Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

Бленда EW-73B - это шедевр конструкторской мысли Canon?


Навигация: [ 1 ] 2 

1.
Ejen :: 25.06.2014 19:12:04


Ур. 3 (Lens-Competent)

- Может быть, найдутся профи, которые смогут мне рассказать, что же такого в этой бленде, что она стОит почти 4000 рублей? Может быть, там примеси нано-золота, которые поглощают вообще всё лишнее, что не должно (по задумкам конструкторов Canon) попадать на матрицу? - Есть, конечно, аналоги. Например Flama. За 315 рублей. Есть на плеер.ру - тоже аналог, но примерно за 1800. 
Может, у меня что-то с головой? - Но если я несколько лепестков чёрного картона изолентой к объективу примотаю - скорее всего параметры (а основной параметр бленды - защита от лишних засветок) МОЕЙ бленды - будут даже лучше...

Не знаю я... Заказал из китайландии. Приехало. Дешёвой пластмассой не воняет. Вмеру эластичная пластмасса - не думаю, что она ниже по качеству, чем пластмасса самого объектива от кэнон... 

Ну, и цена... 1,68 доллара. Включая бесплатную доставку... Более чем адекватная цена небольшому куску пластмассы, выполняющему простейшее оптическое действие - пассивное ограничение лучей света, не входящих в ближайшую зону, помимо компоновки кадра... 

И есть у меня родные бленды кэнона. Но - для других линз... - Я и на отражаемость пластмассы сомтрел (а что там отражать??? - она чёрная!!!), и чуть не языком лизал... - Ну не понимаю я отличий чёрной пластмассы за 50 рублей, и чёрной пластмассы за 80х50 рублей... - Причём, у разных других фирменных-родных бленд кэнон - вполне адекватные цены - 200-500 рублей... - На 4000 рублей я могу взять почти 80 китайских, и менять их после каждой мухи, которая пожелает туда сесть...

Может быть, кэнон и вправду туда золото пихает? - И надо скупать на переплавку...

 

P.S. И тем более удивляет цена, что это - аксессуар для китового объектива 18-135, к тому же EF-S, который сам стОит - чуть более 9000 рублей... Ну, правда, бленда подходит и к некоторым другим... - Вероятно, и к какой-то новой супер L-ке, судя по цене...

К тому же... Бленду трудно назвать длинной. И какой-то эффект на 18-135 объективе вряд ли будет заметен уже дальше 100 мм фокусного (а то и раньше)... - Для китового зума (лично моё мнение) эту бленду нужно класть в комплект БЕСПЛАТНО...


2.
andrei646 :: 25.06.2014 21:48:20


Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Ejen (25.06.2014 19:12:04):

Я не видел оригинальных бленд от кэнон, но мне есть с чем сравнить китайскую копию.
Копия  из Китая под Кэнон 85/1.8 мне обошлась в 130 рублей вместе с доставкой.  Пластик хрупкий и блестящий. Механиз крепления хлюпкий, собственно один из 4 зажимов уже западает. Короче это не бленда.

Родные бленды от Тамрона и Сигмы заметно лучше. От Сигмы 105 на порядок лучше - она металлическая и с шершавой матовой поверхностью внутри. Родная бленда от Токины 535 большая и  внутри покрыта каким то ворсом или бархатом.


3.
photogearch :: 26.06.2014 15:23:54
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для Ejen (25.06.2014 19:12:04):

У всех производителей цены на оригинальные принадлежности восхищают своей непосредственностью. Красиво жить не запретишь :) Когда я в посл. раз видел в продаже оригинальные крышки для объективов Кэнон, то стоили они прим $25/шт, при этом, правда неизвестно, кто накручивал - магазин, производитель или оба.
Сам родные бленды не покупаю, ИМХО: ломить несколько десятков долларов за кусочек пластика - разводка, а тот, кто их отдает - становится тем, кого развели. Пользуюсь двумя китайскими - для EF 100/2.8 и для EF 85/1.8, стоили по нескольку долларов из которых наверное половина - стоимость доставки (забитая в цену товара с "бесплатной" доставкой), никаких нареканий, бленды как бленды. Правда, у дешевого китайскаго товара есть такая неприятная особенность, как нестабильность его исполнения, всё каждый раз разное и бывает все, что угодно. Например, видел китайские бленды для EF-S 18-55/3.5-5.6, которые либо вообще не одевались, либо требовали такого усилия, что можно было сломать объектив, если не дежать его при одевании бленды так, чтобы компенсировать это усилие, что выходит за рамки предусмотрительности типичного пользователя фотоаппарата. Хотя, обычно - нормальные.

