запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Отзывы на объективы (3117)

Здесь представлены отзывы на объективы от владельцев. Чтобы добавить свой отзыв нужно авторизоваться на сайте и выбрать нужный объектив в Базе данных.

Система (байонет)

Торговая марка

Формат кадра

Тип по фокусному

Тип фокусировки

Фокусное расстояние
от до
Светосила
от до
Цена в рублях
от до

расширенный поиск
Ультразвуковой мотор
Макрообъектив
Fisheye
Зеркально-линзовый
Shift-объектив
Tilt-объектив
Soft-объектив
Стабилизатор
Контроль дефокуса
Навигация: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] ... [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ]

Rudzil 18.01.2018 17:11:23
Отзыв к объективу: Hanimex Automatic 200 mm f/ 3.3 MC

Срок использования: 5 дней

Сильные стороны:

Красиво смотрится на камере :)

Неплохо собран, есть гомеопатическая бленда.

Удобный, компактный.

Может понравиться по бокешке и пр., но...


Слабые стороны:

Все остальное:

Оптическое качество очень и очень низкое: объектив софтит, хроматит на всех диафрагмах. Приличным становится только на F/8. От Ю-21 отстает просто безбожно.

Чернение внутри линзоблока неудовлетворительное, контраст по умолчанию низкий.

МДФ 3 метра - очень много.

Светосила завышена: диаметр передней линзы соответсвует (для 200 мм) F/3.5


Комментарий:

Крайне не рекомендую объектив в качестве телевика. Ноу-неймовый хлам банановых фабрик Японии - это хлам. Снимать этим я не смог, извините. Объектив попался вдовесок.




Rudzil 14.01.2018 23:08:36
Отзыв к объективу: Вега-3 50 mm f/ 2.8

Срок использования: 10 дней

Сильные стороны:

Объектив заслуживает внимания, т.к. является

-удивительно резким по центру: для аналогов по характеристикам типа Тессаров и Индустаров такое разрешение с открытой по центру недостижимо

-на прикрытых до 5.6 уже практически полностью разрешает края кропа, на F/8 безоговорочно. Полагаю, что на F/11 то же можно будет сказать про полный кадр. Для Индустаров на 5.6 все еще наблюдается немного помойка (на кропе) по краям.

-весьма контрастным и "цветастым" - хорошая особенность многих объективов Вега (например, Вега-5)

-легким и компактным - особенно если избавиться от "ушастого" хвоста и рудиментов автоматики при адаптации

-картинка, типичная для биометара - интересное чешуйчатое боке, интересная проработка деталей.

-пока что цена на объектив на вторичном рынке относительно невысокая, особенно если он не представляет коллекционного интереса: "некондиция" или кривая переделка (как купленные мною).

-объектив банально красивый - что-то в его дизайне есть.


Слабые стороны:

Из слабых сторон можно отметить неудовлетворительное разрешение по краю - даже не то, что оно в абсолютном значении плохое, а что разница между центром и краем столь ощутима, что на фото на 2.8 чувствуется диссонанс. Ежели взять Индустар-26м с одинаково средненьким разрешением по полю - такого ощущения не возникает.

Также объектив из-за весьма и весьма высокой резкости в центре может немного не подходить для портретов. Тот же Индустар-26м в этой роли просто прекрасен и мною любим.

Стандартная МДФ аж 0.9 м - это много для полтинника. Однако объектив имеет резервы и МДФ несложно уменьшается до ~0.6 м, что уже сносно.

Эргономика так себе - кольцо фокуса придумывал сам сотона, чтобы человечишки страдали от него, когда оно впивается в пальцы острыми гранями на морозе. Крутить можно двумя пальчиками и не более. Если пальчики - сардельки, то объектив этот не ваш. Впрочем, декоративное кольцо с острыми гранями можно снять. и будет немного лучше, хотя и менее эстетично.

Диафрагма из-за издержков автоматики всего 5 лепестков - у любимого Индуса-26м было 10. Боке со знаком качества.


