным никоновским диафрагмам с 7 прямыми лепестками, для меня это непринципиально, но кого-то асимметрия бликов может раздражать
- В плюсы вписал небольшую МДФ, но здесь кроется и определенный минус - за счет отсутствия CRC качество картинки на МДФ не очень

Комментарий:

Объектив в целом неплох, сильных сторон у него много. Однако у меня он не задержался, поснимал им в свое время летний сезон, и избавился. Слишком много в нем "бы" - резкости бы побольше, рисунок бы повыразительней, кольцо бы невращающееся, пылевлагозащиту хотя бы простенькую и т.д. Тем не менее, смело могу его рекомендовать при ограниченном бюджете (особенно если брать б/у за вменяемую цену), его моторные собратья (полнокадровые) существенно дороже. Картинка с него живая, цвет хороший, разрешающей способности вполне хватает для старых камер типа D700. На новых многомегапиксельных камерах G-версии будут более предпочтительны, но у них и цена выше. Для кроп-камер выбор между 35/2.0D и 35/1.8G DX решается очень просто - тем, что более приоритетно, техничность и резкость, или же воздушность и объем.




Leons 13.01.2021 12:22:11
Отзыв к объективу: Soligor 28 mm f/ 2.5 Wide-Auto MC

Срок использования: 4 месяца

Сильные стороны:
  1. кольцо фокусировки прорезинено и как влитое
  2. действительно увидел разницу между 2,8 светосилы и у него 2,5, скажем так, светлее может даже на целый стоп и это реально ощущается.
  3. конструктив хороший, толковый
  4. резкость, на коротких и средних расстояниях прекрасная резкость, при этом на открытой

Слабые стороны:
  1. всего 6 лепестков в диафрагме
  2. на дальняк снимать он обычный как все, ни чем не выделяется
  3. бленда нужна, с ней сильно падает светосила, растет контраст не значительно

Комментарий:

Нужно пробовать все самому, конечно.. по началу я его отодвинул на полку, линза то не топовых кровей, но потом было время погонять - однозначно рекомендую для тех кому нужен именно светосильный ширик за понты денег, мне показалось, что он на 2.2 примерно потянет, боке на любителя, но размывает фон он больше чем его собратья 28/2.8.




JKNexus 10.01.2021 21:03:32
Отзыв к объективу: Nikon AF Nikkor 24-85 mm f/ 2.8-4 D IF

Срок использования: 2 месяца

Сильные стороны:

1) Красивый, старониконовский пластичный рисунок для зума .  Воздушный на 2.8 и мягкий  на F4

2) Качественная нейтральная цветопередача с хорошим но не избыточным контрастом

3) Интересная конструкция и качественная пластиковая сборка. Очень легкий для среднего ФФ зума.

4) Молниеносный автофокус - я не видел  никогда таких  быстрых и точных "отверток" ! Попадает  точно в цель в af-s даже  на D7000 ( это  заведомо проблемная связка с 24-85 - многие  об этом знают)

5) Полноценное реальное макро 1:2 -  можно  еще разогнать короткой  втулкой


Слабые стороны:

1) Неудобная ручная фокусировка,  слишком короткоходное  и узкое кольцо

2)  Сильный софт эффект на 2.8  - причем  в отличие от  шедврально Токины  28-80 где софт  просто  божественный и объемный,  у Никона  это смотрится , дешево  скучно и некачественно - режим 24\2.8 по сути бесполезен.  Максимум только  бокешные цветочки в саду на широком угле снимать. 

3) Слабые, рыхлые углы и края кадра до 5.6-7.1  на ФФ

4) Не хватает стаба,  а  более  современный аналог со стабом  очень  скучный и сухой


Комментарий:

Давно  уже  мечтал приобрести этого "динозавра" в коллекцию - нашел очень  хороший экземпляр в состояниии нового с серийным номером от 5 и  серыми  винтами на байонете - это  позднии версии у которых  Nikon исправил ряд недостатков на которые жаловалось  очень много фотографов за много лет  выпуска этой модели. 

