запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Отзывы на объективы (3616)

Здесь представлены отзывы на объективы от владельцев. Чтобы добавить свой отзыв нужно авторизоваться на сайте и выбрать нужный объектив в Базе данных.

Система (байонет)

Торговая марка

Формат кадра

Тип по фокусному

Тип фокусировки

Фокусное расстояние
от до
Светосила
от до
Цена в рублях
от до

расширенный поиск
Ультразвуковой мотор
Макрообъектив
Fisheye
Зеркально-линзовый
Shift-объектив
Tilt-объектив
Soft-объектив
Стабилизатор
Контроль дефокуса
Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 179 ] [ 180 ] [ 181 ]

Stan_NSK 26.02.2020 12:12:07
Отзыв к объективу: Konica Hexanon AR 57 mm f/ 1.4

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Резкий. Отличный конструктив. Небольшой вес и габариты. Много стопов диафрагмы. Не боится засветок


Слабые стороны:

Пока не нашел :)


Комментарий:

Объектив резкий с открытой. Иногда на открытой есть софт, который, возможно, не софт, а просто непопадание в фокус :) Иногда проскакивает хроматика, но из-за того, что не могу выявить закономерности, у меня сложилось впечатление, что это тоже из-за непрямых рук :) На 1.8 и 2.0 уже очень хорошая резкость.

На открытой хорошо фокусируется на объектах, находящихся в 30-40-50 метрах, что ранее мне не удавалось сделать ни на одном полтиннике. Не то, чтобы это сильно необходимо, скорее просто особенность :)

Цвета показались чуть приглушенными, контраст тоже, пластика не самая лучшая, но по моему ощущению рисунок какой-то космический. Объект съемки не бросает в глаза, как Лейка с Минолтой, но отделяет очень хорошо. Задний план не крутит, не размывает в хлам, он хорошо виден, за ним надо постоянно следить. 

По моему ощущению - очень ценный объектив, и вообще Коника незаслуженно была забыта. 




mmXXmm 24.02.2020 22:25:12
Отзыв к объективу: TKG139965

Срок использования: 10 дней

Сильные стороны:

Большая светосила, большая апертура.


Слабые стороны:

Короткий задний отрезок, требуется переделка. Нет диафрагмы. Нет просветления


Комментарий:

На первом фото вид задней линзы (плоско-вогнутая), на втором вид на просвет через перезнюю линзу.  Японский объектив мохнатых годов ( мой экземпляр 84г)




nikitosmax 23.02.2020 19:26:47
Отзыв к объективу: Зенитар MC 16 mm  f/ 2.8 Fish-Eye

Срок использования: 9 лет

Сильные стороны:

1) Цена.

2) Это фиш-ай.

3) Доступность.

4) Нормальная "прыгающая" диафрагма

5) Доступность для современных систем.


Слабые стороны:

1) Сильно выпуклая передняя линза.

2) Нестойкое (подверженное царапинам) просветление.

3) спадающая передняя крышка.

4) Заводские огрехи сборки (может, мне повезло)

5) Не очень хорошее разрешение (дает "зерно" на матрице с "мелкими" пикселами)


Комментарий:

Про этот объектив, наверное, отзывов больше чем у всех. Популярность. Писали многие и многое, я опишу ТОЛЬКО то, что почуствовал сам.

Проясню недостатки:

Выпуклая линза с нестойким просветлением ведет, само собой, к царапинам (в интернете есть мнение, что после 14...15 года качество просветления улучшилось. Не знаю - мой родом из 2011 года). Так же не реально использовать фильтр. Кстати, фильтр то есть - задний! Он устанавливается за задней линзой и является частью оптической схемы! без него фотографировать не получится.

Огрехи сборки. На моём (под Nikon F, 2011 год) с новья не было бесконечности! В интернете нашлось решение - отодвинуть резинку, под ней винт. Удалось отрегулировать и выставить "бесконечность".

Так же хочу отметить, что на кропе фиш-ай эфекта почти нет (минимален). Только с переходом на полный кадр объектив "заиграл".