Комментарий:

У меня было два объектива Вега-3: один куплен был переделанным (ужасно) для байонета Сони А (с перспективой на перепеределку), другой, в малость подубитом виде (без затвора, "ушек" и пр. колец управления - только сам байонет, геликоид и линзоблок в оичень хорошем виде), был приобретен после через ~месяц, т.к. не понятна была идея устройства и разборки переделанного объектива. В итоге второй был легко адаптирован на М42, потом и первый, уже с учетом опыта, также был  очищен от скверны кривых рук. Единственный минус - пока что шкалы размечать нормально не выходит, халтура. Однако использовал я образец, который адаптировал первым и отзыв касается его. Адаптированный вторым ушел к знакомым.

Вега-3 оказалась удивительным объективом: удивительно, что вместо производства легкого, резкого, контрастного пятилинзового объектива с простыми стеклами, промышленность сконцентрировалась на всяких Индустарах-61, которые Веге в подметки не годятся, но зато в которых аж на одну линзу меньше. 




Greg 14.01.2018 17:36:55
Отзыв к объективу: Kenko MC Soft 45 mm f/ 4.5

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Ахромат 45мм (из фабричных софтов шире только Kenko 35mm). 

Картинку выдает ровную  на полный кадр. Не имеет сильной хроматики, в отличии от монокля. Диафрагма 10 лепестков.  Кома исправлена.


Слабые стороны:

Считаю, что недостатки софт объективов яляются их же плюсами.

Надо просто научиться их использовать.


Комментарий:

До этого, я сам делал много самодельных софт объективов и могу точно сказать, что на кропе самоделки ещё "играют", но на ФФ - этот заводской софт ни с чем не сравнить.  

Мне он достался с хвостом Minolta/Sony A , но я его переставил на адаптер Т2->Sony Е и использую на Sony a7II или при желании со старой плёночной Minolta Dynax 40.




Отзыв к объективу: Carl Zeiss Jena Tessar 50 mm f/ 2.8

Срок использования: 3 дня

Сильные стороны:

компактность, многолепестковая диафрагма (без прыгалок и прочего шлака), рисунок и довольно высокая резкость с открытой. 

довольно просто переделывается на М42. 


Слабые стороны:

прямо таки минусов не наблюдаю. ну если только придраться к размерам - в зимних перчатках неудобно. 


Комментарий:

в карточке объектива неточности. размер под фильтр у версии альтикс - 35,5 мм, равно как и вес в оригинале сильно меньше , чем заявляемый. 

далее. заводских адаптер с альтикс на зеркалки не нашел. а вот на М39 - есть. правда ценник на кольца такие под две штуки. 

фото моего готового https://vk.com/album-55952988_250703158

Видео по подготовке образца https://youtu.be/56_X9UkM6R4




Liliom 12.01.2018 20:21:58
Отзыв к объективу: Tele-Lentar 105 mm f/ 2.8

Срок использования: 10 дней

Сильные стороны:

Довольно резок,контрастен,хорошая цветопередача,очень компактен.


Слабые стороны:

Туговато кольцо фокусировки(не критично).


Комментарий:

 На этом фокусном впервые,в принципе впечатления только положительные: интерсное боке,малый вес и размер,что поначалу непривычно,очень контрастен даже на отрытых,цветопередача тоже порадовала.Единственное,что огорчило - потеря бесконечности,скорее всего из-за китайского переходника Т-mount.Кстати объектив не м42 а с креплением Т-mount ,10 лепестков,фильтр 49 mm.




Rudzil 11.01.2018 17:35:34
Отзыв к объективу: Триплет-69-3 40 mm f/ 4

Срок использования: 7 дней

Сильные стороны:

Решил поковырять Вилию в целях самообразования, раз уж со сменой эксперимент удался на не одну сотню фото... В итоге, из сильных сторон:

-Объектив однозначно встает на полнокадровые зеркалки и не цепляет зеркало - задний отрезок у него горааздо больше, чем у Т-43 - задняя линза даже за плоскость переходника не выступает.