Вообще-то, к объективам по $400 (EF 100/2.8 и для EF 85/1.8) производитель мог бы бленды и прилагать в комплекте поставки.
Лично я рассматриваю такое как банальный коммерческий беспредел и подозреваю, что он давно уже не приносит тех прибылей, ради которых его задумали, только вредит имиджу того, кто его устраивает. Лично мне купить бленду из Китая ещё и проще: нахождение того, кто торгует желаемой оригинальной в собственной местности может стать проблемой. Товар, скорее всего, очень маловостребованный. И не только благодаря конкуренции от китайцев. Типичный фотолюбитель перед покупкой объектива долго выясняет, какой из них самый лучший и т.п., может долго выбирать экземпляр в магазине - ему же нужны шедевры высочайшего качества и т.п, но типичный почти никогда не покупает бленду - ну какая крутизна в кусочке пласмассы? Зачем самому крутому, самому современному, самому автофокусному объективу какая-то примитивная бленда вообще нужна?
Бленды, выдаваемые с зумами, типичный фотолюбитель чаще носит одетыми "задом наперед" - в "транспортном" положении. С началом фотографического сезона обратил на это внимание и тут же наткнулся на обсуждение на тему "зачем?" в англоязычном форуме, там было несколько постов от тех, кто просто подошел к использующим бленду таким образом и показал то, как её положено одевать, получив искреннюю благодарность от незнакомого с такой премудростью её владельца.


4.
Ejen :: 26.06.2014 15:27:17


Ур. 3 (Lens-Competent)

Ну, как мне кажется, за последние несколько лет китайцы научились делать не только что попало, но и уже - не как попало. Может быть, не всегда, но - всё чаще; если беру что-то из поднебесной - не просто не разочаровываюсь, но - более чем устраивает. 
По поводу именно этой бленды - закрепляется на объективе отлично. Не люфтит. А на 18-135 - она больше нужна, на самом деле, для страховки объектива от случайного падения фотоаппарата (или фотографа).


5.
photogearch :: 26.06.2014 15:44:21
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для Ejen (26.06.2014 15:27:17):

Прогресс по ассортименту - огромный, по кач-ву - тоже есть. Сколько-то лет назад ничего этого китайцы не делали. Сколько-то лет назад лично мне приходилось покупать банальную резиновую грушу из США - ближе и дешевле не было. И у китайцев в еВау их не было!


6.
andrei646 :: 26.06.2014 16:27:01


Ур. 4 (Lens-Pro)

все выше сказанное справедливо не только к аксессуарам для объективов но и к самим объективам.

Если не брать топовые модели Canon, то у стороннего производителя за теже деньги а может и меньшие объектив будет лучше и укомлпектован хорошей блендой и чехольчиком, а то и сумкой.

 


7.
Ejen :: 26.06.2014 20:29:54


Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для andrei646 (26.06.2014 16:27:01):

возможно. сам поглядываю на сигмы и им подобное. но, пока ещё не дозрел. надо освоить имеющееся. а, в принципе, оно и достаточно. пусть, мануально, но - нет ничего лучше, чем сделанное руками, и - без спешки.


8.
Ejen :: 26.06.2014 21:00:50


Ур. 3 (Lens-Competent)