На Никон Д7000 на открытой получается "зернистое" изображение. Не хватает разрешающей способности. На Никон Д610 (пиксели крупнее) на много интересней!

Ну и совсем субъективное мнение:

- для съемки архитектуры и интеръеров мне не подошел, хотя фиш-ай позволяет снять почти 180 градусов. Как-то совсем не вижу я компановку кадра.

-природа (близкий пейзаж) чуть лучше - большая глубина резкости и объекты разных размеров позволяют сконпоновать интересный ракурс с фиш-ай эфектом.

-а вот что удивило... В жанре ню получаются интересные фото... Фантазиия выдает любопытные ракурсы, и результат заставляет задуматься.

И как всегда вывод - для меня объектив явно удовлетворяет своим характеристикам с учетом цены. 




pipeknight 22.02.2020 22:08:00
Отзыв к объективу: Tamron 135 mm f/ 2.5 Adaptall-2 model 03B

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:
1) Потрясающе компактный, сильно меньше Таир-11А 135/2.8, Телезенитар-М 135/2.8 и иже с ними. По размеру скорее похож на более тёмные стёкла, как, например, Юпитер-37А 2) Открытая диафрагма полностью рабочая, объектив не софтит и не мылит, а стоит чуть прикрыть диафрагму, становится очень резким и контрастным 3) Практически не хроматит 4) Сменные хвостовики под большинство систем повышают удобство от использования 5) Довольно круглая диафрагма 6) Встроенная бленда и конструктив. Объектив собран надёжно, при этом разбирается несложно, уважение инженерам Тамрона
Слабые стороны:
1) ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ход кольца фокусировки, порядка 45° от 1.2м до бесконечности
Комментарий:
Лично для меня единственный выявленный минус этого объектива является довольно критичным. Возможно, у меня плохо развита мелкая моторика, но делать мелкие и точные движения пальцами довольно сложно, а без этого умения попасть в фокус на открытой с первого раза практически невозможно. Придётся продавать...


spitzer 22.02.2020 20:12:19
Отзыв к объективу: Meyer-Görlitz Trioplan 100 mm f/ 4.5

Срок использования: 5 дней

Сильные стороны:

Хорош оптически, контраст, боке, приятная резкость, цветаст, рабочий на открытой. Есть режим постоянно открытой диафрагмы.


Слабые стороны:

Неудобство фокусировки через макромех и дофокусировка самой линзой, что вполне ожидаемо.
Ещё очень боится засветов, если стоять спиной к солнцу - картинку даст идеальную. Если боком - уже капут, бленда ему нужна хорошая, т.к. контровый прочто уничтожает картинку.


Комментарий:

Снят с доставшегося по наследству довоенного аппарата вместе с обратной гайкой под резьбу, которая была вставлена во внешнюю крышку М42 и посажена на макромех. Фотки сугубо тестовые в рамках эксперимента в духе "а шо будет если ..". Объектив показать более менее нормальную стойкость к контровому, цветастость, нормальный контраст, резкость на открытой, резкость по всему полю, боке правильными кружочками без закрутки фона. Что до стойкости к контровому и вообще по цвету, Триоплан был куда сочнее взятого ему в пару на тест ICA Akt-Ges Doppel-Anastigmat 'Hekla' 1:6.8 f=13,5cm, который по цветастости и контрасту просто капитулировал перед Триолпаном. 

Фотки с объектива в описании без обработки, как есть. С объектива можно получить куда более сочные фото при достаточном освещении весной и летом, да и зимой так же. Если бы участвовал в фотоконкурсе гранёного стакана, фоткал бы другие вещи.




photon 21.02.2020 10:45:57
Отзыв к объективу: Sigma DC 18-50 mm f/ 2.8 EX

Срок использования: 12 месяцев

Сильные стороны:

1. Светосила.

2. Резкость и точность АФ.

3 Универсальный зум с приятным бокэ


Слабые стороны:

за ту цену, что купил их нет.