-Очень резок в центре

-Относительно контрастный

-Дешевый


Слабые стороны:

Слабые стороны - все остальное:

-Залинзовая диафрагма имеет такую конструкцию, что установить ее - задача нетривиальная: в "самостоятельном" виде она не работает (развалится на части), места для нее при адаптации для зеркалки нет. Я просто не ставил ее. Есть другой вариант - влить тонну денег в этот маленький объектив и получить посредственность по цене каого-нибудь хорошего 50/1.4.

-Родные детали вообще не очень хороши для адаптации.

-Края еще хуже, чем на Т-43

-Виньетирует сильнее, чем Т-43

-Хроматит (внезапно) по краям


Комментарий:

В целом для адаптации на кроп-ЗК объектив бесполезный - от Т-43 куда больше толку. Единственное - он садится на ФФ ЗК, чего Т-43 не может.

Обзор на Радоживе: http://radojuva.com/2018/01/triplet-69-3-4-40-belomo/




Leskov 10.01.2018 13:53:05
Отзыв к объективу: Юпитер-37А 135 mm  f/ 3.5

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

- многолепестковая диафрагма !!!

- хорошая ! резкость 

- размер и вес (для железа и стекла...)

- хорошо "размывает" фон

- отлично наводится на резкость, большой ход геликоида

- сменный хвост, легко адаптировать для тушки

- соотношение цена/качество - супер !!!


Слабые стороны:

- надо подумать... хммм ... 

- для себя не нашел минусов ....


Комментарий:

Может экземпляр у меня такой... С просветлением - "МС" после слова Юпитер-37, таких больше не видел в продаже... Он у меня "универсальный солдат": и портрет, и пейзаж, и репортаж, и предметка и все что пожелаете... Ща еще макро кольца куплю и макро будет !!!!!!!!! С контровым светом проблем не испытываю .... не знаю может экземпляр такой, может уворачиваюсь :)  В путешествия обязательный попутчик !!! Очень люблю им работать в горах и на море - портреты на фоне гор отлично получаются! сами горы выхватывать кадры на 135мм очень люблю ... Короче всем советую !!!!!!!!!!




Серг 09.01.2018 12:52:33
Отзыв к объективу: Мир-25 МТ 30 mm f/3.5

Срок использования: 6 месяцев

Сильные стороны:

1. Компактен и легок

2. Хорошая резкость на полном отверствии


Слабые стороны:

1. Нет геликоида, приходится работать на гиперфокале или на макро с кольцами

2. Нет возможности закрывать диафрагму, постоянно 3,5


Комментарий:

Хотелось протестировать данное изделие КМЗ в условиях обычной съемки вдаль в ясную солнечную погоду. Тестировать пришлось на стареньком Canon 400D (10 Мп) ISO 200. Хотелось сравнить картинку с очень похожим объективом Мир-10А приблизительно такого-же фокусного расстояния и одинаковой светосилы того-же КМЗ (но более старой разработки). Когда-то я снимал на него, но продал в основном из-за больших габаритов и весьма скромных оптических показателей.

С учетом того, что у объектива нет геликоида, он был отъюстивован на гиперфокальное расстояние (резкость приблизительно от 5 метров до бесконечности).

Тестовый снимок прикрепляю. Хочу заметить, что углы получились не хуже, чем обычно получались на Мире-10А на полном отверствии. На макро диапазоне тестировать Мир-25 пока не пробовал - нет особого смысла из-за отсутствия закрывающейся диафрагмы. Но поснимать цветочки, применяя удлинительные кольца вполне можно.




Крокодил 08.01.2018 17:50:20
Отзыв к объективу: Sigma DC 18-50 mm f/ 2.8 EX

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:

Резкость на открытой. Светосила. Цена. Рисунок.


Слабые стороны:

Желтит при недостатке освещения. Даже при использовании вспышки, очень много желтизны. Автофокус медленный, тупит в темноте, Без подсветки автофокуса, использование затруднено. При хорошем освещении, нареканий нет.