Эта  модель  считается у Nikon проблемной  судя  по  огромному числу противоречивых отзывов.  У одних  мыло мыльное и кривое, а у других наоборот великолепный перфоманс на уровне 24-70.

Мой экземпляр показывает идеальную осевую  центровку даже на 2.8, но рисунок на 24\2.8 очень  мягкий как у Токины  28-80\2.8.  От  5.6 резкость  выравнивается, софт  пропадает. На F8-11 становится очень резким по всему диапазону на ФФ. Но  Токина  еще резче на прикрытой !




Stan_NSK 09.01.2021 12:45:05
Отзыв к объективу: Canon FL 35 mm f/ 2.5

Срок использования: 2 месяца

Сильные стороны:

Цена, конструктив. Пресетное кольцо иногда удобно.


Слабые стороны:

Хроматит. На открытой софтит. Цвета немного приглушенные.


Комментарий:

Не верьте, что FL и FD совместимы. Чтобы впихнуть его в FD-переходник, пришлось снять задний кожух, он упирался в рычажок закрытия диафрагмы. Скрутил, воткнул в переходник на Лейку М, а его в Techart, получилось вполне норм :)

Тем, кто любит софт-эффект, он понравится на открытой. Если поджать на 2.8 - становится резким. Есть дисторсия бочкой. Контраст может показаться слабоватым. 

Думаю, для любителей "ретро" он будет находкой, мне понравилось накладывать на его работу пленочные пресеты. 




Dmitry75 07.01.2021 12:54:14
Отзыв к объективу: Nikon Zoom-Nikkor 35-105 mm f/ 3.5-4.5 Ai-S

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:
- Качественный олдскульный конструктив без китайского пластика
- Не очень большие габариты для зума с таким диапазоном фокусных
- Push-pull система (для меня удобней, чем зуммирующее кольцо)
- Прекрасная цветопередача
- Режим псевдо-макро (МДФ уменьшается в пять раз, с 1.4м до 0.27м)
- Некоторое подобие рисунка в макро-режиме
- Небюджетная оптическая схема (16 элементов в 12 группах); в сети есть интересный материал Richard Haw о разборке этого объектива, там наглядно показано, насколько он непрост
- Наличие диафрагменного кольца позволяет полноценно использовать объектив через переходник на беззеркалках
- Резьба под фильтр 52мм
- Символическая цена

Слабые стороны:
- Резкости бы побольше, особенно краевой, особенно на 105mm
- Светосила
- Большая МДФ в обычном режиме
- Неровное схождение лепестков диафрагмы на некоторых значениях
- Виньетирование
- Недостаток широкого угла при использовании на кроп-камерах
- Диафрагменное кольцо не очень эргономично из-за небольшой ширины и расположения
- Долго думал, куда вписать вес - в плюсы или минусы, объектив увесистый, но без перебора, на зеркалке вес в пределах комфортности, на беззеркалке с переходником - тяжеловат
- Ходят слухи о плавающем качестве, и о том, что одна из партий этого объектива была с дефектом, поэтому есть вероятность нарваться на неудачный экземпляр

Комментарий:
Все плюсы и минусы описал выше. Для серьезных задач этот объектив, пожалуй, не лучший выбор, но как походный универсал без завышенных требований к качеству картинки для тех, кого не смущает ручной фокус, и кому не хочется отдавать большие деньги - вполне подойдет. Для более-менее корректной экспонометрии и удобства в работе можно воспользоваться усредненной методикой Бьёрна Рёрслетта, прописав его в меню камеры как 70mm f/4.0.
Интересна история создания этого объектива. В результате слияния в Никоне в 1981 году двух отделов проектирования оптики возник вопрос о том, кто возглавит новый объединенный отдел. Для этого был объявлен конкурс - человек, спроектировавший новый зум, который пойдет в производство, автоматически стал бы начальником отдела. Техзадание было достаточно сложным, поскольку включало жесткие ограничения по габаритам и оптическим характеристикам, а наибольшую сложность вызывало требование по сохранению размера резьбы под фильтр 52мм (на тот момент самый распространенный стандарт Никона). Разработка была завершена весной 1982, победителем стал Томоваки Такахаши, который специализировался на оптимизации программного обеспечения для автоматизированного проектирования оптики. В пробное производство объектив запустили летом 1982, а в серийное - в апреле 1983.