Комментарий:

на моём экземляре баланс белого  без желтизны, с резкостью и фокусировкой тоже всё отлично. возможно экземпляр попался ровный. нареканий к объективу нет, купил недорого с рук в хорошем состоянии. объективом доволен, советую именно эту версию,  так как версии макро (для галочки) и HSM часто имеют проблемы.




helg 20.02.2020 20:20:21
Отзыв к объективу: Leica Elmarit-M 135 mm f/ 2.8 (II)

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Конструкция позволяет использовать линзоблок с камерами разных систем, в т.ч. с зеркальными.


Слабые стороны:

Не самая лучшая устойчивость к встречному свету. Блестящая диафрагма странной формы.


Комментарий:

Судя по изображениям в Сети, версий этого объектива насчитывается более трёх. Все они предназначены для работы как с дальномером, так и с зеркальным адаптером через сменный геликоид, таким образом возможна адаптация на другие системы малого формата.

Примеры снимков см. в комментариях.




Дмитрий Дивный 20.02.2020 20:13:44
Отзыв к объективу: Вега-30У 80 mm f/ 4

Срок использования: 5 месяцев

Сильные стороны:

Резкий при макросъемке, компактный. У меня ВЕГА 30 УР не У.


Слабые стороны:

Диафрагменное кольцо расположено сзади и для регулировки диафрагмы надо вращать весь корпус объектива, когда линза надета на геликоид и макрокольца это не очень удобно. Механизм диафрагмы в моем экземпляре работает не очень плавно. 


Комментарий:

Установил на Sony a6500, через переходник NEX-M42 макрокольцо, кольцо М39-М42 и геликоид 25-55 мм, при переходнике 45,5 + закрученный геликоид (на 25) + кольцо 9 мм можно фокусироваться на довольно большие расстояния, малое кольцо я сдуру прикрутил не с той стороны и теперь не откручу от геликоида так, что без бесконечности. Но она мне особо и не нужна так, как сделал за время владения десятки макрофото и один снимок кота с нескольких метров))). В таком сетапе можно снимать примерно 0,35 к 1. Если добавить кольца 30 и 16 мм выйдет масштаб 1 к 1-му который и был мне нужен))). Спереди эпоксидкой приклеил переходное кольцо 55 -58 мм так, что использовал этот объектив в реверсивном положении к зуму 80 -300 мм получая увеличение 4 к 1))). Для реверсивного положения объектив мало подходит так, как у него маленькая и утопленная передняя линза и может быть виньетирование даже на кропе (его нет если зум 250 - 300 мм) Купил за 1500 рублей включая доставку за эти деньги линза отрабатывает на все 100%. 

P.S. При съемке 1 к 1 от начала объектива до объекта примерно 13 см., что не очень далеко. Пчел и ос снимал с увеличением около 0,53 к 1 с кольцами 9 и 16 мм переходником и геликоидом. Расстояние до них было примерно 25 см. 




Дмитрий Дивный 20.02.2020 14:09:34
Отзыв к объективу: Topman 80-300 mm f/ 5.6 MC

Срок использования: 8 месяцев

Сильные стороны:

Наличие макрорежима с увеличением 0.3 к 1, высокое качество сборки на моем надпись Made in japan. 


Слабые стороны:

Сильные хроматические аберрации и падение контраста, при ярком освещении объекта съемки, и/или контровом свете. (На передней линзе моего экземпляра разводы на просветлении, оно возможно повреждено).


Комментарий:

Мой экземпляр под байонет Minolta MD, вес обьектива с переходником NEX-MD значительно больше камеры SONY a6500, что затрудняет его применение в такой связке (у камеры маленькая рукоятка) с применением батарейной ручки от Meike всё приходит в норму. 




spitzer 18.02.2020 21:39:26
Отзыв к объективу: A. Schacht Ulm Edixa-Travenar 50 mm f/ 2.8

Срок использования: 8 месяцев

Сильные стороны:

Натуральность цветов, металлический конструктив бех люфтов и без пластика, полустопы диафрагмы, добротная юзабельность, 12 лепестков диафрагмы, резкость с открытой (нет флёра\вуали как у пентакона), оптически хорош по всему полю...


Слабые стороны:

Для меня слабых нет вообще, но если уж совсем дое**ться, то есть нюанс с юзабельностью, опять же, не слабая сторона, а просто особенность...