Комментарий:

Изображение тяготеет к плёночному. Резкость с открытой в наличии. Автофокус норовистый, может дать промах на ровном месте (редко, но бывает).Автофокус сильно напоминает системный кит. Сильно желтит при недостатке света, многим это даже нравится. Выходят такие тёплые, домашние, ламповые снимки. Высочайшее качество сборки. В комплекте бленда и фирменный чехол. Бокен, какой то, есть. Достаточно бюджетная замена киту, на каждый день. Для любителя, скажем так, большего и не надо. Отличное стекло, с характером. Объектив ни разу не меня не расстроил.




Суворов 08.01.2018 12:58:35
Отзыв к объективу: Samyang 35 mm f/ 1.4 AS UMC

Срок использования: 1 месяц

Сильные стороны:
  • высокие контраст, разрешение и резкость на открытой
  • большое кольцо фокусировки
  • внутренняя фокусировка
  • вес
  • металлический корпус

Слабые стороны:
  • габариты (намного больше других 35 мм)
  • кольцо диафрагмирования легко крутится, можно при съемке случайно призакрыть диафрагму, из-за этого вылезут пилы
  • пилы на прикрытых диафрагмах (от 2.5 исчезают)
  • странная бесконечность (мыльная, либо у меня экземпляр нужно юстировать)
  • трудности при фокусировке 

Комментарий:

Отличный объектив, решил взять его на каждый день и не разочарован! Высокий контраст, отличная передача цветов, хорошее разрешение. Внутренняя фокусировка позволяет использовать светофильтры без проблем. Можно спокойно фокусироваться с блендой, надетой наоборот, кольцо фокусировки очень большое.

Есть трудности в фокусировке, приходится делать пару кадров, крутя при этом кольцо фокусировки, чтоб точно поймать момент в темное время суток (если времени разглядывать особо нет). После 50 1.8 непривычно. Так же при фокусировке можно сбить диафрагму (на 1.5 к примеру), поэтому можно случайно поймать пилы. 

В комплекте идет бленда и чехольчик. Так вот, установленая бленда люфтит, хотя если ее ставить обратной стороной, то все в порядке. Чехольчик - просто кусок ткани, для такого металлического гиганта нужно что-то более серьезное.




Presvet_krk 08.01.2018 12:10:02
Отзыв к объективу: Minolta AF 50 mm f/ 1.4

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

1) Диафрагма 1,4 условно рабочая.

2) Прекрасная резкость на прикрытых от 1,8 (На ФФ 24МП) по центру от 2,0-2,2 на большей части кадра.

3) Прекрасная пластика, цветопередача, контраст. Рисунок очень нравиться: "воздушность" картинки, акварельность бокэ (ИМХО). Правильное, на мой взгляд, соотношение микро и макро контраста. 

4) Маленькие, дешевые и распространенные фильтры 49мм. Передняя линза не вращается. 

5) Цена (за АФ 50*1,4 сравните с другими фотосистемами)

6) Со встроенным в камеру стабилизатором-получается стабилизированный 1,4 фикс.

7) Небольшие габариты и вес, при этом неплохой конструктив.

8) Устойчивость к контровому и боковому свету на уровне других светосильных брендовых полтинников (Никон, Кэнон, Пентакс, Олимпус) (1,4)  конца 80-х и середины 90-х. Вполне снимает если солнце не в кадре или в кадре но за небольшой тучкой. (Как и Nikkor Ai/Ai-s 50/1.4 или Nikkor AF-S 50/1.8G скажем). 


Слабые стороны:

1)  Диафрагма 1,4 условно рабочая-причем это для крупнопиксельного (по нашим временам) 24 МП ФФ, бокэ на 1,4 несколько грубее, виньетирование больше, ХА заметнее, чем на других диафрагмах. (Т.е. нужно достаточно аккуратно выбирать сюжеты для 1,4 или понимать что этот кадр мы снимаем на 1,4 или не снимаем вообще)

2) ХА присутствуют, для некоторых сюжетов могут быть достаточно заметными. Также возможны такие, типичнявления как блюминг и т.п. (Характерные для многих светосильных полтинников).