Uncle_Serg 06.01.2021 13:58:11
Отзыв к объективу: HD Pentax-D FA 150-450 mm f/ 4.5-5.6 ED DC AW

Срок использования: 3 года

Сильные стороны:
  1. Высокая светосила объектива;
  2. Несколько растянут диапазон фокусных расстояний;
  3. Всепогодное исполнение;
  4. Хорошая эргономика объектива.

Слабые стороны:
  1.  Тяжёлый, особенно в связке с фотоаппаратом;
  2.  Предполагает использование монопода или штатива;
  3. Светофильтр 86мм;
  4. Отсутствие оптического стабилизатора;
  5. Высокая цена.

Комментарий:

Любой длиннофокусный объектив предполагает его использование в «узких целях» - съёмку соревнований, природы, удалённых объектов. Данный объектив прекрасно справляется с поставленными задачами. Но весьма интересно получаются портреты и стрит-фото, снимая незаметно для окружающих на удаленном расстоянии. В кроп-режиме фокусные составляют от 230 до 690мм. Прекрасно собранный конструктив, нет малейшего намёка на люфты, части подогнаны с идеальной точностью. Всепогодный. Снимки получаются весьма качественные с хорошей детализацией, контрастом и цветопередачей, даже на открытой диафрагме. Центр кадра очень резкий. Края кадра на открытой диафрагме чуть менее детализированы, но хорошо различимы. С поджатием диафрагмы на полстопа / стоп картинка по краям кадра практически выравнивается с центром. И это относится ко всему фокусному диапазону. Оптическая схема объектива собрана весьма качественно, наличие элементов с ультранизкой дисперсией практически нейтрализует хроматические аберрации, даже на высококонтрастных сценах съёмки. Эргономика объектива продумана до мелочей. Фокусировку объектива возможно производить с помощью четырех кнопок расположенных рядом с кольцом зуммирования. Есть система Quick-Shift, которая позволяет фотографу мгновенно перейти из режима автофокусировки в мануальный режим. Есть трехпозиционный переключатель зоны фокусировки: Full (от мдф в 2м до бесконечности); от 2 до 6м; от 6м и до бесконечности. Это позволяет быстрее сфокусироваться на объекте съёмки. Не знаю насколько удобно использование среднего положения (от 2 до 6м), но я им практически не пользуюсь. Может стоит попробовать поснимать в этом режиме мелкую живность, типа, пчёл, бабочек, кузнечиков?)) Кольцо зуммирования вращается туговато, надо к этому привыкнуть. «Хобот» объектива не выезжает под собственным весом из своего короткого конца в 150мм. Однако, есть наличие фиксатора объектива, что предохраняет его при транспортировке. Ещё одна приятная мелочь – штативная лапка сделана на нормальную ширину мужской ладони, что удобно переносить объектив в связке с фотоаппаратом. Да, объектив тяжеловат – 2 кг, да плюс ещё 1 кг сам фот… Не для женских рук, увы. И цена высокая за данный объектив. Но зато это компенсирует качеством съёмки и конечным результатом.




Romsel 06.01.2021 06:13:54
Отзыв к объективу: Гелиос-44M  58 mm f/ 2

Срок использования: 12 месяцев

Сильные стороны:

Хороший, качественный, надежный и удобный, в использовании, конструктив.

Достаточно резок, чем дальше от центра, тем менее.

Умеренные, или, даже, низкие хроматические абберации.

Неплохая картинка, хоть и "попсовая".