У стекла есть спереди колёсико, которое включает прыгалку диафрагмы (диафрагму открывает и держит открытой до момента спуска на механической зеркалке), при ручном изменении диафрагмы можно ненароком это колёсико  "взвести", тогда что бы вернуть ручное управление диафрагмой надо снимать объектив с резьбы и вручную нажимать на пимпочку/штырёк, который естественно можно заблокировать, но я этого не делал дабы не нарушать аутентичность стекла. У меня такое было пару раз с непривычки, но потом быстро приноровился.


Комментарий:

Ну по первых, это красиво!

Держать в руках такой объектив просто приятно. А фоткать и подавно. Объектив явно сделан на совесть в золотые времена оптикостроения ФРГ (60-70-е). 12 лепестков диафрагмы и полностью металлический конструктив как бы намекают на явно не бюджетное стекло (тут привет пластиковым Enna Munchen и всяким удешевлённым Isco Gottingen Iscotar), диафрагма чётко переключается щелчками и имеет полустопы, которые забавно отмечены разноцветными точками (3.2 красная, 5.0 жёлтая, 6.3 или 7.1 зелёная точка, и, казалось бы, мелочь, а весьма приятная). Максимальная диафрагма 16, в это крайнее положение диафрагма заходит так же, как и в любое другое значение диафрагмы и формирует идеальный круг, спасибо 12-ти лепесткам.

Фокусировка вполне добротная, направляющих там две (откуда я это знаю? один из 2-х таких объективов чистился по моей инициативе), поэтому при изменении дистанции фокуса центр сцены стоит на месте, а не описывает циркуляцию как тот же Пентакон Авто 50/1.8 в Мейеровском дизайне.

Травенар не любит серость и свинцовые облака - в таких условиях врядли чем удивит. Но в достатке света, в зелени или красках осени Травенар раскрывается и разрывает в хлам имеющиеся у меня Helios 44-2 и Pentacon Auto 50/1.8 по пластике, резкости, цветастости, натуральности оттенков, и сбалансированности по всему полю (впрочем, а чего ещё было ждать от Тессара почти премиум класса против бюджетных Планаров), правда бокеху планары таки красивее дадут.

Некоторые фотки получаются чистые как слеза, такое далеко не каждый раз, но проскакивает. Не знаю пока от чего зависит.

Имею обе версии Edixa Travenar, фотки которых представлены в описании в начале страницы - металлик и зебра.

Металлик мне достался потрёпаный жизнью с вполне себе целыми линзами и рабочей механикой, но с помутнением по центру внутренней стороны вроде задней линзы (сдал стекло на чистку мастеру с прямыми руками, с его слов оказалось то был не грибок, а выработка трущихся друг о друга лепестков диафрагмы), продавец его купил в Мюнхене на барахолке и продал мне за ту же цену, в то время я как раз искал что-нить эдакое для фотоэкспериментов. Причём при покупке я смотрел в объектив и не видел помутнения, теперь знаю что смотреть надо на белый лист бумаги :).

Зёбру же я случайно нашёл на внутреннем рынке по цене, когда не купить просто преступлением - человек явно не понимал что продавал, иначе не поставил бы такую низкую цену вместе с зеркальной тушкой Wirgin Edixa Reflex B с призмой (правда без зеркала), так мало того что травенар зебра мне достался в коллекционном сохране, так ещё и с оригинальным фирменным целым UV фильтром (от которого кое где сбоку отвалился хром, но в целом смотрится товарно).

Так вот, в металлик лазили, а в зебру не лазили. Но когда я сравнил фотки - разницы не было. При этом металлик был со свежей смазкой и фокусироваться им теперь одно удовольствие, а зебра фокусируется она не так легко, но вполне себе нормально, просто чуток усилий надо больше.

После первого теста фотки совершенно не хотелось тюнинговать в Фотошопе, хотя те же фотки с гелиоса и пентакона то и дело приходилось то цвет поправить, то контраст натянуть, то что-то убрать.

На открытой стекло по очевидным причинам не любит дальний план и обожжает ближний, для гипер резкости по всему полю достаточно прикрыть до 5.6-8, хотя я этот момент слишком досконально не исследовал.