3) Требует точной юстировки системы камера/объектив и/или игры с поправками для полного раскрытия всех его приемуществ. 

4) Жесткий контровый  свет, когда солнце в кадре не любит. (Как в принципе любой объектив, кроме фиксов от 1500 $)

5) Немного скругленная 7-лепестковая диафрагма. (Несколько скругленные 7-гранники от 2,8).


Комментарий:

Светосильный, топовый японский полтинник из конца 80-х. Со всеми плюсами и компромиссами той эпохи.

Тогда топовой отпикой для основной массы фотографов считались еще фиксы (зумы были намного больше, темнее и дороже при одинаковом или худшем качестве картинки), и сделать «плохой» топовый полтинник для любой уважающей себя фирмы было равносильным самоубийству. С другой стороны, светосильный объектив 1,4-это компромисс: в простых оптических схемах абсолютно все аберрации не уберешь поэтому надо решать что для тебя менее неприятно и искать какой-то компромисс.

Минолта выбрала следующее. Оптическая схема для 50*1,4 стандартная для тех лет  7/6 (Семь элементов в 6 группах).Данная опт. схема беспечивает:прекрасные рисунок, пластику, цветопередачу, контраст и микроконтраст. Приемлемую резкость на открытой в центре. Замечательную резкость на прикрытых. Полностью скорректированную дисторсию. Но при этом умеренные ХА, виньетирование на открытых заметное (около 0,7 EV) на 1,4, но уже  практически незаметное (менее 0,2 EV)  с 2,0.

При этом ХА присутствуют  и у других производителей со схемами 7/6 и близкими. По крайней мере Никкоры  Nikkor Ai/Ai-s 50/1.4 и Nikkor AF-S 50/1.8G, Кэноны Canon 50/1.8 и Canon 50/1.4 USM,  CarlZeissPlanar T* 50 F/1.4 Z (опт. Схемы 7/6) тоже имеют сопостовимые ХА и виньетирование на открытых.

Насчет контрового света-его не сильно любят все светосильные полтинники. Разумеется они снимают лучше многих бюджетных зумов, но хуже фиксов из топовых линеек Кэнон, Никон, Цейсс которые в 6-10 раз дороже. (от 1500$, Никоновские «золотые кольца» типа 24/1,4, 35/1,4, Кэноновские «эльки» 35*1,4 L и т.п.). Из того, что лично я держал в руках только  ZeissDistagonT* FE35/1.4 ZA (На систему ФФ, Сони Е), был существенно лучше против солнца-но это оптика другого класса по габаритам и стоимости.

Отдельно хочется сказать об автофокусе. Моя Сони А850 имеет с ним явные проблемы (ясно видна некорректная работа модуля АФ)-поэтому не могу сказать именно про АФ этого объектива. Скорость АФ средняя, точность достаточная. Но АФ на светосильных стеклах плавает и при смене дистанции (т.е. у меня на 3 метрах поправка «0» при солнечном свете, а на МДФ +6), поправка может меняться при разном освещении, и при разном цвете снимаемого объекта и т.д. Т.е. те кто купит и не обнаружит в первых снимках «звенящей резкости» на 2,0-2,5 не спешите грешить на оптику-может ваша тушка/объектив требует поправок/юстировки. Не случайно же Сигма выпустила к своим АРТ Сигмам (24/1,4;35/1,4, 50/1,4 и т.д) док станцию в которой для фиксов предусмотрены 4 РАЗНЫЕ поправки АФ на 4-х дистанциях.