Всё же, 8 лепестков, а не 5-6.

ЦЕНА! И доступность.


Слабые стороны:

Нет мультипросветления (хотя, это не для всех минус).

Контраста, бывает, не хватает.

Не резкий по краям.

На цифровых камерах, переключатель автоуправления диафрагмой часто мешает, случайно задеваешь, но легко решается, блокировкой прыгалки.

Немного тяжеловат, для своего класса, но, лично для меня, это не минус.

Неоригинальность - этот объектив (и его собраться г-44), есть почти у каждого фотографа, если даже не у каждого, этот минус, исходит из его плюса, цены и массовости. 

Разброс по качеству, от экземпляра, к экземпляру.


Комментарий:

Я не особо, большой любитель, советской оптики, но честно, я восхищен, этим объективом, в нём, нет ничего особенного, но если, брать во внимание его цену, а заплатил, за него, я, 800 рублей, в идеальном состоянии, то складывается впечатление, что, за эти деньги, лучшего объектива, просто, нет, и даже, возможно, лучшего, из всех ценовых сегментов, в соотношении цена/качество. 

Мне попался, качественный экземпляр (судя по некоторым отзывам). Особенно, радует конструктив, полностью металлический, без люфтов, с чёткими стопами на диафрагме и плавным, мягким фокусировочным кольцом.

Фанатом, этого объектива, я не стал, но это тот объектив, который я никогда не продам, да и за такие деньги, нет, даже, и смысла. Небыл бы, он таким массовым, стоил бы в несколько раз дороже.




Leons 04.01.2021 17:21:07
Отзыв к объективу: SMC Pentax-M 80-200 mm f/ 4.5

Срок использования: 2 месяца

Сильные стороны:

Все, не заметил ничего плохого


Слабые стороны:

возможно недостаточная длинна бленды


Комментарий:

Ни один объектив никогда не бывает «безупречно резким», особенно зум, но этот объектив настолько резкий, что я когда-либо видел или использовал, от центра до края, по всему изображению. Этот зум  SMC Pentax-M 80-200mm f/4,5 резкий в большом диапазоне диафрагмы, если вы снимаете со штатива - будете поражены от качества снимков даже на 200mm.




omyurij 04.01.2021 15:03:07
Отзыв к объективу: Fujinon SW 90 mm f/ 8

Срок использования: 20 лет

Сильные стороны:

Сравнительно недорогой профессиональный широкоугольный объектив для формата 4х5.


Слабые стороны:

Это профессиональная оптика. Светосила 8 там не считается минусом.


Комментарий:

:) Это не Super Wide, а широкоугольный объектив. Кроет с подачами формат 4х5. Примерно соответствует 28 мм в 35 мм формате.




spitzer 03.01.2021 14:04:38
Отзыв к объективу: SMC Pentax-M 50 mm f/ 2

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:

- наличие SMC (лучше работает при достатке света)
- компактный
- натуральные цвета при достатке света
- размытие в целом приятное, но есть нюансы
- чернение диафрагмы
 


Слабые стороны:

- блеклая несочная картинка при недостатке света, SMC при этом кренит не в ту сторону
- псевдорезкость на открытой с местами проступающей не то вуалью не то хроматикой контуров
- всего 6 лепестков.. шестигранники при 2.4 почти везде. при 2.8 везде


Комментарий:

Достался мне за $10, но комменты будут по его верхнему ценовому пределу, обычно это $50.
Это классическая рабочая лошадка.
В условиях яркого солнца не поведёт, но ничего выдающегося.
SMC ведёт себя странно - его видно когда света дофига, возможно так и было задумано, не знаю.
При этом в условиях заката когда солнце за горизонтом и на небе зарево - SMC опять видно (в сравнении с не SMC винтажом). Или я его нераспробовал, хз..
При недостатке света вся картинка покрывается какой-то.. выравнивающей светлой пеленой, что ли.
Фон моёт в целом приятно, но субьективно это зависит от расстояния до объекта и наличия света, породистым же размытие не назовёшь. Даже мой немецкий тессар от A.Schacht размоет фон куда мягче, но это не точно.
Бокеха классически банальная для данной ценовой категории, даже у Гелиоса 44-2 будет посимпатичнее.
Резкость на открытой то так то сяк.. иногда есть, иногда нет.. иногда вуаль/ореол, иногда хроматический контур, короче не рыба не мясо. Если чуть поджать - резкость сразу резкая.
Цвета понравились, опять же, при достатке света, и цвета не кренит ни в какую область как тот же Гелиос.
Пейзажку на f/5.6 снимает, но крайне неохотно.. тот же Пентакон 50 1.8 на f/5.6 выдаст куда более резкую и сбалансированную картинку по углам и кадру, возможно не такую цветастую.
Если кадр получился, то постобработка минимальная, разве что понизить яркость и чуток добавить контраста, цвета не трогал.

Одним словом:
Если на улице дочёрта солнца - смело берите сабж, не поведёт 100% во всех сценах.
Если пасмурно или уже светает - лучше его оставить на полке и сохранить нервы.
Самым его важным преимуществом считаю натуральную передачу цвета при достатке освещения

По итогу от 50нника мне хочется что-то посочнее, без 6-ти гранников, порезче на открытой, а сабж продам.




vsizop 01.01.2021 08:20:51
Отзыв к объективу: Canon FDn 50 mm f/ 1.4

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:
- светосильный - достаточно резок на открытой 1.4 - хорошее разрешение стекл - металл, стекло, надёжно - малый размер - цена невысока
Слабые стороны:
- есть малость хроматизм, но мелкое и не всегда проявляется
Комментарий:
Брал специально для ночных съемок. Достался с пузырями (около 20 шт. разных размеров), было разочаровался, но почитав форумы понял, что в те времена наоборот ценились стекла с пузырями. Более качественное стекло выходило из-за специфики создания линз. Тестил Canon и днем. Отличное качество фото. Так получилось, что сразу после покупки Canon 50/1.4 у меня появилась возможность приобрести Voigtlander Ultron VM 35 mm f/ 1.7. Хоть и разное фокусное расстояние, но для меня не важно. Оба тестировал на вечерних съемок. По качеству картинки Canon выдает такие же фото или чуть-чуть хуже по качеству от Voigtlander Ultron на высоких ISO. Некоторые фото по качеству у меня получилось одинаковые, и только по памяти вспоминал, что это сделано Canon. Но Canon отстаёт, когда надо поднять ISO. Если для Voigtlander Ultron потолок ISO это максимальные возможности фотоаппарата (в данном случае у меня Fuji X-E3, и потолок ISO 6400), то для Canon я бы выше 3200 не поднял бы. Но т.к. Canon светосильней, то фото получались одинаковыми по експозиции при меньшей ISO (смотрите Voigtlander Ultron VM 35 mm f/ 1.7, я там тоже выложил примеры). В дневное время Canon выдает хорошие фото, возможность размыть ближний фон увеличивает шанс на интересное фото,. При закрытии диафрагмы до 2.8 и дальше резкость возрастает, и может спокойно снимать природу/дома. Краснота кожи при портретах есть, она приятна, особенно в вечернее время. В принципе все. Высокое качество фото, хорошая сборка, удобный в работе, светосильный, достаточно резкий на открытой диафрагме (за что я его и купил). Свои фото выложил...


Rudzil 30.12.2020 00:24:17
Отзыв к объективу: Зоркий БК 35 mm f/ 2.8

Срок использования: 4 месяца

Сильные стороны:

Этот редкий объектив обладает всеми плюсами своего потомка - Юпитера-12. Прежде всего это отличная резкость с открытой диафрагмы в центре кадра. Низкий уровень хроматических аберраций - объектив можно успешно применять в макросъемке. От Юпитера-12 БК отличается лучшей коррекцией дисторсии и полевых аберраций, а также - большим контрастом в контровом свете при меньшей зайцеловскости.