А с бокехой все интересно.

Если фон относительно недалеко от объекта фокусировки - кружочки будут ровные по всему полю, если же объект где-то в метре двух от камеры, а задний фон метрах в 20-ти и дальше (диафрагма ессно открыта), то источники света заднего плана будут обработаны в "кошачий глаз", что придаёт фоткам шарма винтажности и некий почерк узнаваемости.

Не могу назвать стекло бритвенно резким на открытой или прикрытых, но для меня резкости более чем достаточно для натурального восприятия, например тот же цифро-зум Tamron SP 17-50 даёт звенящую резкость а-ля серпом по яйцам, смотрится это грубо и местами отворачивает. У травенара перегибов с этим нет, плавность и пластичность - вот что здесь главнее вместо убойной резкости.

Ах да, очень хорошо держит контровый, даже там, где глазам уже больно смотреть.

Фотки с объектива тут: https://www.flickr.com/photos/127897212@N08/albums/72157711406027653/
Может позже загружу сюда фотки, которые сам считаю знаковыми и передающие почерк объектива, правда загрузчик тут на редкость странный, не грузит нифига...

PS. Обзор весьма субъективен и может не совпадать с вашей картиной мира.. ну вы поняли вообщем.

PPS. Теперь всё больше смотрю в сторону ФРГшных немцев, есть в них какая-то магия... все эти белые или черные в зебре.. смотришь на них и ими хочется снимать, все эти Steinheil, Schneider Kreuznach, тот же A.Schacht, топовые версии Isco Gottingen.. если бы я коллекционировал стекла, то с нишей уже определился..
 




mbazaroff 17.02.2020 15:08:08
Отзыв к объективу: Гелиос-40-2 85 mm f/ 1.5

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Оригинальный рисунок.


Слабые стороны:

Большой, тяжелый. Годен не для всего, и нужно научиться им снимать. Пожалуй, имеет смысл тщательно тестировать и выбирать экземпляр при покупке.


Комментарий:

Несколько лет назад купил новый Гелиос40-2   на волне его популярности. Много пофотографировать им не получалось,   размеры и вес. В результате все обернулось сотней тестовых снимков,   при первой возможности  его продал.    Интересно, но   таскать   с собой...:) Снимал все подряд, не обязательно на открытой. И портреты, и даже пейзажи. Особого значения этим не снимкам придавать не стал, однако сама идея в результате проказалась интересной, начал эксперементировать с другим объективами, дающими похожий эффект: прежде всего с проекционниками.

Но спустя какое-то время, попробовав десятка два других, заглянул в свою же папку Гелиос 40-2 и изумился. Рисунок действительно уникальный. При этом   его характер сказался не только на портретах на открытой диафрагме, но вполне очевиден и на F4 - 5.6 не на крупных планах. И...  пришел к заключению, что сравнивать этот объектив особенно не с чем. Есть много хороших, похожих, интересных, но... это другое. У  Гелиоса 40 свой подчерк. 

В результате снова захотелось купить такой. Что называется, "пусть будет".

И тут,  увы оказалось, что экземпляр экземпляру рознь. Не все так радужно. :)  Сравнивая, не найдя таких же сочных оттенков у современных черных, приобрел серебристый 1963 года. Доволен. Заведомо не столь контрастен, но это как снимать.  Рисунок на высоте.




Вадим Андреев 17.02.2020 07:19:53
Отзыв к объективу: Sony E 30 mm f/ 3.5 Macro

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:
Автофокус, цена
Слабые стороны:
Дистанция съемки.
Комментарий:
Для съемки в природе не подходит. Маленький угол - к живности приходится подползать вплотную. Не каждая мушка это позволит. К тому же - маленькая дистанция существенно сокращает возможности использования внешней вспышки. С другой стороны - автофокус, компактность, небольшой вес. Вывод - для фотоохота нужно покупать что-то длиннофокусное (с узким углом). Но для всякой предметки и цветочков может быть рабочим вариантом.