Т.е. чтобы получить все те преимущества которые дает оптика этого объектива необходимо несколько потрудиться. Но при своей стоимости и габаритах дает замечательную картинку сопоставимую с гораздо более дорогими стеклами. Однозначно лучше него будут объективы уже других ценовых и весовых категорий: фиксы CarlZeiss серии ZA,  Sigma серии ART, Tamron серии SP. Но даже при их наличии индивидуальному рисунку и картинке Minolta 50/1.4 найдется место.

Резюме: Нашел высказывание на одном форуме:«Если у вас система Сони и нет этого объектива-вы сами себя обкрадываете». Лучше не скажешь. 




vsizop 06.01.2018 17:14:53
Отзыв к объективу: Индустар-61 Л/З 50 mm f/ 2.8

Срок использования: 1 день

Сильные стороны:
- утопленный линзоблок - резкость в макро - фиксация диафрагмы - интересная диафрагма - 49 мм диаметр для светофильтра (аналогично для объективов Carl Zeiss того времени) - я их использую.
Слабые стороны:
- сложность наведения на резкость - микроразмытие (но не для макро) - "жесткое" фото (не для макро) - годится только для макро
Комментарий:
Я только приобрел и сразу начал тестировать. Маленький опыт тестирования новых объективов есть. Часа три тестировал - портрет, пейзаж, архитектура, улицы, крупные объекты в кадре, макро с кольцами, макро з "мехом". Что мне не понравилось - это попадание в резкость. Наводился через видоискатель - ни разу не попал в точную резкость, получается микроразмытие. И через LiveView - сначала небольшое увеличение - плохо видно зону резкости, потом большое - при большом одна "каша", ничего не понятно, где зона резкости. Большой ход фокусировочного кольца, для меня, это только минус при такой наводки на резкость. Точно так же наводиться у объективов Гелиус и Юпитер 37А (поэтому дело с ними не имею). Подтверждение фокуса через видоискатель для такой системы не актуально (это для объективов F-92 92/2, Carl Zeiss Jena Flektogon 35/2.8, Carl Zeiss Jena DDR Tessar 50/2.8, SMC Pentax-A 28/2.8 - вот этими объективами удобно наводится на резкость через видоискатель, даже не надо подтверждение фокуса и легкое попадание в резкость). А вот в макросъемке попадание в резкость наоборот - удобное, легкое (даже через видоискатель). С рук практически нет браков. Описал этот нюанс, потому что сам попадал в такие ситуации. Многие об этом не пишут. Ну, а все остальное уже написано.


Серг 05.01.2018 14:48:21
Отзыв к объективу: Mikar S 55 mm f/ 4.5

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

1. Фантастически дешев. Обычная цена 200-300 руб. Можно найти и за 100.

2. Собственное блендирование (в отличие от Индустара-50у, Индустара -96у и большинства Вега -11у), и поэтому лучше держит боковой свет.

3. Закрывает диафрагму до 16, в то время как многие объективы для фотоувеличителей закрывают ее только до 11. Ценно для набора глубины резкости при макросъемке.

4. Имеет посадочную резьбу м42 и рабочий отрезок около 46,5 мм, что позволяет его использовать для большинства зеркалок на бесконечности без дополнительных колец и переходников


Слабые стороны:

1. Темноват. На целый стоп темнее советских Индустаров.

2. Уступает более продвинутым оптическим схемам (например, Вега) по разрешающей способности и гармоничности картинки.

3. Плохо переносит контровой свет. Но и советские Индустары-У грешат этим.


Комментарий:

Традиционно считается более худшим вариантом по сравнению с советскими объективами для увеличителей. Но при сравнении картинки при одинаковых диафрагмах вполне соответствует уровню качества Индустаров-У похожих фокусных расстояний. И не удивительно - везде используется одинаковая оптическая схема Тессара. Аркадий Шаповал на своем сайте Радожива вполне благосклонно оценил оптические возможности данного объектива.

При обычной съемке на полном отверствии (4,5) по-настоящему резок только по центру, края заметно слабее. На диафрагмах, прикрытых до 8-11, резкость по полю и в углах хорошая - не хуже Индустаров-У. Тестовые снимки прилагаются.