Мой экземпляр имеет крепление для камер Киев и был адаптирован для беззеркальный камер Sony с посадкой через макрогеликоид, что решило проблемы большой МДФ объектива. 

Благодаря своим сбалансированным характеристикам БК является моим повседневным штатным объективом на A7s.


Слабые стороны:

Слабые стороны объектива те же, что и у Юпитер-12.

Прежде всего это касается разрешения по краям кадра. В углах резкости нет и к F/8-F/11, например.

Диафрагма всего 5 лепестков, хотя это не сильно напрягает и, скорее, является визитной карточкой объектива.

Дисторсия - подушка, довольно заметная. Архитектуру снимать не очень приятно.


Комментарий:

Подробное сравнение с Юпитер-12 и примеры фотографий на этот редкий объектив можно найти в обзоре Радоживы: https://radojuva.com/2020/12/zorkiy-bk-2-8-f-3-5-sm-p-kiev-zorkij-35mm/ 




maj45 28.12.2020 23:20:21
Отзыв к объективу: Minolta AF 28-80 mm  f/ 3.5-5.6 II

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

1. Не дорогой.

2. Легкий.

3. Японская сборка.

3. В комплекте бленда.


Слабые стороны:

Пока не обнаружил.


Комментарий:

Приобрел очень недорого вместо китового для Сони А500. Очень хорошая замена. Неплохая резкость, отличные цвета. Удобное кольцо зума, вращается плавно без рывков. Быстрои точно фокусируется. Легкий и компактный. 




Diablo 27.12.2020 21:38:29
Отзыв к объективу: F-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М)

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Цена


Слабые стороны:

Адаптация к фотоаппарату


Комментарий:

После съемки приходиться поднимать контраст




spitzer 27.12.2020 16:25:52
Отзыв к объективу: Panagor PMC 90 mm f/ 2.8 Macro

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

- Конструктив
- Макро 1:1
 


Слабые стороны:

- Очень подвержен засветам
- Сложно навестись руками в режиме 1:1
- Плохой контраст в условиях недостатка света
 


Комментарий:

Объектив оказался крайне нервным в плавне зависимости контраста от освещённости. Если света достаточно - выдаст вполне добротную картинку. Использовался пока что без бленды и (может поэтому?) очень подвержен засветам, причём даже без контрового, когда просто с неба попадёт рассеяный свет - тут же деградация контраста и пересвет. В сценах, где винтажные западные немцы с однослойным просветлением едят жёсткую контру на завтрак и при этом выдают вполне достойный цвет и резкость - Панагор 90 2.8 PMC капитулирует напрочь. Может мне с экземпляром не повезло? Не знаю... Возможно ему бленду надо. Зато когда направляешь объектив почти вертикально вниз - с картинкой всё ок.

Я не эксперт в макро, только начинаю, и в макро он показался вполне себе ничего, картинка нормальная, с цветом и контрастом проблем нет. Но вне макро его зона использования осталась для меня неясной и туманной. Вне макро он скучен и банален до усрачки и в этом плане похож на сотни околоноунеймов японцев, немцы приучили меня к контрастной картинке в любых условиях, теперь на 95% фоток с панагора я смотреть не могу.

На открытой и околоприкрытых хроматит, в целом не мешает, правда выглядит хроматика очень некошерно.

С резкостью на открытой всё хорошо.

Очень не хватает ему повседнейной цветовой сочности в условиях недостатка света, впрочем, если бы она была, цена была бы другая, а куплен был за 50$ на ebay.us.