Вадим Андреев 17.02.2020 06:48:22
Отзыв к объективу: Pentacon auto 50 mm f/ 1.8 MC

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:
Светосила
Слабые стороны:
Мыльность
Комментарий:
Не понравился. Повёлся я на его 1.8 - взял на ночное мото-шоу для съемки на коротких выдержках с открытой диафрагмой. В результате - сплошное мыло. А если до 2 дырку прикрывать, то зачем он нужен, если есть Зенитар и Гелиос?


Kevin 11.02.2020 00:26:14
Отзыв к объективу: Zenit IR-2 85 mm f/ 1.6

Срок использования: 1 день

Сильные стороны:
  • Does not seem to need an IR filter. I tested this on a full spectrum camera and the photo I added was made with it.
  • It does have internal focusing, but when the focusing is used, it does not move the rear lens element. So if you can mount this safely, then you should be fine.

Слабые стороны:
  • Soft focus
  • Low contrast
  • vignetting when used with a full sensor camera

Комментарий:

The weaknesses can also be strengths, depending on how you want to use this lens. I would not do landscape or street photography with it. But I think it would be nice for portraits and perhaps close ups of flowers and nature.

I mounted this lens on a 25mm to 55mm helicoid on my Nikon Z6 and I had no problem using the helicoid for all focusing, including reaching infinity and very close up.




Fil1209 10.02.2020 19:53:24
Отзыв к объективу: Canon EF-S 18-135 mm f/ 3.5-5.6 IS USM

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Хорошие резкость и бликозащищенность на всех фокусных. Быстрый бесшумный автофокус. Добротная конструкция. Стабилизатор отрабатывает 3-4 ступени. Хорошее качество на минимальных дистанциях. Наилучшую резкость можно выжать, конечно, со штатива. Хорошо, плавно и без посторонних шумов фокусируется в следящем режиме при видеосъемке (Canon 80D). Аберрации незначительны. Профиль объектива исправляет их окончательно.


Слабые стороны:

С учетом цены на вторичном рынке, назначения и класса объектива, для себя их не обнаружил.


Комментарий:

По оптическому качеству если и превосходит первую версию (не-СТМ), то ненамного. Основной выигрыш заключается в автофокусе, хотя и первая работает неплохо. Оптимальная резкость на диафрагмах 9-14, если очень нужно, можно и 16, затем уже заметна дифракция. Можно снимать и на открытой, если мало света и не нужен максимум резкости.




цук 10.02.2020 15:03:20
Отзыв к объективу: Konica Hexanon AR 57 mm f/ 1.4

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:

достаточно резкий на открытой.отличное боке.отлично моет фон.качественно сделан. в конр.свете работает хорошо.люблю эту линзу хотя 50\1.4  более резкий и контрастный. 


Слабые стороны:

6лепесков.  крышка и бленда 55мм.


Комментарий:

отличный обьектив .хорошая резкость на открытой.




savagemax 09.02.2020 22:36:37
Отзыв к объективу: Sigma DG S 60-600 mm f/ 4.5-6.3 OS HSM

Срок использования: 21 день

Сильные стороны:

Сильные стороны, все то что описывается в рекламных буклетах к этому объективу. Сделан очень добротно, монолитно, тактильно приятно и эргономически выверено, хотя постоянные пользователи современных объективов Sigma к этому думаю привыкли. Отличная скорость и точность фокусировки. Это первый мой объектив с такими фокусными и я очень впечатлен на сколько он скоростной. Никакой задумчивости на 5d4. Много нелестных отзывов видел в обзорах о стабилизаторе, да вы что товарищи, он просто замораживает картинку! Дергается конечно в момент включения, но у меня так же и на кеноновском 70-200 2.8 II. Подобный набор фокусных это конечно мегаудобно, отличная резкость и разрешение от 60-400 (примерно). Подробнее о резкости в коментарии. Рисунок, мне очень понравился рисунок! Просто от такого набора фокусных и довольно "темного" стекла ожидаешь чего-то сухого и репортажного, но тут начиная с 200 мм обалденное масленное боке, очень мягкое размытие фона, очень интересно прорабатываются блики. Оказалось вполне себе художественным стеклом!


