запомнить меня Забыли пароль ?
Войти    Регистрация                                                                             English version: AllPhotoLenses.com - all about old and modern photographic lenses
Выбор объектива для фотографов. Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.







Форум

Кому нужна стабидизация


Навигация: 1  [ 2 ]

21.
Gura :: 12.02.2017 08:24:33

Рязань
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для Denis_N (10.02.2017 16:07:47):

она призвана компенсировать незначительное изменение положения именно камеры (дрожание), никак не модели (матрица не следит за моделью, ей не ведомы её действия, реакция осуществляется только на изменение положения камеры).

Совершенно верно. На Авито видел объявление продажи фота, так автор показал работу стаба на ветру ( типа за травинкой следит ). Посмеялся от души...


22.
Ev Batu :: 12.02.2017 11:42:35


Ур. 1 (Lens-Learner)

Ответ для Gura (12.02.2017 08:24:33):

тут в последнее время разгул упоротых теоретиков которые разницы между стабом и следящим фокусом понять не могут в силу своей гениальности


23.
Denis_N :: 13.02.2017 14:48:35

Россия, Киров
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для zapravka2 (11.02.2017 00:16:59):

Ага, а еще установить штатив на эскалаторе (1) и (2), бежать со штативом за кошкой,

за антилопой,  поставить штатив на тарзанку...

Вы, как я понял, поспорить мастер - в лучших традициях уводите тему в сторону и заваливаете ссылками... Я разве говорил, что нужно везде использовать штатив, к чему этот саркастический тон? В обсуждаемой теме - польза стабилизатора я Ваших доводов не увидел! В ролике, на который Вы ссылаетесь, снимают статическую модель, установки камеры: ISO 400, f/2.0, 1/6 сек.,  ISO 500, f/2.0, 1/30 сек. Разве нельзя снять сюжет, показанный в ролике, камерой без 5 Axis Image Stabilization, что этому мешает? Тяжело взять штатив? То есть договориться (и заплатить $$) модели не тяжело, с хозяином моцика договориться не тяжело, с толпой мужиков с фонариками тоже не тяжело договориться и превезти их, а привезти штатив ой как тяжело, так, что ли?..

В том-то и суть маркетинга - обывателю внушают: "скорее выкиньте своё  ̶г̶о̶в̶ устаревшее оборудование, купите нашу новинку со 100500D стабилизатором и творите шедевры"... И ведь не врут (!), камерой со 100500D стабилизатором действительно снять шедевр можно, но (!) при условии, что она попадёт в руки человека опытного (который и "на ботинок", случись, снимет) а опыт - это время и труд, упорный труд. А если снимает человек, который думает, что супер-пупер камера всё сделает сама, которому даже "таскать штатив" бывает лениво, то дальше бытовухи (типа "я с Коляном на шашлыках") дело не пойдёт...

Насчёт Ваших ссылок... Эскалатор в торговом центре (1 и 2) - попахивает подстановкой и места там столько, что не только штатив, но и стойки со светом уместятся. Девочка на тарзанке и кошка - Вы действительно думаете, что в таких сюжетах помогает стаб? Вероятно, я открою Вам секрет, но при съёмке в проводку стаб не помогает. На первых решениях даже делали несколько режимов работы стаба (например http://lens-club.ru/lenses/item/c_158.html "Режим 1 позволяет стабилизировать изображение относительно оси горизонтали и вертикали. При съёмке на фоне движущихся объектов в режиме 2 отключается корректировка направления движения фона, и, таким образом, предотвращается появление эффекта перемещения объекта по кадру."). В современных решениях, с развитием технологий, стабилизатор не мешает при съёмке в проводку, поэтому не отключается, но и не помогает, разумеется...

тут вот небольшое описание техники, если кому реально интересно

И что? Вы сами читали, что там написано? Цитирую: "Но снимать приходится много, сериями, меняя параметры съемки. Результаты недельной съемки разбираю в течение двух лет :) Выдержку подбираю в зависимости от освещения, расстояния до объекта, скорости бега животного и пр. Именно здесь - 1/15." Ещё: "С опытом приходит сноровка и снять резкий объект на смазанном фоне - уже не проблема. У меня, наверное, получится 1 из 5, а у Володи Чистякова (он стрелок со стажем) - каждый первый!:) Но с этого все только начинается...:)" Где здесь про стабилизатор? Практика (кропотливая многолетняя работа) - вот критерий хорошего результата.

еще вот эта вспомнилась (о технике см. exif - объектив EF100-400mm f/4.5-5.6L IS USM)

Фокусное 100, ISO 100, f/32, 1/20 сек. О технике, как я всё увидел: фотограф сильно зажал диафрагму (f/32) чтобы получить желаемую, достаточно длинную выдержку. Выдержка 1/20 сек позволяет хорошо "размазать" фон, чтобы получить эффект движения при съёмке в проводку (придать динамику снимку), в то же время она позволяет на таком фокусном (100 мм, на полном кадре) достаточно уверенно снимать с рук особо не опасаясь шевелёнки. Техникой съёмки "в проводку" фотограф владеет безупречно, но при чём здесь стабилизатор (пусть даже он и есть у EF100-400mm f/4.5-5.6L IS USM )? Или я что-то не увидел?

так что вряд ли, мне кажется, как пишет топикстартер "большинство динамических кадров необходимо снимать не длиннее 1/200"

Выйдите во двор и попробуйте просто, без экзотики, снять хоть того же обычного воробъя (http://lens-club.ru/gallery/item/c_30296.html), потом расскажете про 1/200... 

И ещё про проводку и штатив: штативные головки бывают не только с шаром, которые зажимаются жёстко во всех положениях, а 3-х осные, в которых перемещение в каждой из плоскостей фиксируется отдельным винтом. Так вот, ими снимать в проводку, отдельные сюжеты, весьма удобно.


24.
zapravka2 :: 13.02.2017 22:40:43
Кирилл
Россия, С.Петербург
Ур. 3 (Lens-Competent)

Выйдите во двор и попробуйте просто, без экзотики, снять хоть того же обычного воробъя (http://lens-club.ru/gallery/item/c_30296.html), потом расскажете про 1/200...

рекомендацию снимать не длиннее, чем на 1/200 не я дал, а топикстартер.

Пользу длинных выдержек при съемке движущихся объектов никто не отменял.

Все вышеприведенные примеры никак не вписываются в формулу  "1/фокусное расcтояние"

 

Что касается стаба, - ок, уговорили ) на 35ф автор пишет, что снимал со штатива с карданной головкой )


Навигация: 1  [ 2 ] К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения







Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com
© 2010 -2017 Lens-club.ru