запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Форум

Объектив РО2-2


1.
slawab :: 30.09.2012 11:19:30
Ольтц Владислав
Германия, Берлин.
Ур. 3 (Lens-Competent)

Объектив РО2-2
Формат: 35mm зеркальная

Тип: Постоянное фокусное расстояние (фикс)

Фокус: Ручная фокусировка

Система: Другое

Год начала производства: 1956

Год окончания производства: 1975

Оптическая схема: 6 элементов в 4 группах


Характеристики:

Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
75mmf/2.0f/2216нет34765

 
> Каков характер - такова судьба. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

2.
aaabramoff :: 30.09.2012 20:25:05
Абрамов Андрей
Россия, Саратов
Ур. 5 (Lens-Expert)

В книге нашёл только РО2-2М, и в базе данных нет строчки под резьбовые насадки фильтра, бленды - 45мм. Ещё интересно что вес у них разный, для РО2-2М - 371гр.


3.
nukemall :: 01.10.2012 10:00:52
Стратиенко Игорь
Российская Федерация, Благовещенск
Ур. 6 (Lens-Master)

Киносъемочные объективы выпускались в множестве вариантов переходных оправ под разные камеры, потому  характеристики оправы или от неё зависящие - вес, габариты, крепление, минимальная дистанция фокусировки, резьба под фильтры итп могли отличаться весьма заметно. Например, "Гелиос-33" выпускался в оправах для обычных 35-мм киносъемочных камер, вес и габариты при этом были "киношные", то есть совсем немаленькие, и в оправе для кинорегистраторов - фигнюлька в пару напёрстков размером и весом грамм пятьдесят.


4.
aaabramoff :: 01.10.2012 13:06:53
Абрамов Андрей
Россия, Саратов
Ур. 5 (Lens-Expert)

Игорь, а оптическая схема одинаковая для одной марки или есть исключения? Это конечно не по теме, но всё же.


5.
nukemall :: 01.10.2012 13:53:10
Стратиенко Игорь
Российская Федерация, Благовещенск
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для aaabramoff (01.10.2012 13:06:53):

В советской технической литературе(и, так понимаю, среди разработчиков) "объективом" назывался набор линз. То, что сейчас называется "линзоблоком" - "оправа объектива", а "корпус" - "переходная оправа". Так что оптическая схема отличаться не могла в принципе. Объектив по другой схеме - это уже другой объектив.

У загнивающих капиталистов бывает по-всякому. Объективы для одной торговой марки и со схожими характеристиками могли разрабатывать и выпускать разные фирмы: одних Soligor 28/2.8 уже разновидностей тридцать от десятка производителей насчитали. Да и серьёзные разработчики-производители, продававшие объективы под собственными марками(Canon, Nikon, Minolta, Yashica итп) могли менять конструкцию и оптическую схему, оставляя прежнее название, потому приходится различать по косвенным признакам, типа "Yashinon DSB 28/2.8 с резьбой под фильтр 55мм"


6.
slawab :: 11.10.2012 01:04:14
Ольтц Владислав
Германия, Берлин.
Ур. 3 (Lens-Competent)

Ответ для aaabramoff (30.09.2012 20:25:05):

Существуют Рошки: 1.РО2-2 Кинооптика ленинград, 2.Ро2-2 КМЗ и 3.РО2-2м, 4.Ро2-2п , 5.Ро2-2МП! Есть все у меня, но единственное различие в просветлении, у РО2-2М янтарнокаричневое просветление и качество картинки как у самых дорогих объективов,картинка как натуральная, а вот у ро2-2П - фиалетовое просвтление и картинка плучается желтоватая, ро2-2 кинооптика Ленинград - картинка получается слегка бледноватая, как и ро2-2 КМЗ, они почти одинаковые и без просветления, Ро2-2мп посути гибрид - видимо его собирали из остатков от Ро2-2м и ро2-2п - картинка слегка желтоватая и всегда можно понять где РО2-2м и где РО2-2мп. В литературе я нащел и в анатациях еще к Ро2-2м и Ро2-2 лененград, то что они изготавливлись из захваченного оптического стекла Германии послевоенные годы и были самыми ранними. Но единственно, что не понятно, почему янтарнокаричневое просветление в ро2-2М заменили в новые модели Ро2-2п, Ро2-2МП на просветление фиалетовое и впечатление, что все снимки в желтоватом фоне.

> Каков характер - такова судьба. Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения







Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com
© 2010 -2017 Lens-club.ru