A propos!  - я не китаец, но я восхищаюсь этими людьми... - Делают всё. Всё, на что есть спрос. Но восхищаюсь, даже, не по причине их работоспосбности... - Так получилось, что я подсел на заказы из Китая. - Всё равно - что я тут куплю из Китая, но... уже в 2-3-5 раз дороже, или - сам оттуда  закажу. Причём, уже - у проверенных продавцов. Но! Проблема только одна... - Наша, (млин) почта. Для желающих - могу сделать принтскрин трэкинга почты (бесплатной!!!) из китая или гонг-конга (что, как будто-бы, одно и то же...). - Я был в шоке... - Из-под Владика, ехал мой заказ за 2 бакса. Бесплатная доставка. Отслеживание - даром. Неделю наша почта не чесалась. Потом - трэкинг вылез. Через неделю... За 21 час после сдачи в почту Китая - оно было в Пекине. - Это оно всю страну пролетело, которая чуть уже нашей... Ещё 3 часа ушло у них на то, чтобы выпнуть пакетик из таможни... Тоже, кстати, самолётом... Но в Столицу Нашей Родины - оно прибыло только через 3 суток!!! - Тупо валялось где-то на разгрузке. Фиг бы с ним... Но! После этого - оно въехало в таможню. (Было принято). Пробыло там часов 5-6. И... Уехало... - В САМАРУ!!! - Поездом. А это - больше 1000 км от Москвы. Там пробыло 6 дней. Вернулось в Москву. Очевидно, тоже, не самолётом... Пролежало ещё 2 дня. Выехало в точку доставки. А в точку - пассажирский идёт 3+ суток. А товарный, похоже, 2+ недель. И это при том, что на пакете чётко написано "Air Mail. Small package".
И это бы всё - фигня... Я не спешу, обычно... Но - даже на почту - нужно ходить самому. Или звонить. - Там некому работать... Некому разносить извещения! 
И вот тут у меня возникает самый страшный вопрос... - Какая-то херня, которой цена - дешевле пересылки за 4-5 тыс. км... - Они могут, а мы... Нефть продаём... - Нам некогда фигнёй заниматься! - И! Они могут СДЕЛАТЬ (раз), ОТПРАВИТЬ (два), ВЫПНУТЬ (из таможни - три, и всё - за сутки!!!)... А у нас - РЖД... - Которое вместо самолётов. Которое дороже самолётов. Да и самолёты... - Дешевле из стольни люфтхансой в португалию слетать, чем оттуда же - в самару... но ржд - везёт туда всякую китайскую фигню - бесплатно... И они - даже не стыдятся! - Они выкладывают это в трекинг!!! 
... ... ... ... ...


9.
Ejen :: 26.06.2014 21:08:19


Ур. 3 (Lens-Competent)

- На нашей почте за 2 бакса - даже на марку плюнуть откажутся! - А те - везут товары, которые у нас в 5-6 раз дороже... - И везут за сутки! - Тут даже Роял-мэйл оф Грейт-бритайн - курит - у них есть районы, где 24 часа - не гарантируется (острова, в частности). (Я никогда не любил нашу почту. И с каждым днём моя любовь уменьшается).


10.
Ejen :: 26.06.2014 21:20:44


Ур. 3 (Lens-Competent)

Хех! - Везде по городам идёт акция - клеют наклейки на машины: "какой мэр, такие и дороги"... - Дорог у нас почти нет. (А мэров - аж два. Ну, и замы. Но не суть). - Я бы акцию дополнил - какие короли, - такая и почта. И - такой же сбербанк  :)


11.
photogearch :: 27.06.2014 08:15:21
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для Ejen (26.06.2014 21:00:50):

Трое суток от Китая до Москвы - прогресс. Были времена, когда это могло занимать 2-3 месяца. Насколько понимаю я, дело обстоит примерно так: прибывшие посылки куда-то сваливаются, а их прибытие никак не регистрируется примерно до того момента, когда они будут проходить таможню. В рез-те отпадает возможность предъявить претензии по части того, что посылка слишком долго доставлялась именно Почтой России - никаких доступных отправителю или получателю доказательств того, что она валялась не в стране отправления - нет.
Кстати, в большинстве стран мира посылки доставляются почтой до дверей получателя. Например, какой-нибудь лазерный принтер лично мне проще заказать с доставкой почтой, с тем, чтобы не утруждать себя посещением магазина и упражнениями по его перемещению - проще покликать в браузере, на след. день почтальон привезёт на дом. Вернее, практически всю технику покупаю только в онлайне уже примерно с 2000 года, не в онлайне - раз в году, если проходя мимо магазина вдруг решу в него зайти, а раз уж зашел, то и можно и купить какую-нибудь ерунду. Необходимое условие: нормальная работа почты.
Отправка посылки в нашей местности требует примерно минуты ожидания своей очереди к окошку на почте и примерно 30 секунд у этого окошка - отдать посылку и расплатиться. Поскольку почта работает нормально, то частные лица и бизнесы активно пользуются её услугами, в рез-те чего она может нормально зарабатывать. Если же почта работает так, как в некоторых регионах, то желающих пользоваться её услугами становится мало, прибыльность становится низкой, даже если расценки - впереди планеты всей. Отвратительное кач-во услуг принято объяснять низкой прибыльностью, но на самом деле всё наоборот: прибыльность низка именно из-за отвратительного качества.