В отличие от своих советских собратьев для фотоувеличителей имеет интересное практическое свойство - легко сажается на большинство зеркалок с возможностью съемки на бесконечность. Для этого нужно только слегка недовернуть объектив в резьбе (чтобы он на 1 мм выдвинулся вперед - на Canon EOS при использовании переходника на м42). При посадке на зеркальный Nikon это все-таки сложнее (при использовании безлинзового переходника Nikon/м42 удается сфокусироваться только на 30-50 метров при полном завинчивании).

Хороший вариант для съемки в агрессивной среде (испарения кислот, других химикатов, брызги, искры и т.д). Не жалко...




photon 05.01.2018 14:32:15
Отзыв к объективу: Sigma DC 10-20 mm f/ 3.5 EX HSM

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:

светосила, резкость, удобные фокусные


Слабые стороны:

тяжеловат немного


Комментарий:

обязательно иметь такие фокусные! ничего не мылит. видимо у всех  разные экземпляры. хорошо передает перспективу, светосила и тихая фокусировка -хороший плюс к таким фокусным.




RustyAP 02.01.2018 06:40:39
Отзыв к объективу: Yongnuo EF 35 mm f/ 2

Срок использования: 3 месяца

Сильные стороны:

Сильные стороны - они не более чем компенсация недостатков.

  1. За счёт короткого фокусного расстояния нет проблем с фокусировкой. Фокусируется без промахов и относительно быстро. Плюс стекло светлое, а значит и в полутьме больших проблем нет.
  2. Материал корпуса и некоторые части в чём-то даже лучше оригинала. Ну уж если Кенан себе позволял подобное выпускать, то китайцам подавно можно.
  3. Хроматика, кроме виньетики, выражена слабо. Контровой свет держит неплохо даже на открытой.
  4. Резкость без фанатизма, но мыла в деталях не замечено. Диафрагмирование до f4 (максимум на f5.6-8) - существенно исправляет ситуацию с жутким качеством по краям. Резкость выравнивается, виньетирование уходит.

Слабые стороны:
  1. Фокусировка очень шумная. Стук, пренчание, жужжание. Может прогнать по всему диапазону пару раз.
  2. Механика такая же убогая как у оригинала (canon 50/1.8II). Линзоблок болтается словно прикручен одним шурупчиком.
  3. Хроматика есть. По моему вся которая существует. Особо выделяется виньетирование - очень сильное.
  4. Резкость "горкой" - только в центре + сильное виньетирование - вместе они создают полностью нерабочие края на открытых диафрагмах. Это справедливо только для ФФ, на кропе падение разрешения есть, но в разы меньше - снимать можно.

Комментарий:

Франкенштейн от китайцев: корпус "canon 50/1.8II", линзы "canon 35/2" В этом никаких сомнений. После первого шока пришло понимание, что монстр вполне отрабатывает свою цену и снимать на него можно. С большими оговорками, "китайской" гарантией, (читай: без гарантии) но к работе он пригоден. Разумеется не альтернатива ни своему ART-коллеге ни разу, ни чему бы то нибыло ещё он конкуренцию не составит. Однако в своей ценовой категории у него конкурентов нет особо. На фф получается умеренный широкоугольник. На кропе... не знаю зачем он там может понадобиться.




RustyAP 31.12.2017 08:12:18
Отзыв к объективу: Canon EF 70-200 mm f/ 4 L USM

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:
  • Равномерная резкость по всему кадру.
  • Хорошая картинка. Пластичная, резкая. Хроматика отсутствует - ни разу не заметил в кадре.
  • Не боится контрового света. Первое время пользовался блендой (ох и здоровая!!!) Сейчас даже не беру с собой - дома лежит.
  • Фокусируется хорошо. Быстро. Точно. Чтобы автофокус начал ёрзать - надо хорошо постараться. Но в принципе заставить ёрзать возможно.
  • Диапазон фокусных хорошо подобран для портрета на фф камере.

