Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Портретники


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
photogearch :: 23.12.2014 19:19:02
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Цели вопроса и уровень имеющейся подготовки по тематике не указаны, можно понимать, как  "базовый", а можно - как предложение побсуждать нюансы боке и т.п, доступные в указанных ценовых рамках.

Исходя из первого предположения (вариант "базовый")

Прочитать статью Что такое портретный объектив?

Потом, возможно, начать с Гелиос-44. Если опыта с МФ нет то, то он (МФ) может не понравиться категорически, в таком случае смешная цена Г-44 минимизирует потери. В кач-ве портретника объектив не так уж и плох, не исключено, что и устроит, позволив сэкономить большую часть выделенного бюджета. Не устроит - будет приобретенная за символическую цену печка, от которой плясать при выборе следующего: что неустроило в имеющемся и, соответственно, чего хочется от следующего.

Другой вариант: после прочтения статьи, выбрать наиболее близкий к верхней планке бюджета объектив, по звучности названия, например. С "идеальным" соответствием ФР конкретному типу портрета (ростовой, погрудный, лицевой) лично я не заморачивался бы - объектив-то будет один, лучше поуниверсальнее, для кропа - 85 мм, наверное, но можно и 50, а можно и 135 - смотря какой портрет больше нужен и возможные побочные применения.

Собственный практический опыт и наблюдения