12.
mysterion :: 27.06.2014 11:59:13
Константин
Санкт-Петербург
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для photogearch (27.06.2014 08:15:21):

Если уж зашел разговор про почту, давайте признаем - у нас она ОЧЕНЬ дешевая, по сравнению с общемировыми ценами (не забываем про наши дороги/расстояния). Претензии бывают, но по факту - это следствие первого. Прогресс тем не менее явно на лицо.


13.
Ejen :: 27.06.2014 14:21:17


Ур. 3 (Lens-Competent)

2. Пересылка бандеролей «Отправления 1-го класса»

2.1. Бандероль заказная массой до 100 г

107,00

126,26

- Очень дешёвая? - Четыре доллара за 100 грамм???

Не так давно получал из Гонг-Конга пакетик (аналог нашего 1-го класса, - но Авиа). Тоже, кстати, из страны - примерно за сутки выпулили, по трекингу. Сказать Вам цену? (На пакетике 2 марки имелись. Каждая по доллару. Но - не американскому, конечно. Там свои. 
- 8.68 рубля - это 2 их доллара. ( http://my-hk.ru/money ). 

Далее...

до 100 г

 

   

114,46

- Это тариф почты России для международных - "малых пакетов", Авиа, кстати.

- Так, собственно, и возникает вопрос... - Это почта России, или почта кого??? - 1-й класс - не гарантируется доставка авиа - будет ехать, чем придётся. Международный - гарантируется Авиа! - И оно - дешевле, чем внутри страны!!! 

 

114,46 / 8,68 = 13,18 - я могу отправить в Гонг-Конг один пакетик на 115 рублей,  а они мне могут прислать 13 штук...

Вы всё ещё уверены, что наша почта - ОЧЕНЬ дешёвая?

 

"(не забываем про наши дороги/расстояния)" - Китай, простите, не сильно меньше. А дороги - уж по разветвлённости сети ЖД дорог - мы наверняка впереди планеты всей. И это - надо сказать спасибо Союзу. Нынешнее РЖД не строит почти ничего. Пользуется подаренными рельсами. И при этом - оно тоже "ОЧЕНЬ дешёвое" - в несколько раз дороже, чем где угодно. А уж про качество - лучше помолчим...


14.
mysterion :: 27.06.2014 14:33:42
Константин
Санкт-Петербург
Ур. 5 (Lens-Expert)

Не знаю, регулярно отправляю первым классом до 0.5кг по России, больше 200 рублей не платил. Доходит за неделю почти по всей стране.


15.
Ejen :: 27.06.2014 14:47:17


Ур. 3 (Lens-Competent)

А я вам про что и говорю. Вы считаете, что 200 рублей - недорого. А китайцы - тоже самое делают за 8 рублей. Причём, заметно быстрее. Королевская почта Британии - считает, что ей достаточно 93-х рублей. Это при том, что они гарантируют доставку пакета за 24 часа (по стране). Ну, расстояния, конечно, поменьше наших. А нашей почте - всё мало... - Там, случается, недели две извещение лежит, и пакет, собственно... - Какие уж там 24 часа!


16.
photogearch :: 27.06.2014 15:05:59
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для mysterion (27.06.2014 11:59:13):

Насчет дешевизны - не уверен. Сомневаюсь в том, что тарифы меньше, чем в тех же США, где расстояния вполне сравнимы. Пока почта едет поездом или летит самолетом дороги роли не играют, начинают играть потом. Доставка посылок в какое-нибудь поселение в тундре - дело, бесспорно, дорогое и небыстрое - не гонять же туда вертолет с каждой посылкой. Но: какую часть оборота почтовых отправлений составляют такие посылки и какую, те, что ездят между крупными населенными пунктами? Медвежьи углы есть в общем-то во всех больших странах, так что в этом плане ничего специфического.

Качество обслуживания - не только сроки доставки. Если, например, я буду должен ждать на почте в очереди 30 минут, а для отправки посылки писать кучу бумажек, то я перестану отправлять посылки. И все престанут. В рез-те у почты не станет денег и она начнет рассказывать что-нибудь типа "страна маленькая, спрос совершенно недостаточен для рентабельности почты, да ещё горы с медвежьими углами в придачу - всё совершенно объективно". А вот как раз сроки доставки лично для меня не столь критичны, во всяк сл в разумных рамках. В пределах одного города почта должна доставляться за 1-2 рабочих дня, дороги и расстояния тут непричем. Если можно комфортно пользоваться почтой, обеспечивающей надежную и быструю доставку в пределах одного города, то для крупных городов это уже был бы огромный шаг вперед.