Ставить крест на сабже пока не собираюсь, летом нужно пересмотреть сложившееся мнение.




vsizop 20.12.2020 03:10:01
Отзыв к объективу: Voigtlander Ultron VM 35 mm f/ 1.7

Срок использования: 14 дня

Сильные стороны:
Плюсов много, перечислю что помню: - Естественная передача цветов - Контраст естественный (глубокий), тени черные (а не серые) - Высокое разрешения линз, очень - Словить "зайчиков" от солнца - большая проблема - Против солнца контраст почти не падает - Лучи света/солнца хорошо выделяет - Съемка при высоких ISO - отсутствие шумов как таковых - Съёмка в ночное время только радует (смотрите ISO) - На открытой диафрагме резкость не теряется - Картинка получается очень чистая, аж глаза режет, но очень нравится - Особенность объектива - при недоэкспонировании появляется светлый круг в центре и идет к краям виньентирование - В интернете вычитал, что эта версия резче, чем новее на открытой диафрагме
Слабые стороны:
Цена, но того стоит. Разве что фокус от 50 см. и мелкие розовые ореолы на ярких пятнах, которые видны только при увеличении
Комментарий:
Использовал на APS-C матрице Fujifilm X-E3. У меня первый опыт по такой ценовой категории объективов системы Leica. Давно мечтал и посчастливилось купить. До этого был опыт с более дешёвыми объективами в достаточном количестве, чтобы сравнить этот объектив. Хотя я не могу сравнивать по такой же ценовой категории с другими объектами, но попытаюсь написать свои первые впечатление. В первую очередь мне понравилось очень чистая картинка. Она резкая, но в тоже время пластичная. Очень выручает рабочая диафрагма 1.7, не боишься, что что-то не так (падающая резкость, софт-эффект). Да, на 1.7 резкость не звенящая, но и не мыльная, скорее всего резкость можно отнести к пластичной. Контраст на нулевых настройках фотоаппарата получается натуральный, тени черные, а не серые. Очень понравилось то, что кадр можно снять двумя способами: 1 - нормальное экспонирование, нормальный кадр; 2 - недоэкспонированный, где в середине появляется светлый круг и идёт к краям виньетирование, это очень радует. А вот что я удивлен, так в шумах на высоких ISO, точнее их нет, нет вообще. Выше 6400 ISO я не снимал из-за потери цвета, но шумов не было, только появляются "рваности" на фото. Такое я вижу впервые. Конечно, я побежал снимать ночные съёмки, и спокойно снимал с рук при одном столбе тусклого света в сельской местности, где сам еле-еле видел лицо человека. Так что, если есть хоть мало-мальски источник света, можно спокойно снимать. Из-за высокого разрешения линз лучи света/солнца хорошо выделяет (четко видна зона перехода света в темень, лучи солнца через пробившее через тучи). Съёмку против солнца сейчас полноценно не смог протестировать из-за погоды, но то что получалось - только радует, контрастные фото получались, причем и свет и то, что против солнца - все видно. Дождусь полноценного солнца и ещё протестирую в полную силу. Но проблема будет, если захотите установить светофильтр, не знаю есть ли такие с очень высоким разрешением, иначе картинка испортиться. Никогда я в свое удовольствие не снимал в черно-белом цвете, только вынужденно. А с этим объективом я хочу фотографировать черно-белое фото. Из недостатков могу сказать: что розовые ореолы на ярких отраженных объектах есть, но они слишком малы, чтобы волноваться об этом и видны только при увеличении; и ещё один недостаток - минимальное расстояние 50 см., но тоже не критично. Впервые хочу сказать, что таких денег Voigtlander Ultron 1.7/35 стоит и оправдывает. Буду пополнять фото с разными сценами, чтобы все смогли понять про что я тут писал. И ещё буду править, если что не так. Попробую выкласть ниже фото ночной съемки где ISO 6400, 1.7 диафрагма, снято с рук (архив и фото)


Technodaemon 18.12.2020 22:06:00
Отзыв к объективу: Юпитер-21M 200 mm f/ 4

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

Крепкий.


Слабые стороны:

Тяжелый, небольшая разрешающая способность, бесполезная встроенная бленда.


Комментарий:

Снял свой видеообзор на этот объектив.
https://youtu.be/irqTpg1X-88





Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191 








Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2021 Lens-club.ru