Выбор объектива для фотографов.
Характеристики, сравнение, отзывы, обзоры, MTF объективов Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus, Sigma, Tamron, Carl Zeiss и др.
Форум

В каком состоянии иногда можно купить на ебее...


1.
Black_Sheep6 :: 16.04.2016 00:30:33


Ур. 2 (Lens-Adept)

Просто крик души ;)

Курьер принес сегодня вечером посылку с ебея. Я обрадовался, распаковал, надел на камеру и увидел в видоискателе ТАКОЕ, что подумал, что объектив просто запотел (см приложенную картинку). Но нет, это был не конденсат.

Осмотрев повнимательнее увидел, что объектив разбирался, кроме этого на задних линзах были следы не очень аккуратной протирки. На совсем закрытых диафрагмах объектив давал приемлимую картинку, все вместе намекало на неправльную сборку. В общем вынув все задние линзы и сравнив их со схемой объектива (спасибо этому сайту) понял, что двояковогнутая линза просто стоит не той стороной. Протер и собрал обрано -  нормальный объектив теперь. 

И заказывал же у приличного продавца-японца (2к отзывов), объектив в стоянии EXC (Canon FD 35/2).  Была бы это моя первая покупка зарекся бы к черту от старой фототехники ;)


2.
Escadra :: 16.04.2016 06:52:20
Владимир
Россия, Томск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Black_Sheep6 (16.04.2016 00:30:33):

что мешало открыть спор? я за не верно указанную версию линзы, полный возврат получал. Однажды без хвоста пришёл объектив, тоже полный возврат.

Если честно, так по мне безопаснее на ебее брать чем на авито, хотя сам пару линз недавно там продал


3.
Oz :: 16.04.2016 09:49:41
Станислав
Беларусь, Минск
Ур. 3 (Lens-Competent)

поддерживаю.. в течение 30 дней можете открыть диспут. уверен, ЧТО ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ НАЗАД и ещё и стекло возвращать не придётся... 


4.
DJTreeno :: 16.04.2016 17:27:28
Дмитрий
Украина, Харьков
Ур. 4 (Lens-Pro)

Я так Ю 37 МС-Н-30 взял за недорого - тоже задняя линза перевернутая была и геликоид неправильно вставлен. Так что пусть влазят и неправильно собирают))) А мы потом купим подешевле и уже сделаем...


5.
Gura :: 16.04.2016 17:46:58

Рязань
Ур. 6 (Lens-Master)

Ответ для DJTreeno (16.04.2016 17:27:28):

Так пишут поди, что всё исправно?


6.
Escadra :: 16.04.2016 17:52:05
Владимир
Россия, Томск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Gura (16.04.2016 17:46:58):

всяко пишут... кто то пишет из за пыли "что для разборки или запчастей", а у кого то скол на задней линзе, но прикладывают фотки тестовыеи и пишут мол "на качество не влияет"...

у одного экземпляра не передвигалась шкала дистанции, продавец сразу 15% скинул и чётко это описал, а когда уже я продавал эту линзу, то её новому владельцу было ровно на эту шкалу, глваное картинка порадовала


7.
Black_Sheep6 :: 16.04.2016 20:56:58


Ур. 2 (Lens-Adept)

Я написал продавцу естественно. Отправлять обратно очень не хочется возиться, тем более, что все сиправно в итоге.


8.
Escadra :: 17.04.2016 03:04:16
Владимир
Россия, Томск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Black_Sheep6 (16.04.2016 20:56:58):

Вы не ему пишите, а спор открывайте и часть суммы просите, мол отправлять обратно дорого и проще отдать в сервис у себя


9.
Veerd :: 17.04.2016 12:26:16
Андреев Владимир
СССР, Усть-Каменогорск
Ур. 7 (Lens-Guru)

Ответ для Black_Sheep6 (16.04.2016 00:30:33):

Я на eBay взял около 150 покупок. В основном проблем не было, но всё-таки бывают, и они достают... .

Стал делать так: в положенный срок открываю диспут. При положительном результате диспут закрываю и пишу супер положительный отзыв. Немножко добавляет проблем. Но, когда я не доволен результатом, продавец старается решить со мной проблему. До возврата не доходило (покупки $1-100), часто предлогают компенсировать какую-либо сумму. Если договариваемся, обмениваемся положительными отзывами.

Кстати, за открытие диспута не получил ни одного отрицательного отзыва.

> Да, так да. Нет, так нет. Люблю конкретику.

10.
Oz :: 17.04.2016 13:28:49
Станислав
Беларусь, Минск
Ур. 3 (Lens-Competent)

странно... я обычно вообще отзывы не оставляю. ни плохие, ни хорошие....самонадеено считаю, что самый мой лучший отзыв - это мои деньги... с продавцами почти не общаюсь. малейший косяк или  нарушение сроков - диспут и конфликтная комиссия.... деньги обычно возвращают в тот же день....


11.
Escadra :: 17.04.2016 14:06:53
Владимир
Россия, Томск
Ур. 4 (Lens-Pro)

Ответ для Oz (17.04.2016 13:28:49):

Это зря, за отзывы они пекутся, да и другим полезно


12.
roger_vadim :: 19.04.2016 01:14:21


Ур. 5 (Lens-Expert)

я купил... обрадовался, ведь задарма небось и только 20 баксов из жапании за доставку? а что ты хотел? как поется в песенке " на жадину не нужен нож....". Тебе продавец за эти 40 баксов решил радость доставить - бесплатно линзу перевернул, чтоб интереснее было японцам почувствовать отмщение за неудачные визиты Абы в Руссланд.


13.
Nik_SSG :: 19.04.2016 13:50:15
Самарский Сергей
Россия, Таганрог
Ур. 7 (Lens-Guru)
Если косяк продавца - он должен решать проблему. Обычная практика - это частичная компенсация, если товар остаётся у пркупателя или полный возврат (с компенсацией обратной пересылки), если товар возвращается продавцу.

К началу страницы

Вы должны быть авторизованы для добавления сообщения





Анонсы и новости сайта Lens-Club.ru на Twitter.com

Автор проекта: Сергей Бородин

Политика конфиденциальности

© 2010 -2024 Lens-club.ru