Слабые стороны:

Мне не с чем сравнивать, такого форм-фактора объективов не доводилось использовать. Вес может быть, ну а как иначе, с плечевым ремнем вполне себе нормально.


Комментарий:

Отличный объектив, я снимаю преимущественно природу и такой набор фокусных для меня просто находка. Особенно его погодоустойчивость. Плюс красивое вполне художественное размытие зон нерезкости просто подарок! Даже не смотря на вес, проработанная эргономика, большая ухватистая штативная лапа, вполне удобно с ним бегать. Отличная работа стабилизатора. Теперь о вещах, которые меня озадачивают. Фокусное 600 мм, такое ощущение иногда возникает, как будто на нем пропадает резкость и снижается разрешение. Причем это очень сильно зависит от осещения. Я конечно прекрасно понимаю, что при съемке на природе куча факторов, таких как колебание воздуха от тепловых потоков, взвесь в воздухе, это все приводит к снижению резкости, особенно на дальних планах. Но такое наблюдается и при съемке птичек, то прям резкая и детализированная картинка, то видно мутноватая, может конечно дело в руках, снимаю именно с них ) без моноподов и штативов, может это и зря. Думаю пока опыта маловато, да и сюжетов не набралось. В будущем дополню отзыв.




Крокодил 05.02.2020 02:40:13
Отзыв к объективу: Sony E 18-50 mm f/ 4-5.6

Срок использования: 1 день

Сильные стороны:

нет


Слабые стороны:

он сплошная слабая сторона


Комментарий:

В сравнение с ним, китовый Кэнон, высокохудожественное, свелое стекло, потрясающей резкости! Большего элитного навоза, чем эта затычка, я не встречал. Разве только китайская плёночная минольта! И та имеет какой то рисунок. Он не пригоден даже для забивания гвоздей, потому как, сделан из отходов пластиковых бутылок. Очень понравилась лотерея с попаданием в фокус. Примерно как в столото играть. Шикарная эргономика изделия с алиэкспресса. Вобщем не передать всех чудес этого шедевра, Попробуйте!




alexbg 03.02.2020 13:55:02
Отзыв к объективу: Таир-11A 135 mm f/ 2.8

Срок использования: 3 года

Сильные стороны:
Рисунок, боке, светосила, 20-ти лепестковая диафрагма
Слабые стороны:
В некоторых случаях хроматит, встроенная бленда, софт-эффект
Комментарий:
Купился на шикарную диафрагму и светосилу. В итоге сменил на ю-37. Безнадёжно сливает даже копеечному юпитеру-37 по разрешающей способности, мыло мыльное! Может быть, когда-то давно и годился для портрета и печати 10х15, но в 21 веке, когда фотографии частенько смотрят на экране большого телевизора, откровенно слаб по разрешению. Только для любителей софт-эффекта. Рисунок хорош, диафрагма - мечта, но слабая детализация губит все достоинства объектива на корню.


Wladimir_ 29.01.2020 23:19:27
Отзыв к объективу: Computar 35 mm f/ 2.8

Срок использования: 2 дня

Сильные стороны:

Прекрасно собран, приятно держать в руках

Удобный

Всё фокусное расстояние укладывается в четверть оборота! Одним движением руки фокус переводится с ближнего объекта в бесконечность, очень удобно.


Слабые стороны:

Диафрагма 2.8 только для галочки

Не "бритвенно" резкий

Минимальная дистанция фокусировки 60 см - макросъёмка исключена


Комментарий:

Объектив классно собран, очень приятно держать в руках и пользоваться. На диафрагме 2.8 не то чтобы не резкий.. Непонятно зачем там она вообще. Картинка - одно сплошное месиво, неважно куда был наведён фокус, пример в  "снимки с этого объектива". С диафрагмы 4 - можно снимать, на 5.6 резкий. Но всё равно на любой диафрагме заметно уступает по резкости моему простому китовому fujinon XC 16-50. Красиво получается зелень. Красивый у него рисунок, или нет -  в тех сценариях, в которых был опробован, понять не удалось. Как относиться к этому объективу я пока не понял, надо попробовать поснимать людей.





Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181 








Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2020 Lens-club.ru