Слабые стороны:

Неприятные моменты есть. Небольшие. Просто для информации.

  • Защиты от воды нет. Даже от брызг защиты нет. Маркировка IP (индекс пыле и водозащиты) у него отсутствует, а значит съёмка под дождём на свой страх и риск.
  • Бывают сложности со вспышками. Для съёмки без смаза на длинном конце надо ставить 1/200, а это уже за пределами синхронизации. Край затемняется. Надо пользоваться скоростную синхронизацию или уменьшать выдержку в ручном режиме.
  • Белый цвет привлекает внимание. Сильно!
  • Небольшие сложности с подбором сумок. 

Есть специфические недостатки только на кропе.

  • Длинноватые фокусные. Для кропа было бы оптимально 50-150. Эта труба черезчур большая. Периодически не хватает широкого угла. В студиях то и дело упираешься в стенку.
  • Светосилы мало. Разница с фиксами по светосиле - 3-4 стопа - солидная разница. Как результат - растёт исо. Но из-за шума на высоких ИСО выбор ограничен и это приводит к сложностям в съёмке, например в пасмурную погоду или вечером.

Короче - от кропа такого хорошего впечатления нет.


Комментарий:

Для фф фотоаппарата объектив хороший, на кропе менее понравился - сложно снимать. В начале надо "притереться".

Приходилось слушать жалобы на размеры, что объектив очень большой. Это не так. Даже 70-300 ему по размерам почти не уступают. Не с 40 stm же его сравнивать? А в своей линейке этот объектив самый маленький. Хотя для феечки на каблучках будет тяжёлым. 




xenontik 31.12.2017 00:52:28
Отзыв к объективу: Canon EF 17-40 mm f/ 4 L USM

Срок использования: 1 год

Сильные стороны:
  • Широкий угол на FF
  • Самый функциональный диапазон ФР на APS-C
  • Пылевлагозащита
  • Не меняет размер при фокусировке и зуммировании

Слабые стороны:
  • Виньетка и искажения на широком угле

Комментарий:

Использую чаще на кроп камере. Фокусировка хорошая, диапазон удобный при съемке в помещениях и для пейзажей. На полном хорош тоже, люблю широкий угол.

Вместо слов даю ссылку на свой обзор на ютубе:

https://youtu.be/bN8N8zGeO1U

Под видео ссылки на фото с полного кадра.




TigorRus 28.12.2017 10:19:01
Отзыв к объективу: Canon EF-S 18-55 mm f/ 3.5-5.6 IS STM

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Приемлемо резкий, тихий и быстрый. Передняя линза не крутится, что хорошо при использовании поляриков.

Хороший стабилизатор.


Слабые стороны:

Не обнаружил. А то, что темноват, так это вам не люкс.


Комментарий:

Универсальный объектив за небольшие, очень небольшие деньги.

Всем начинающим надо начинать с него.




TigorRus 28.12.2017 10:01:39
Отзыв к объективу: Canon EF-S 55-250 mm f/ 4-5.6 IS STM

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Хорошая картинка, безшумность, быстрый автофокус, цена


Слабые стороны:

Пока не нашел.


Комментарий:

Отличный телеобъектив для кропнутых камер.




Odal 27.12.2017 23:28:50
Отзыв к объективу: Rodenstock Ysaron 75 mm f/ 4.5

Срок использования: 2 года

Сильные стороны:

Бюджетный, хорошая цветопередача, компактный, лёгкий, хорошая сборка.


Слабые стороны:

боится засветок, хотя и умеренно.


Комментарий:

Удобный и довольно "многофункциональный" оказался объектив, можно успешно применять для достаточно широкого диапазона масштабов съёмки, прекрасно подходит для всяких экспериментов, при том весьма бюджетен.  Очень хорошо "обращается"  с тенями, равномерно, нежно "моет" их. Хорош для предметной съёмки.





Навигация: [ 1 ] 2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156 








Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com
© 2010 -2018 Lens-club.ru