Для небольших посылок цены Почты России примерно равны ценам Почты Швейцарии, для тяжелых - в Швейцарии, скорее всего, получается дешевле. Расстояния в Швейцарии поменьше, но зато дорог труд, так что вполне можно допустить то, что при одинаковых ценах, должно быть и одинаковое кач-во обслуживания. Разница в сроках доставки того, что едет поездом и/или в тундру имеет право на существование, в остальном разницы не должно быть. Если же почта начнет работать нормально, то за счет увеличения спроса возрастет её прибыльность и она сможет платить своим служащим больше, в том числе.


17.
Ejen :: 27.06.2014 15:26:02


Ур. 3 (Lens-Competent)

по Штатам - точных цен не знаю. И не скажу, дешевле ли там. Но, думаю, что дешевле. Кому интересно - на сайте USPS есть калькулятор. Знаю одно - там всё чуть иначе сделано - стоимость зависит от адреса отправителя и получателя. Т.е., очевидно, от расстояния. И, возможно, от тех самых факторов "медвежеугловости". 


18.
photogearch :: 27.06.2014 15:40:14
Денис
Швейцария, Цюрих
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для mysterion (27.06.2014 14:33:42):

Так 200 руб это совсем не так уж и мало, примерно $6, по моим представлениям. По тем же представлениям отправка до 0.5 Кг из США куда-нибудь в Швейцарию вполне может уложиться в сопоставимую сумму и срок доставки примерно в одну неделю (бывает и в пару дней), это при том, что на пути есть ещё и таможня. И, скорее всего, более высокие зарплаты у большинства вовлеченных в процесс.

В Швейцарии отправка Economy посылки весом до 2 Кг стоит $8 (Priority - $10). До 5 Кг - на пару $ дороже. До 10 Кг - ещё на пару. И примерно таким же образом до 30 Кг - максимального веса для стандартной почтовой посылки. Расстояния поменьше, но по большому-то счету, на себестоимость доставки вряд ли так уж сильно влияет то, сколько времени посылка трясется в поезде, который не гоняют исключительно ради перевозки этой самой посылки. Себестоимость явно определяется след. факторами: стоимость рабочей силы, производительность её труда и кол-во почтовых отправлений. Кол-во напрямую связано и с производительностью труда: если почты мало, то всю соотств. логистическую цепочку приходится выполнять ради небольшого дохода (производительность - ниже плинтуса), что вполне может быть и убыточным делом.

Если обслуживание в почтовом отделении хреновое, то почты - мало, мало  почты - высока себестоимость возни с ней в пересчете на одно отправление, а дальше уже пошли дороги-расстояния и прочие "объективные" факторы. И наоборот: делаем нормальное обслуживание в почтовом отделении, со временем получаем в разы больше почтовых отправлений, производительность труда тоже возрастает в разы, при этом можно и его оплату в разы увеличить. Как отправителю мне в общем-то не так уж принципиально то, сколько посылка едет, если поезд от пункта А до пункта Б едет 10 дней - пускай будет 10 дней на этот этап, что делать. Важно то, чтобы меня профессионально (быстро, вежливо, с некоторым ненавязчивым  контролем правильности и оптимальности моего подхода) обслужили при отправке почты (достаточную надежность доставки подразумеваем).


19.
mysterion :: 27.06.2014 15:43:20
Константин
Санкт-Петербург
Ур. 5 (Lens-Expert)

Хм. Ну смотрите. Из Калифорнии в Нью-Йорк.

Обычной почтой, 0.5кг, никакого приоритета - почти 10 долларов (не меньше 350 рублей (это без всяких приоритетов)).

Приорити - за один день - 40 долларов (вот, где у них плюсы и большие, но и ценник соответствующий)

В общем, я считаю гнать бочки на нашу почту - глупо и немного странно. Кого не устраивает, так пользуйтесь EMS'ом, поглядите на ценник, и я Вас уверяю, желание пользоваться немного пропадет.

Спорить в общем то больше не хочется.


20.
mysterion :: 27.06.2014 15:46:40
Константин
Санкт-Петербург
Ур. 5 (Lens-Expert)

Ответ для photogearch (27.06.2014 15:40:14):

Мне калькулятор из США в Швейцарию, что то самое дешевое показывает 18 долларов. (причем вообще без указания срока доставки), если выбрать тот способ, где обещают доставить за 6-10 дней - будет от 25 долларов (до 1.5 кг посылка)


Навигация: [ 1 ] 2  К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru